Надо создавать тему на эту тему, и там всё тереть... Так и сделаю...
Завтра...
А логика где???????????
kazak1102
А логика где???????????
Я просто поставил новый АКБ на исправную машину.
В итоге я поимел проблему в виде убитого АКБ.и только потом я пошел на сайт акома.
Купили недавно Аком ефб 60 на калину. Батарея выпуска май 2019, после полной зарядки плотность 1,31.Спросили у АКОМ, мол что за дела, а они говорят так надо. С февраля 2019 решетки дополнительно легируют графеном, что позволяет без проблем переносить плотность до 1,34, поэтому с завода идет плотность 1,31.
Наткнулись на несведущего человека, который счел своей обязанностью хоть что-нибудь, да ответить.
Все перечисленные преимущества "перпендикулярны" тем фактам, что с повышением плотности электролита падают растворимость сульфата свинца и электрохимическая активность диоксида свинца. Добавки не предотвращают ни первое, ни второе.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=59871.18#topmsg
Этого очень мало даже для сурьмянистых АКБ,для современных кальциевых вообще катастрофа.
Кальций добавляют для того, чтобы снизить потерю воды, т.е. обеспечить дольшую "необслуживаемость" батарейки, т.к. поднимается "вольтовый" порог электролиза, соответственно, вода не "выкипает".
А дать побулькать батарейке часик-другой под 16-тью вольтами - особого вреда нормальной батарейке не принесёт, тем более кальциевой.
Я просто поставил новый АКБ на исправную машину.
Все перечисленные преимущества "перпендикулярны" тем фактам, что с повышением плотности электролита падают растворимость сульфата свинца
Так почему тогда на автомобилях напряжение в сети ограничено показателем 14,5 вольта?
Так почему тогда на автомобилях напряжение в сети ограничено показателем 14,5 вольта?
И для тех, и для других напряжение заряда не должно превышать 14,4 вольта.
А аргументов, почему 16,2 никто не приводит, даже производители.
Не заряда,а напряжение при буферной работе - это две большие разницы!
Не заряда,а напряжение при буферной работе - это две большие разницы!
Именно они давно приведены во всех учебниках.
Как считаете, нормальный мануал:
говорил про заряд НЕ на авто, а стационарно...
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава
сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне).
мое зарядное дает 15,1 вольт максимум. Это значит , что она его сможет зарядить лишь % так на 80
на автомобиле, да при коротких пробегах он тогда вообще постепенно разряжается.
Этот мануал рассматривает в основном щадящие режимы ЗУ-автоматами.
Я, есичё, говорил про заряд НЕ на авто, а стационарно...
Сергей050582 писал(а):
Так почему тогда на автомобилях напряжение в сети ограничено показателем 14,5 вольта?
Вот именно...
,она очень быстро теряет те самые 20-25%.
Ты же поддержал вопрос Сергей050582 пивасом:
Производители авто, зная, что щас везде кальций, намеренно их губят...???
Вам обоим именно на него и ответили.
Не понял вопроса... Кого губят и чем?
Кальций заряжать надо 16,2...???
Летняя напруга гены 14,2-14,4, зимняя 14,4-14,6, и ходит кальциевый аккум 6-7 лет.
Летняя напруга гены 14,2-14,4, зимняя 14,4-14,6, и ходит кальциевый аккум 6-7 лет.
Но дома та таким током заряжают
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы