Страница 19 из 22
Al_Dimich
mikal писал(а):

Да пофиг кто от кого уезжает, это мотор и вес.

Не только мотор и вес, но и трансмиссия. Вариатор электроника бережет, дсг от лаунча дохнет, автомат вывозит Good

На гражданских машинах все эти эрзац-заменители автомата нужны только для одного - удешевление конструкции. Ну и всякие спец-применения спортивные на Бухатти всяческих bboyan


mikal писал(а):

Ку 7 с 3.0 тди

Даааа, детка Good
mikal
Al_Dimich писал(а):

дсг от лаунча дохнет,


Что значит дохнет? Там вроде 300 стартов заложено. Ты сам то сколько раз с 2-х педалей стартовал и сколько мозги дают оборотов до старта набрать? Но всё это хрень, сходу ДСГ и веселее и плавнее. А 402 штука узкоспецифичная и лично мне не сильно понятная Pardon
Al_Dimich писал(а):

Ну и всякие спец-применения спортивные на Бухатти всяческих


А в чем разница кроме мощности? Smile
wirtgen
mikal писал(а):

wirtgen писал(а):

Китай на айсине 8 ступе проезжает , уезжает от тиги на 500 роботе ,айсин приятнее в пробках , и нехуже по трассе . Ты видео не смотрел что ли ?


Да пофиг кто от кого уезжает, это мотор и вес. А как работает я без роликов знаю. Я достаточно на Ку 7 с 3.0 тди покатался, думаю что там не хуже чем на китайце. Ну так вот ДСГ всё равно веселее, хотя это и действительно приятная связка.

Как это пофиг ? Два авто схожих : Джили , 238 сил , 1800 кг , 20 тапки . Тига 220 сил , 1640 кг и 18 тапки . Тут тига должна быть веселее , так как легче , тапки меньше . А нет , а что мешает ? Дсг веселая как ты пишешь , только айсин веселее оказывается .
Olegan-TLT
Короче говоря за 2.5 - 2.7 Соренто или Санта фе врядли. Все же они впритык 2.8 - 2.9. И скорее всего к августу будут дороже. В салоне Хундая был. Ну прикольный санта фе.




Но самое то интересное- через 2.5 месяца выходит новый Туссон (и спортаж). Вот его наверное лучше всего в такой привязке и брать. Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела. И чтобы модная была машина. А будет по любому модным этот туссон
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела.


После ремонтов тестевской сх5 (в особенности дизеля) я понял, что мазда очень дорогая машина. Ценники на запчасти просто космос. ЛР бюджетнее, ближе к народу. Я совершенно серьезно.
У родственников были Д3, Д4 дизеля, диско-спорт. И сейчас Велюр.
Есть с чем сравнить.

Последний раз редактировалось: Jackal (27 Марта 2021 11:49), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела.


После ремонтов тестевской сх5 (в особенности дизеля) я понял, что мазда очень дорогая машина. ЛР бюджетнее, ближе к народу. Я совершенно серьезно.


они все дорогие случись что. Если недорого - это вон нива или шевинива. Вот тут слезы и пыль затраты по сравнению со "случись что" с маздой (тойотой, киа и тд).
Все серъезные починки на мазде (тойоте киа хундае ваге), когда узлы запчасти нужны, сводятся к тому, чтобы найти нормальную беушную запчасть.

Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Jackal писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела.


После ремонтов тестевской сх5 (в особенности дизеля) я понял, что мазда очень дорогая машина. ЛР бюджетнее, ближе к народу. Я совершенно серьезно.


они все дорогие случись что. Если недорого - это вон нива или шевинива. Вот тут слезы и пыль затраты по сравнению со "случись что" с маздой (тойотой, киа и тд).
Все серъезные починки на мазде (тойоте киа хундае ваге), когда узлы запчасти нужны, сводятся к тому, чтобы найти нормальную беушную запчасть.

Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.


Я сравнивал цены на запчасти сх5 и диско, мазда уверенно дороже процентов на 30. facepalm
Фф2 и фм4 просто копейки стоят по содержанию.
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.


Правда что он не ремонтопригоден ?
Olegan-TLT
Jackal писал(а):


Я сравнивал цены на запчасти сх5 и диско, мазда уверенно дороже процентов на 30. facepalm
Фф2 и фм4 просто копейки стоят по содержанию.


да ну не копейки. У меня же был фокус2. Просто время было другое (15 лет назад). Но тогда на него запчасти и ТО-хи стоили раза в три-четыре чем на типовые автомобили вазовские того времени (десятки). Чувак разбил морду новому фокусу, на дикие по тем временам деньги запчасти покупал в моторный отсек.
Так что все относительно. Но эти вопросы они не парят, новой же берется авто, и потом катается три года. Пробегу за эти три года будет 25 тыщ км:)))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

wirtgen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Кстати никакого негатива к автомату сх5 нету. Он работает великолепно.


Правда что он не ремонтопригоден ?


наверное правда. Сейчас все делают или неремонтопригодным, или сложно ремонтным.
Ну а ремонтить коробку -смысла наверное и нету. Проще купить беушную даже.

Да, сосед по городу на мазде сх5 13-го года выпуска (одна из первых) проехал 260 ткм. Все родное, только масла расходники меняет. Это одна из долгоиграющих машин из ныне выпускаемых. На них и ценники на беушки высокие поэтому.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Тут знаю одному чуваку долбанули хорошо так мазду сх5 его жены. Удар в бок и вскольз. Машина страхована по полной. Насчитали до 850 тыщ ремонта, после чего страховая начала морозиться. Чувак судится со страховой (но там чувак небедный мягко говоря и пошел на принцип и по полной с дорогими затратами, экспертизами юристами и тд). Чем кончилось не знаю.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

да ну не копейки. У меня же был фокус2. Просто время было другое (15 лет назад). Но тогда на него запчасти и ТО-хи стоили раза в три-четыре чем на типовые автомобили вазовские того времени (десятки


Все познается, в сравнении. Конечно, дороже чем на вазы. Но цены на запчасти фордов были сбалансированные.
А на мазду дикие. А на дизельную невменяемые.
Olegan-TLT
Jackal писал(а):


Все познается, в сравнении. Конечно, дороже чем на вазы. Но цены на запчасти фордов были сбалансированные.
А на мазду дикие. А на дизельную невменяемые.


все в сравнении и все относительно. И все меняется. И нету уже тех фордов фокусов2 (вернее они перешли в разряд шибко старых авто). Равно как и мондео.

А дизельная мазда- ну разумеется дорого. Так как это эксклюзив и вы большие оригиналы что такую купили. Я вроде и не видел ни одной тут такой.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Короче говоря за 2.5 - 2.7 Соренто или Санта фе врядли. Все же они впритык 2.8 - 2.9. И скорее всего к августу будут дороже. В салоне Хундая был. Ну прикольный санта фе.




Но самое то интересное- через 2.5 месяца выходит новый Туссон (и спортаж). Вот его наверное лучше всего в такой привязке и брать. Чтобы третью мазду по счету не покупать так как надоела. И чтобы модная была машина. А будет по любому модным этот туссон

Зачем это корейское га8но одноразовое брать? Деньги на ветер

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Это одна из долгоиграющих машин из ныне выпускаемых. На них и ценники на беушки высокие поэтому.


Читал статью что мазда в США считается самой надежной авто
SEMG
Как будто тоета дешёвая в ремонте)
У нового Рав крылья передние алюмин , приклепаны и приклеены. По цене ого скока будет замена
Gravesen
Девочка работает на немцев, а ездить будет на корейце?
Кореец это просто западло.
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Зачем это корейское га8но одноразовое брать? Деньги на ветер


Так они все одноразовые, случись что серъезное:)) Проще или по запчастям распродать или крупные узлы искать. Неважно, тойота мазда или киа. Время такое:)) А киа-хундай вполне себе место под солнце в общемировом масштабе завоевали. Паркетники эти спортаж и туссон нифига не в дешевом сегменте. По ликвидности на вторичке они и есть на уровне той же сх5. Ни турб ни вариаторов нету на корейцах. Хотя тоже не все там просто.
Ну и в привязке к девушке и ее пробегам - надежно будет абсолютно все:))
Gravesen
Если на корейцах ещё будет турбо (хотя уже есть) и вариаторы, то это будет вообще недвижимость ROFL
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Если на корейцах ещё будет турбо (хотя уже есть) и вариаторы, то это будет вообще недвижимость ROFL


ну это если бы да кабы. А пока корейцы с автоматами, не турбами. И одни из самых ликвидных. А с вариатором тойота рав 4 (ликвидность этот момент по любому подрывает).
Gravesen
Хз на счёт ликвидности, просто дешевле.
SDRIVER
ХЗ, какая может быть у корейцев ликвидность если они к 100-150 тысячам умирают. У товарища был Прайм дизельный, ему в сервисе знакомый сразу сказал катай до сотки макс и сливай не глядя
pklyonov
SDRIVER писал(а):

У товарища


SDRIVER писал(а):

ему в сервисе знакомый


Яснопонятно Pardon
Gravesen
pklyonov писал(а):

SDRIVER писал(а):

У товарища


SDRIVER писал(а):

ему в сервисе знакомый


Яснопонятно Pardon


А что ясно понятно?
У меня у друга санта 3 2.2 дизель, АКПП, за 80 ткм редуктор три раза, АКПП раз, а потом и рейка приплыла. Автомобиль был на моих глазах. Про мелочи типа замены рулевых наконечников вместе с моторным маслом я даже и не вспоминаю. Акуенное качество gpn
Jackal
pklyonov писал(а):

SDRIVER писал(а):

У товарища


SDRIVER писал(а):

ему в сервисе знакомый


Яснопонятно Pardon


Ну, попахивает байками.
У сестры жены был бушный спортадж прошлого поколения. И пробег там оказался скрученный. Вполне ничего машина была. Пробег точно не помню, но сотка с лишним была когда продавали и не сыпалась особо.
Я на ней 2 раза в финляндию за рулем ездил.
Maverick58
SDRIVER писал(а):

ХЗ, какая может быть у корейцев ликвидность если они к 100-150 тысячам умирают. У товарища был Прайм дизельный, ему в сервисе знакомый сразу сказал катай до сотки макс и сливай не глядя



Брат катает Санта Фе 2 с таким же дизелем как у Прайма, пробег 270 тысяч, полет нормальный. Масло меняет раз в 15 тысяч, в коробке масло первый раз на 150 тысячах заменил.
Olegan-TLT
у меня у другого соседа спортаж 14-го года, пробег за 200. Ездит. Еще у одного соседа 14 или 15 года соренто - тоже уже хорошо за сто - и ничего (бензинка 2.4 вроде). И у коллеги бывшего 12 или 13 года спортаж, тоже 150 точно есть. Ездиют:))
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

у меня у другого соседа спортаж 14-го года, пробег за 200. Ездит. Еще у одного соседа 14 или 15 года соренто - тоже уже хорошо за сто - и ничего (бензинка 2.4 вроде). И у коллеги бывшего 12 или 13 года спортаж, тоже 150 точно есть. Ездиют:))


У спортажа что газ что тормоз очень чувствительные. Чуть нажал и все. Я долго привыкал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы