Mihalych78 писал(а):як тому что в 21 веке могли бы и жалюзи как в москиче поставить
с электрприводом
ты представляешь насколько это удорожит машину? полик и так стоит 1.2 щас Eddi писал(а):Ahmet99 писал(а):Eddi
На старших моделях фольксвагена тоже такие картонки есть?
Можешь показать, как она выглядит?
про старшие модели не в курсе
а на поло так:
А для чего это нужно? В поло термостата нет?Цитата:В поло термостата нет?
Цитата:ты представляешь насколько это удорожит машину? полик и так стоит 1.2 щас
Alexandr008 писал(а):SDRIVER писал(а):для чего это нужно
Как минимум на радик меньше гогна летит
у гранты востмой год с половины России летит и ничего
зачем это?SDRIVER писал(а):Eddi писал(а):Ahmet99 писал(а):Eddi
На старших моделях фольксвагена тоже такие картонки есть?
Можешь показать, как она выглядит?
про старшие модели не в курсе
а на поло так:
А для чего это нужно? В поло термостата нет?
наверное чтобы обмануть физику мне кажется по трассе под капотом будет теплее, мотору будет жарче, печка будет давать больше тепла Mihalych78 писал(а):как это скажется на аэродинамике?
думаю что никак
зимой больше 100 редко езжу, как-то хочется ехать спокойно, тем более по морозуAlexandr008 писал(а):SDRIVER писал(а):для чего это нужно
Как минимум на радик меньше гогна летит
Летит и летит вообще пофиг. Что ему будет?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Eddi писал(а):наверное чтобы обмануть физику мне кажется по трассе под капотом будет теплее, мотору будет жарче, печка будет давать больше тепла
По трассе при исправно работающем термостате температура двигла 90. А с этой хренью 100?Mihalych78 писал(а):гранты востмой год с половины России летит и ничего
За год конечно ничего не будет, хоть без бампера вообще гоняй. А вот тык через 100 по трассе разница имхо будет
Добавлено спустя 3 минуты:
SDRIVER писал(а):Летит и летит вообще пофиг. Что ему будет?
Цитата:Современные дорожные реагенты, несмотря на рассказы об их экологичности, откровенно недружелюбны к алюминиевым деталям авто, с которыми они вступают в химическую реакцию окисления. И если за одну зиму эта «отрава» не разъест радиатор машины, то за четыре-пять лет запросто нанесет непоправимый урон
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот радик от святого духа пострадалSDRIVER писал(а):Alexandr008 писал(а):SDRIVER писал(а):для чего это нужно
Как минимум на радик меньше гогна летит
Летит и летит вообще пофиг. Что ему будет?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Eddi писал(а):наверное чтобы обмануть физику мне кажется по трассе под капотом будет теплее, мотору будет жарче, печка будет давать больше тепла
По трассе при исправно работающем термостате температура двигла 90. А с этой хренью 100?
я понятия не имею, я просто уверен что с картонкой точно не хуже, тем более по морозу SDRIVER писал(а):По трассе при исправно работающем термостате температура двигла 90. А с этой хренью 100?
неа, мой ларгус с 21129, снимал показания температуры охлаждайки через елм-327 по трассе,
показывает 79, затем растёт плавно до 84, затем резко до 79 и так далее.
Термос не даёт перегреться, открывает большой круг, и температура падает до 79, затем подогревается и опять открывается и так далее.
Потом остановился, постоял-подождал, пока температура поднимется до 86 (большой круг прогрелся), стало даже жарко, видимо эти пара градусов значительно влияет на температуру в салоне.
Короче, надо либо термостат ставить на 90 градусов, либо морду укутывать, чтобы ездить в тепле на этих автомобилях
Добавлено спустя 37 секунд:
FHR
вплотную соты радика не закрывай и ничего не перегеешь FHR писал(а):Зимой картона опасно вдруг буксовать в сугробе придётся, я шестёрку помню перегрел
так она снимается мигомдмитрийй писал(а):я из окна сонато смарю на вас как на г@$но
окна либо коричневые с завода, из бутылок пивных? Ahmet99 писал(а):показывает 79, затем растёт плавно до 84, затем резко до 79 и так далее
Он у тебя подвисает по ходу при открытом клапане. У меня на 15хе так было, пока термос не поменял. На исправном т устанавливается 90+- и не скачетMihalych78 писал(а):Andrey163 писал(а):У нас 20ка с декабря стоит, с перерывами, а у них ток 3й день
у них -ВАГ адаптированный для России
и этим все сказано
Но это не дотягивает до гранты, адаптированной для оренбурга...
З.Ы. Сегодня откопался, завелся, прокатился чуток по району размять железочки да батарейку подзарядить. На градуснике -9, на вольтметре было 11,6 после 9-дневной стоянки, завелась с полпинка.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Eddi писал(а):Mihalych78 писал(а):як тому что в 21 веке могли бы и жалюзи как в москиче поставить
с электрприводом
ты представляешь насколько это удорожит машину? полик и так стоит 1.2 щас
Я представляю, на девятку ставил, волговские что ли подошли жалюзи...Что-то рублей была 400 сама железка, рублей 100 проволочная тяга подсоса с ручкой, ставил сам..Но привод был ручной..
З.Ы Если в части защиты от холода польза картонки не очевидна, то по части защиты нижней части радиатора от грязи - несомненна... Ahmet99 писал(а):Картонкой хотел поднять температуру в системе, проверить пока не удалось
Ни чего ты не поднимешь по городу.ну 1-2 град. Это по сути ни о чем. Чуть быстрее может будет прогреваться при движении. Только если термостат реально неисправный, тогда лишь поднимет.дмитрийй писал(а):я из окна сонато смарю на вас как на г@$но
Это которая с капиталенным мотором уже ? Ahmet99 писал(а):термостат ставить на 90 градусов, либо морду укутывать, чтобы ездить в тепле на этих автомобилях
все эти теплые термостаты нафиг не нужны.
ож 85 гр. достаточно для жары в салоне.
у тебя температуру на ходу выдувает просто.
картонку поставить да и все. только не на всю площадь.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
хотя зачем оно тебе в питере, максимум пару дней поюзать, потом опять снимать