Страница 12 из 22
Илья В.
aai писал(а):

Илья В. писал(а):
На 18 тигуан убого выглядит. 19 это минимум.
Штатные колеса на большинстве тигуанов - 17-е.



17 там только в бомж пакете по моему. Обычно везде 18.
aai
mikal писал(а):

Это около 640 км на баке 60. На круизе 150км/ч. 145 по жпс. Вот и считай. Я на своей в режиме обкатки не педалируя, но спокойно держа 140 доезжал на баке от Сясьстроя до Чертаново Южное. Это 780 км. И ещё на 80 км остаток показывало. Т.е. при баке 70 уверенно вываливался из 9/100. Но, повторюсь, один, без вещей и с очень плавным педалированием.

Сильно сомневаюсь, что там все 640км было 150км/ч. Но, в любом случае, получается от 9 до 10л и чуть меньше 9 для твоего авто. Что, собственно, я и говорил.
Илья В. писал(а):

17 там только в бомж пакете по моему. Обычно везде 18.


Первые три комплектации - 17-е. Следующие две - 18-е. Последняя, R-Line - 19-е
mikal
aai писал(а):

Сильно сомневаюсь, что там все 640км было 150км/ч.


Всю платку. И потом от старой Ленинградки до Киришей дёрганная двухполоска.

aai писал(а):

Но, в любом случае, получается от 9 до 10л и чуть меньше 9 для твоего авто.


Но это 2.0 и полный привод. 1.4 ещё сэкономит. Собсно по Шкоде и видно, хотя Тиг с 1.4 явно литра на 1.5 больше съест.
aai
mikal писал(а):

Но это 2.0 и полный привод. 1.4 ещё сэкономит.

Нет. Говорю же 140-150 - расход около 10л.
Илья В.
aai писал(а):

mikal писал(а):
Но это 2.0 и полный привод. 1.4 ещё сэкономит.
Нет. Говорю же 140-150 - расход около 10л.



у меня на тигуане 2,0 при скорости 150 расход был 12 литров это точно.
А может и больше
aai
Илья В. писал(а):

у меня на тигуане 2,0 при скорости 150 расход был 12 литров это точно.
А может и больше

220лс?
Ahmet99
а полный привод там всегда крутится, как на ниве?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Когда к уаз-патриот присматривался, там, короче, такие тюненговые муфты на ступицах - хабы. Они отключают вращение привода от колёс, а со стороны двигателя приводы не крутятся, потому что в раздатке отключаются. С такой штукой можно как на моноприводе экономить.

Я хз, есть такое на вагах?
mikal
aai писал(а):

Илья В. писал(а):

у меня на тигуане 2,0 при скорости 150 расход был 12 литров это точно.
А может и больше

220лс?


Что-то перебор
Вот моя

Это тоже Петрозаводск - Москва. 450 км по Кола 140/150 и 200+км/ч по платке. Была средняя даже выше на километр, чухнулся сфотать когда минут 10 в пробке на МКАДе постоял уже. Тигуан по аэродинамике на скоростях 150-160 при равной загрузке проигрывает моей 0.6 литра. Много раз парой ездили. Правда тот что 180.л.с. Но с ростом скорости разрыв понятно будет подрастать. Если ехать 150 получается 9.2-9.3 летом и около 10.0 зимой на шипах.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Ahmet99 писал(а):

а полный привод там всегда крутится, как на ниве?


Не совсем. На 3-й версии Халдекса всегда минимум 5% на жопе было, на 4-5 минимум 10%.
Olegan-TLT
Ahmet99 писал(а):


Когда к уаз-патриот присматривался, там, короче, такие тюненговые муфты на ступицах - хабы. Они отключают вращение привода от колёс, а со стороны двигателя приводы не крутятся, потому что в раздатке отключаются. С такой штукой можно как на моноприводе экономить.


ничего ты не сэкономишь с такой штукой, может какие три копейки - ниачем. А вот как раскорячишься на заду там, где полный подрубить в пол секунды крутилкой можно, а тебе выходить хабы включать, тогда поймешь, какая это хрень. А Патр на заду зимой во всяких сугробах -он и есть как обычная заднеприводная машина. Сядешь почти везде (задок легкий). И даже у кого есть эти хабы, те с наступлением холодов их всегда отключали (включали если точнее).

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

aai писал(а):

Первые три комплектации - 17-е. Следующие две - 18-е. Последняя, R-Line - 19-е[/url]


И если не 9 из 10, то 8 из 10 продаваемых тигуанах покупаются на 17-х колесах. Ибо самое оптимальное. Люди то прошаренные. Ну если в Сочи жить то понятно, можно на широких катках низкопрофильных ездить. Хотя и там если на пикники выезжать по камням, резину дорогущую бестолку рвать.
А 19-е на такой легкий паркет - они убивают плюсы того, ради чего в общем то паркет и покупается.
aai
mikal писал(а):

200+км/ч по платке.

Разгонять Тигуан, даже 220лс, до таких скоростей - вечность. Да и не годится он для них совершенно.

mikal писал(а):

Если ехать 150 получается 9.2-9.3 летом и около 10.0 зимой на шипах.

Что-то больно велика разница между летом и шипами. Не замечал такой.
Olegan-TLT
В любом случае это экономично. Я вспоминаю -19-20 лет назад покатался немного на ауди А6, почти новая была на тот момент (98 что ли год выпуска). Мотор как сейчас помню 2.4, кватро. Ну я катался в Самару и обратно "на все деньги". Камер не было, по прямой на нашем местном автобане сколько можно, столько и жал, тапку в пол, 220-240 по спидометру (сколько точная скорость не скажу, жпс тоже тогда еще не было). Ну так вот расход помню 20+ литров вышел. На 40 литров я проехал меньше 200 км. А сейчас даже паркетник тигуан и даже 2 литра если так жать, то поменьше 20 думаю захавает. А дизельные скоростные еще меньше едят (для того они и делаются в общем то, только это не у нас кататься).
Ahmet99
Olegan-TLT писал(а):

ничего ты не сэкономишь с такой штукой, может какие три копейки - ниачем. А вот как раскорячишься на заду там, где полный подрубить в пол секунды крутилкой можно, а тебе выходить хабы включать


У меня условия почти всегда асфальт, зимой снегопад бывает пару дней, летом полный привод если только в лес поехать. Т.е. почти всегда на заднем приводе. И смысл вращать передок?

Пишут что 11 литров можно по трассе иметь на хабах, это на 2 литра меньше получается. Т.е. с каждых 100 км 100 рубасов на пивас экономится. supercool
Olegan-TLT
Патриот и так 11 литров на трассе летом ест. Сэкономить с хабами можно грамм 300 на сотню, и то не факт. И летом полный часто нужен. Иначе зачем вообще патриот.
mikal
aai писал(а):

Разгонять Тигуан, даже 220лс, до таких скоростей - вечность. Да и не годится он для них совершенно.


Да ладно, ну поупирается чуток по сравнению с моей, но 200 на нём спокойно, дальше уже тяжеловато. Сарай 200 берёт даже не замечая, 220 тоже легко, потом ступенька, 220-230 уже медленнее чем 200-220, после 230 можно сказать идёт добор по километру в пару секунд.

aai писал(а):

Что-то больно велика разница между летом и шипами. Не замечал такой.


У меня так. Pardon Вполне возможно, что не из-за самого сопротивления качению, а по сумме факторов. Климат жрёт сильнее на холоде, дорога никогда не бывает полностью сухая и чистая и т.д. Но в целом как сказал. Машине скоро 3 года уже 20 поездок на 1000+ км считая в 2 конца. Из них 6 по зиме. Была возможность статистику набрать.
aai
mikal писал(а):

Да ладно, ну поупирается чуток по сравнению с моей, но 200 на нём спокойно, дальше уже тяжеловато.

Ну там же вроде видео есть, даже с 220лс. Совсем не спокойно. Да и не в этом дело: не годится он для этих скоростей совершенно.
mikal
aai писал(а):

Совсем не спокойно.


Да элементарно он раскатится до 200 на М11. 180 кобыл до 212 раскатывается по спиду.
aai писал(а):

Да и не в этом дело: не годится он для этих скоростей совершенно.


Почему? 180-200 для него рабочий дапазон, дальше уже да, аэродинамика мешает.
aai
mikal писал(а):

Почему? 180-200 для него рабочий дапазон, дальше уже да, аэродинамика мешает.

Потому что это неуправляемый болид получается.
Ahmet99
802
aai писал(а):

mikal писал(а):

Почему? 180-200 для него рабочий дапазон, дальше уже да, аэродинамика мешает.

Потому что это неуправляемый болид получается.



Даже мой лифтованный трахтур на нестандартных колесах вполне сносно ехал 200 по платной м11 gpn Главное не очковать hehe
Ahmet99
Olegan-TLT писал(а):

И летом полный часто нужен. Иначе зачем вообще патриот.


где нужен - я включу - это редкие случаи, мне полный нужен только если в лесу дороги размокли или зимой снега навалило и не успели убрать.

Olegan-TLT писал(а):

атриот и так 11 литров на трассе летом ест.


окей hehe
aai
802 писал(а):

Главное не очковать hehe

Слабоумие и отвага? Тут я - пас.
802
aai писал(а):

802 писал(а):

Главное не очковать hehe

Слабоумие и отвага? Тут я - пас.



А ты попробуй - это не так страшно hehe 150 едут все кому не лень, а 200 - это всего-лишь на 50 больше - тоннельный эффект еще не появляецца, автомобиль не колбасит Pardon Если лось выскочит - то, наверно, 3,14здец настанет, а в остальном все нормуль hehe
mikal
802 писал(а):

А ты попробуй - это не так страшно


Ну как бы да. Фрил 170 пёр как утюг, после 180 могло слегка парусить при сильном боковом ветре. 200 ехал, но тяжело ему было чисто по мощности. Аллтрак стоит 220 как влитой какой то намёк на необходимость контроля появляется после 230. Тиг думается между ними.
aai
802 писал(а):

А ты попробуй - это не так страшно

Да я из личного опыта и пишу.
Olegan-TLT
Ahmet99 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И летом полный часто нужен. Иначе зачем вообще патриот.


где нужен - я включу - это редкие случаи, мне полный нужен только если в лесу дороги размокли или зимой снега навалило и не успели убрать.


Это тебе так кажется. Он на то и Патриот есть, чтобы если что быстро через какое препятствие перемахнуть, или не особо задумавшись прыгнуть там, куда другой автомобиль в принципе не поедет. И в куче случаев полный привод нужен (иначе или не получится, или будешь машину гробить-насиловать). Я тебе прям точно говорю - от хабов больше неудобств, чем пользы. Можешь внимательнее почитать на эту тему. Писано-переписано. 80 тыщ я на патрике проехал (и снова его хочу, только с автоматом). Чтобы экономно на нем ездить - газ ставится, за невеликие деньги. Ну и жрет он при езде без фанатизма 15 -17 в среднем газа. По трассе у меня 12 газа выходило, если 90-100 ехать. Это примерно как на твоем Ларгусе бензиновом по деньгам. Куда и зачем еще экономить?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Кстати уаз патриот 150 по трассе - вполне. Даже на колесах 245/75/16 - нормально. Если прямая дорога. На большую скорость мощи не хватает правда:)) Кстати разницы при езде на скоростях на этих 16-х колесах по сравнению с родными колесами в размере 245/60/18 я не заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы