Страница 5 из 22
802
Яков_Лещ писал(а):

802, редкий автомобиль. Smile



Он акуенен. Но его приходилось из обычного металлического гаража выгонять и загонять, подкладывая деревянные брусочки, чтобы не чиркануть и не испортить товарный вид Pardon

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

*Kostik* писал(а):

802
За 1,8 вряд ли его продавали,они сейчас в районе 3х



13 года вроде он был, прайс точно помню 1,8, мне его по дружбе упорно пытался втюхать за 1,7. Отказацца очень сложно - автомобиль сукко затмевает разум - его просто хочецца и все тут. Логика наккуя он нужен выключаецца на 99% hehe
CoolM
*Kostik* писал(а):

mikal писал(а):

*Kostik* писал(а):



Да, у меня даж на slk бошки сворачивают,


Если человеку нужен паркет , то как его может заменить родстер-пузотёрка? А если сворачиватель башки, то тогда и тему бы, наверное, по-другому назвал.



Да он все равно дзюбит пока,поэтому можно оффтопить. Я лично не вижу нынче мазы новое покупать,цены улетели настолько,что будучи приверженцем всего нового и свежего,даже я сдаюсь. Тигуан под 3 это трешак.


пока тигуан около 2х с чем надо, правда 1,4 турбо.
офтопить разрешаю) да и считаю полезны такие темы тк в споре рождается истина.
Если БУ до 1,5 не больше там же еще 500к про запас надо hehe

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

А так я вообще 90% пока пешком хожу. Гранта ездить на море, в башкирию и в Ашан, плюс по городу немного. Так что только как хату возьму станет поактуальнее. И то не так сразу. Может за это время китай да рено остануться hehe
802
CoolM писал(а):

Если БУ до 1,5 не больше там же еще 500к про запас надо



Такую б.у. сложно случайно купить - ее надо целенаправленно искать, сразу отметая варианты с недымящим мотором и непинающейся акпп hehe
CoolM
802 писал(а):

CoolM писал(а):

Если БУ до 1,5 не больше там же еще 500к про запас надо



Такую б.у. сложно случайно купить - ее надо целенаправленно искать, сразу отметая варианты с недымящим мотором и непинающейся акпп hehe


автоподборщика нанимать уж.
дмитрийй
CoolM
бери кодиак и не ипи нам моск
FHR
Опасные машины провоцируют на рискованно вождение.
Я на шниве пенсионерю под Дорожное радио, на ауди наказываю попутных по ДМ
CoolM
дмитрийй писал(а):

CoolM
бери кодиак и не ипи нам моск


ок
mikal
CoolM писал(а):

пока тигуан около 2х с чем надо, правда 1,4 турбо.


С 1.4, имхо, лучше Карок смотреть, если его размеры устраивают. На 300-400 тыс. дешевле за то же самое по сути. Лучше нафаршировать Карок на эти деньги, чем полупустой Тиг. Ещё и резвее будет, так как по-легче. Вот с 2.0 другое дело.
MaDiM
mikal
mikal писал(а):

лучше Карок


недопривод. а он наверняка хочет 4х4 supercool
mikal
MaDiM писал(а):

недопривод


Тот же самый 4х4.
Илья В.
CoolM писал(а):

пока тигуан около 2х с чем надо, правда 1,4 турбо.



около 2х новый щас в бомж пакете будет. более менее 2,4-2,5.
mikal
Илья В. писал(а):

более менее 2,4-2,5.


Дык. Я и говорю что проще Карок за 2.0-2.1 взять.
Цифра
Бери Тигуан, огонь машина, всякие Арканы и рядом не стояли.
Раманыч
CoolM писал(а):


выборка пока такая от наименьшего к лучшему
1. Аркана
2. Кашкай
3. Хтрейл
4. Карог
5. Тигуан
6. Рав4
Остальное уже за гранью 3 лямов.


А скока в месяц зарабатываешь? Тигу потянешь? Вон на Драйве отчёт читал там ни одно ТО й чела дешевле 40 не стоило, вечно что то надо было делать...

Что не хочешь взять Спортедж? Только сразу вырежешь катал, это копейки какие то стоит и с гарантии даже не слетишь - и всё! Машина будет вечная и продастся потом легко! Good
Рав4 на варике, это не варик. Кашак тоже, И Хитрила... Тига вообще ДСГ...
Так что вот, Спортедж и остаётся!
Ну ещё можно Атлас но у них автоматы у многих по гарантии меняются, то есть потом хрен продаш нормально его... за копейки отдавать будешь.
dmabr
Раманыч писал(а):

Тигу потянешь? Вон на Драйве отчёт читал там ни одно ТО й чела дешевле 40 не стоило, вечно что то надо было делать...


Дай ссылку. Там гарантия 3 года, что там делать на 40 тысяч? Масло и 2 фильтра поменять явно дешевле стоит. Ну свечи раз в 30 тысяч, но это тоже не 40 тысяч. Двадцатка ТО с заменой свечей.
mikal
dmabr писал(а):

Двадцатка ТО с заменой свечей.


Факт. ж#@а там к концу 3-го года, когда подходит черед масло в ДСГ и муфте менять, плюс к этому времени колодки подходят, плюс само ТО и в результате, если у дилера, можно на 90-100 приехать Pardon
dmabr
mikal писал(а):

Факт. ж#@а там к концу 3-го года, когда подходит черед масло в ДСГ и муфте менять, плюс к этому времени колодки подходят, плюс само ТО и в результате, если у дилера, можно на 90-100 приехать


Богатые тоже плачут. facepalm Литр масла в муфту 2500руб, колодки столько же. Меняешь сам в гараже. Конец 3го года-машина считай не гарантийная. А на других машинах нет что ли колодок, муфты, АКПП? У них это не надо менять что ли?
mikal
dmabr писал(а):

Литр масла в муфту 2500руб, колодки столько же. Меняешь сам в гараже. Конец 3го года-машина считай не гарантийная.


Да даже в гараже не надо, в профильном 15 тыр., но вот у дилера так Pardon
dmabr
mikal писал(а):

но вот у дилера так


Если приезжать к дилеру и кидать ключи мастеру-приемщику со словами- сделайте все там чтобы как положено и машина не подвела до следующего ТО, то конечно и на сотню тысяч налипнуть можно.
aai
mikal писал(а):

Лучше нафаршировать Карок на эти деньги, чем полупустой Тиг. Ещё и резвее будет, так как по-легче.

Прям уж полупустой. Осенью, за 2,1+ все необходимое, на мой взгляд, в нем было(кое каких ассистентов не хватало, которыми можно дооснастить при желании; цифровой приборки - в тигуане и обычные приборы зачОтные; фары лед, но не адаптивные). А! Еще электропривод сидушек с памятью(вот реально полезная штука), но тут и за Карок надо 2,1+ платить. Другое дело, что сейчас, если верить их сайту, полный привод только с 2.0, а это около 2.4 сразу. Так что, если привод важен, то только 2.0 или другую модель смотреть.
Раманыч
dmabr писал(а):

Дай ссылку. Там гарантия 3 года, что там делать на 40 тысяч? Масло и 2 фильтра поменять явно дешевле стоит. Ну свечи раз в 30 тысяч, но это тоже не 40 тысяч. Двадцатка ТО с заменой свечей.


Ага! Я отчёт года 2 - 3 назад читал, иди... найди его! На драйве где то.
Смысл в том, что там каждое ТО то свечи менять надо то колодки а то уже и диски подошли и плюс что то негарантийное потом ломаться начало. Как и у всех - одна история была, залил дизель не там, цена вопроса 250 000 рублей! А так по мелочам то в 42 укладывался то 70 оставлял. Good

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

dmabr писал(а):


Богатые тоже плачут. Литр масла в муфту 2500руб, колодки столько же. Меняешь сам в гараже. Конец 3го года-машина считай не гарантийная. А на других машинах нет что ли колодок, муфты, АКПП? У них это не надо менять что ли?


Надо, но ходят упорные разговоры о том, что в диллере Киа сильно дешевле supercool
Чем Спортедж то не устраивает? Последний из могикан! Атмо, гидротрансформатор 6 ступеней! И удобная подушечка под коленку правой ноги водителя Good
mikal
aai писал(а):

но тут и за Карок надо 2,1+ платить


Не. Брали осенью, ходили сравнивали салоны через стенку. Тиг в более простой комплектухе 1.4 4х4 и Карок такой же. Тиг более пустой и +300 тыр. Карок 1.860, Тиг 2.150. А ща после рестайлинга ещё соточку накрутят. Pardon
dmabr
Раманыч писал(а):

Чем Спортедж то не устраивает?


Говорят там к 100тыс пробега задиры в цилиндрах.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

aai писал(а):

Прям уж полупустой. Осенью, за 2,1+ все необходимое, на мой взгляд, в нем было(кое каких ассистентов не хватало, которыми можно дооснастить при желании; цифровой приборки - в тигуане и обычные приборы зачОтные; фары лед, но не адаптивные). А! Еще электропривод сидушек с памятью(вот реально полезная штука), но тут и за Карок надо 2,1+ платить. Другое дело, что сейчас, если верить их сайту, полный привод только с 2.0, а это около 2.4 сразу. Так что, если привод важен, то только 2.0 или другую модель смотреть.


Карог он намного проще тигуана. Смотрел его- какая-то дешевка. Те же сидения. В тигуане когда задние складываешь- ровный пол с багажником. В кароге нет. В тигуане при складывании подушка сидения вперед и вниз сдвигается, в кароге на месте стоит. И так во всем по мелочам. Удешевленная поделка.
mikal
dmabr писал(а):

Удешеленная поделка.


Не совсем. Так то по-проще, конечно, но некоторые вещи там даже вперёд шагнули. Та же мультимедиа, к примеру. По сравнению с дорестайлом сильно красочнее и через АндроидАвто на дисплей панели приборов указания нави выводит, а у меня и в пассате куйнаны. Сидушки, кстати, те что замшевые тоже сильно лучше тряпочных на Тиге, если цену равнять.
SEMG
Наитупейший шнивовод опять рассказывает правдивые истории про владение иномарками?

На каникулах сгонял к дилеру на ТО-1, сдал ключи и машину, через полтора часа позвонили - забирайте. Сменили масло, вымыли машину снаружи и внутри, попшикали смазкой клеммы и замки, пропылесосили салонный фильтр, но рекомендовали его сменить. За все ни копейки не заплатил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы