Страница 10 из 22
dmabr
Olegan-TLT писал(а):

По обычным дорогам если ехать - расход средний даже меньше 6 литров (мотор 2 литра).


Ну ты урежь осетра то. Меньше 6 литров я даже на 2л Форд Фокусе не получал по трассе. В мазде CX-5 полный привод или нет? Он там постоянный или подключаемый?
Olegan-TLT
dmabr писал(а):


Ну ты урежь осетра то. Меньше 6 литров я даже на 2л Форд Фокусе не получал по трассе. В мазде CX-5 полный привод или нет? Он там постоянный или подключаемый?


Прям реально чуть меньше 6-ти. А да забыл - переднеприводная мазда. У сестры жены узкоглазая сх5 2 литра полнопривод - на литр больше расход. На этой же средний вообще 8.1 (при средней скорости 39 вроде).

Добавлено спустя 20 секунд:

2 литра фокус прожорливей.
TRANS MISSION
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Но по проходимости после условных джипов эта троица лучшая. Может и условного спортажа заткнет если при равных условиях сравнить.Карок небось ваще меньше гранты просвет имеет.


Проходимость она разная бывает Pardon Если долгий букс в глиняную горку или выезд со скользкой диагоналки, то мокрая ДСГ и Халдекс дадут прикурить вариатору с ЭММ. А если надо ходом по грейдеру валить или реально по жёсткому рельефу пробираться, то да, карок тут в аутсайдерах. 175 и 4х4 конечно позволяют аккуратно пробраться, там где обычная пузотёрка уже сядет, но до бесшабашности лучших образцов в этом плане далеко cry


ты какие-то прямые участки рассматриваешь. Вот по кривым перечисленному еще добраться надо чисто по дорожному просвету, например. supercool
dmabr
Olegan-TLT писал(а):

2 литра фокус прожорливей.


Если автомат 4-ступка, то да. А у меня механика была. И после фокуса на тигуан- это сразу плюс 3 литра к расходу получил.
Jackal
pmax писал(а):

имея на кармане 1,75 млн. я б наверное смотрел в сторону хавала, который ф7


Которые горят хорошо?
Olegan-TLT
dmabr писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

2 литра фокус прожорливей.


Если автомат 4-ступка, то да. А у меня механика была. И после фокуса на тигуан- это сразу плюс 3 литра к расходу получил.


и на ручке прожорливей. Ниссан тиида 1,8 на ручке тоже прожорливей чем эта сх5
Thomas
CoolM писал(а):

та же крета сосет у арканы на бездорожье , а селтос вообще не едет в грязи полный привод


ну тут еще посмотреть надо, + турбо мотор от арканы, цену на аркану щас честно и не знаю.

Добавлено спустя 41 секунду:

Да кстати можно найти в такие деньги эксплоер 2019 года.
Art_16R
Китайский концерн Great Wall показал первые фотографии кроссовера Wey Mocha. На рынок модель выйдет в двух версиях: обычной и заряжаемо-гибридной. Местные журналисты выяснили, что для бензин-электрической версии заявлен расход топлива 1,4 литра на 100 километров пробега.

Автор, бери мочу Good
Andrey163
Art_16R писал(а):

Китайский концерн Great Wall показал первые фотографии кроссовера Wey Mocha. На рынок модель выйдет в двух версиях: обычной и заряжаемо-гибридной. Местные журналисты выяснили, что для бензин-электрической версии заявлен расход топлива 1,4 литра на 100 километров пробега.

Автор, бери мочу Good


Ты людям советуешь, а сам не берешь. Ссышься поди? Smile
Ahmet99
На ларгусе гонял, правда бензин пополам 92/95, средняя скорость - 46,5 км/ч, расход 7,1. Это вазовский 16-рь и рено-коробка.
Так, чисто для статистики написал hehe
aai
Olegan-TLT писал(а):

Прям реально чуть меньше 6-ти.

На коротком, без рельефа участке, при скорости 70-80км/ч? И то - сомнительно.
dmabr
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Прям реально чуть меньше 6-ти.

На коротком, без рельефа участке, при скорости 70-80км/ч? И то - сомнительно.


Это тут приборку Камри выкладывали, там средний расход был написан 5,5 литров, правда бензина полбака и прогноз пробега до заправки 290км. Полбака на Камри это 35 литров.
Сегодня на Тигуане поездил, ну можно сказать город без пробок, на дачу заехал еще. 45км проехал. Средний расход показал 13 литров на сотню.
Olegan-TLT
Ahmet99 писал(а):

На ларгусе гонял, правда бензин пополам 92/95, средняя скорость - 46,5 км/ч, расход 7,1. Это вазовский 16-рь и рено-коробка.
Так, чисто для статистики написал hehe


приоромотор - это тоже один из самых маложрущих. Была приора у меня. При куче минусов уж чего чего, а бензин она нюхала.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Прям реально чуть меньше 6-ти.

На коротком, без рельефа участке, при скорости 70-80км/ч? И то - сомнительно.


Нет, это прям средний расход. Езда от Тольятти либо по м5 на Сызрань а потом на Саратов, либо Димитровград-Ульяновск-Казань. В ульяновской области камера на камере. В селах во всех все просто увешано. На полосу, на на скорость, на сфетофоры. Я заправляюсь в упор, потом заливаю снова. На 30 литрах проезжаю 500 км при таких поездках. Обычная спокойная езда.
aai
Olegan-TLT писал(а):

Нет, это прям средний расход.

Ни на одной машине такого не видел. Уж на что ниссан пульсар на крите был экономичным(тот еще и на сфетофорах глох - система старт-стоп), но и он кушал больше.
Jackal
pklyonov писал(а):

pmax писал(а):

да и не стоит б/у мерседес интересующего меня класса, в хорошем состоянии 1,75 млн

Когда очкарик ещё был популярен в ютубе он там купил ренжровер за 400 и сделал из него конфету. Почему не сделать так же? Хавал даже за 1.75 не станет автомобилем.


Не надо воспринимать все прожекты академика как какое то практическое руководство. Его цель хайп и рейтинги.
Полноразмерный ЛР в возрасте это для тех, кто очень хочет его, а денег на новый нет. Затраты большие, а разочаровать может.
Рендж за 400 это просто шлак какой то. И он разорит. Ну только если если вы автомеханик в лр сервисе, то можно взять диско3 или спорт (на д4 или спорт рестайл уже маловато) с ломаным коленом задешево и восстановить за такую же сумму.
Если хочется все же Рендж (нормальный полноразмерный) , то можно взять маму чачу (у академика как раз чача была). И не древнюю как у него, а второй рестайл с нормальной внешкой и салоном и 510 сил. Мощные в возрасте как раз самые дешевые. А самые дохлые дизеля самые дорогие! Smile
510 сил, налог 66 тыс вроде facepalm , год так 2011, второй рестайл, ценник от 1.1 млн. За 1.5 можно найти и в нормальном состоянии, вкинуть сотню-другую и кататься.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Jackal писал(а):

pmax писал(а):

имея на кармане 1,75 млн. я б наверное смотрел в сторону хавала, который ф7


Которые горят хорошо?


Вот нащщот возгораний хавалов
https://www.drive2.ru/l/577870052406067962/
dmabr
Jackal писал(а):

Если хочется все же Рендж (нормальный полноразмерный) , то можно взять маму чачу (у академика как раз чача была). И не древнюю как у него, а второй рестайл с нормальной внешкой и салоном и 510 сил. Мощные в возрасте как раз самые дешевые. А самые дохлые дизеля самые дорогие!
510 сил, налог 66 тыс вроде , год так 2011, второй рестайл, ценник от 1.1 млн. За 1.5 можно найти и в нормальном состоянии, вкинуть сотню-другую и кататься.


У меня племянник взял Ренж Ровер 2009г движок 3,6 литра дизель. Что про него скажешь, колено надо запасное уже присматривать?
Jackal
dmabr писал(а):

Jackal писал(а):

Если хочется все же Рендж (нормальный полноразмерный) , то можно взять маму чачу (у академика как раз чача была). И не древнюю как у него, а второй рестайл с нормальной внешкой и салоном и 510 сил. Мощные в возрасте как раз самые дешевые. А самые дохлые дизеля самые дорогие!
510 сил, налог 66 тыс вроде , год так 2011, второй рестайл, ценник от 1.1 млн. За 1.5 можно найти и в нормальном состоянии, вкинуть сотню-другую и кататься.


У меня племянник взял Ренж Ровер 2009г движок 3,6 литра дизель. Что про него скажешь, колено надо запасное уже присматривать?


Нет. Этот движок сделан на базе того же 6 цилиндрового лион дизеля, но колено там не ломает.
TRANS MISSION
Jackal писал(а):


Вот нащщот возгораний хавалов
https://www.drive2.ru/l/577870052406067962/


оказывается не только хавалы. там ссылка на атлас загорелся. не китаезов можно брать следующую волну когда под Россию сделают адаптацию. если сделают supercool почему рамники не везут ? у них прикольные по виду и содержанию есть!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=gk8yOtTymC0&feature=emb_logo
pklyonov
Jackal писал(а):

Полноразмерный ЛР в возрасте это для тех, кто очень хочет его, а денег на новый нет. Затраты большие, а разочаровать может.

То же самое можно сказать и про китайца.

Премиум надо искать с хорошим кузовом и салоном, остальное менять превентивно по заветам гайвера. И всё равно это будет сильно дешевле нового. Плюс есть шанс сделать уникальную тачку для себя.
802
pklyonov писал(а):

Премиум надо искать с хорошим кузовом и салоном, остальное менять превентивно по заветам гайвера. И всё равно это будет сильно дешевле нового. Плюс есть шанс сделать уникальную тачку для себя.


Дико плюсую. Затраты на ремонты некропремиума ниже потери рыночной стоимости новья, купленного за те же деньги supercool
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Нет, это прям средний расход.

Ни на одной машине такого не видел. Уж на что ниссан пульсар на крите был экономичным(тот еще и на сфетофорах глох - система старт-стоп), но и он кушал больше.


Сх5 тоже глохнет. И этот старт-стоп совсем никак не отключить на постоянку (никто еще не решил, педалью тормоза разве что ювелирно играть). Только при каждой заводке отключается (что и делаем и я и жена - привычка).
И да, до этой мазды я тоже не видел чтобы двухлитровая так мало кушала бенза. При этом мотор то вполне бодр. Вроде и 150 сил написано, но разница с тем же двухлитровым на Дастере -Каптюре или Икстаиле (где 143 или около того написано) - ощутимая. Кстати если жарить на этой мазде, то тоже будет кушать прилично.
А по бездорожье, что тут пишут про глиняные горки и тд -я бы вообще не ехал на ней. Полный привод - только для удобства по сугробчикам зимой. Не более. Я на двухлитровой узкоглазой Сх5 с полным приводом попытался на раскисшую дорогу съехать - метров 50 проехал, ретировался. Она как корова на льду. Во первых колеса совсем не те. Во вторых - забивается все моментально под крыльями над колесами. Короче не ее это стихия.

Хотя - я тут видел в прошлом сентябре чувак на новой Хундай Туссоне спускал на необорудованном спуске по песку (при хорошо отошедшей воде в Волге) Казанку с мотором 50 сил. Ну я бы сказал - слабоумие и отвага. Он зарылся в песок, пыркался, выехал. Потом задом сдавал чтобы с прицепа в воду скинуть. Выше порогов заехал. Я на ниве то после таких заездов в мосту масло менял сразу (вода просачивается, и все нивисты меняют кто технику спускает с заездом в воду).
А тут- такая навороченная машина и так убивать. Я этого не понимаю.
aai
Olegan-TLT писал(а):

И да, до этой мазды я тоже не видел чтобы двухлитровая так мало кушала бенза.

На том Пульсаре была ручка и какая-то турбожужжалка мелкая. Да и сама машина небольшая. А кушала больше. Для меня такой расход, да ещё на относительно крупном автомобиле, звучит нифига не правдоподобно.
Olegan-TLT
aai писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И да, до этой мазды я тоже не видел чтобы двухлитровая так мало кушала бенза.

На том Пульсаре была ручка и какая-то турбожужжалка мелкая. Да и сама машина небольшая. А кушала больше. Для меня такой расход, да ещё на относительно крупном автомобиле, звучит нифига не правдоподобно.


Турба будет больше кушать завсегда. Даже 1.2 или сколько там турба на шкоде рапид (у работника моего такая) - по городу под 10 литров. Но у него пробеги правда более короткие.
Jackal
802 писал(а):

pklyonov писал(а):

Премиум надо искать с хорошим кузовом и салоном, остальное менять превентивно по заветам гайвера. И всё равно это будет сильно дешевле нового. Плюс есть шанс сделать уникальную тачку для себя.


Дико плюсую. Затраты на ремонты некропремиума ниже потери рыночной стоимости новья, купленного за те же деньги supercool


Этим надо заниматься. Не все это могут и хотят.
mikal
Olegan-TLT писал(а):


Турба будет больше кушать завсегда.


Ну не, по городу при прочих равных как раз меньше за счёт меньшего объёма и расхода на холостых. А вот при тапке, да в холмистой местности по всякому может быть, надо конкретные машины сравнивать. Так то Мазда эта вроде как славится своей экономичностью, но и фв вполне себе, вот окташа по трассе 1.4, 150 на ДСГ



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы