Gravesen писал(а):Надо просто АКБ заряжать два раза в год малым током. Ну и плотность проверять.В -25 должна спокойно заводиться.
Народ просто на расслабоне, жил бы кекс в Воркуте, то следил бы за АКБ.
У Кекса просто как и у меня наверное, с утра завел и повез детей в школу. Потом днем забрал, опять дважды заводить. Потом каждого на кружок отвезти. Потом жена за хлебушком съездила, потом за молочком и получается, что проехал 5км, а заводил 100500 раз Лежандр писал(а):А сколько должен молотить движок, чтобы акб восполнил потраченную на запуск толику заряда?
поkhуй
главное чтоб мотор был тёплый. а тёплому мотору много не надо чтоб запуститься.
да и при запуске на температуре -18 много из акума не высосется, заводится сразу без лишних прокруток
гораздо трубнее будет акуму и мотору, если в -31, как сегодня утром было, его без предварительных прогревов пытаться запустить
такая стратегия меня ещё ни разу не подвела, не первый год при морозах так делаю алекс спб писал(а):Gravesen
Как на диком западе
Не почистил оружие и не настроил- покойник
Ну дак так и есть, всего -25, а уже не завелась.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
АКБ то не заряженный у него, до этого на честном слове ездил.Eddi писал(а):ТС ради интереса спрошу - ты фирменную пластмаску ("картонку") вешал для защиты радиатора от холода?
Вешал, толку от нее чуть. А как она вообще на заводку влиять может?
Лежандр писал(а):От 200м и более...
Ну да.
Jaguar El Negro писал(а):У Кекса просто как и у меня наверное, с утра завел и повез детей в школу. Потом днем забрал, опять дважды заводить. Потом каждого на кружок отвезти. Потом жена за хлебушком съездила, потом за молочком и получается, что проехал 5км, а заводил 100500 раз
Да, типа того Ahmet99 писал(а):
Ларгус молодцом, 2018 год, без осечек заводится на родном аккуме. Вообще ничего не делал.
А был уверен что с завода самый шлак ставят и в автосалоне подменяют на уже поезженый шлак.
Лада удивляет!
так то рено дачия там акб 70 ач стоит с завода
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
poliman писал(а):
я брал идемитсу синь 5в40
10тыс не выходило, отметка масла на минимуме
торгаш шо мне его продал в сервисе сказал что масло скурвилось
и он сам больше его не берет
ща я залил генезис по 300р/л в розлив, будем поглядеть
такт ипоньски масла не ращитаны на жигулевские движки ибо там зазоры оёё, в жигуль надо летом 10ку лить чтоб не угорало. ниразу не видел лук генезис разливной, только лукой супер по 200р.
Добавлено спустя 2 минуты:
на прошлой неделе поменял шел 10 на синтек 5-30 ,чуть бодрее стало крутить
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
FHR писал(а):А какое масло на конвейере в шниву льют? А то с горы не едет ни хрена при - 27
раньше в ниву тад 17 лили в коробку, раздатку и мост, там рычаг кпп хрен переключишь пока не прогреетсяFHR писал(а):АКБ Прогреть перед пускои включив фары.
я тоже читал эту рекомендацию
но мне всегда было интересно, на сколько градусов повысится температура АКБ если например минут держать включенными фары? И сколько вобще надо так вот "прогревать АКБ", чтобы не разрядить его окончательно?Limon писал(а):FHR писал(а):АКБ Прогреть перед пускои включив фары.
я тоже читал эту рекомендацию
но мне всегда было интересно, на сколько градусов повысится температура АКБ если например минут держать включенными фары? И сколько вобще надо так вот "прогревать АКБ", чтобы не разрядить его окончательно?
никогда так не делал..
проще попробовать первый старт сделать..хоть пожамкает немного движок.. а потом паузаБазилио 55 писал(а):FHR
Проверь сначала может колесья приспущены..
Наеборот перекачены тк металл свежекупленным ворочаю. Ручка кпп как в густой сметане шевелится, буду менять везде.XADZZOX писал(а):Поотвыкли от морозов, вот и весь сказ.
Для тех, у кого короткие ежедневные поездки надо:
1. Проверить напругу зарядки акб при включенных потребителях. Если она меньше 14,2 В, то не обойтись зарядкой вне авто раз в месяц, желательно в теплом помещении. Еще может помочь снижение мощности потребления. К примеру ближний свет с габаритами днем надо подменить на диодные ДХО. Так же стоит при покупке АКБ прямо у покупашки проверить плотность элетролита АКБ. Нормальная плотность для умеренных широт - 1,25 . Для северных желательно 1,27.
По моим наблюдениям не всегда плотность в норме еще в магазине.
Так же важно , чтобы всякие приблуды , вроде сигналок или магнитофонов были правильным образом подключены и не жрали сверх нормы в режиме ожидания. Часто и густо такое имеет место быть. Особенно мафон. Как варик - снимать панель. В идеале ток утечки не должен превышать 50мА. Понятное дело, что сегодня столько прибамбасов, что в некоторых источниках говорят о 150мА. Это добуя , имхо. Луше отключать все лишннее при сильных морозах.
Еще верно выше ФНР писал о том, что перед запуском не помешает включить свет на пару минут, это взбодрит АКБ.
Фигня это все.
Жил на севере в Мурманской области два года .машина 2112.акб мутлу.
Ниразу не заряжал .не было ни зарядки ни ареометра.
Зима с октября по май.
Перегнал машину на юг тотже АКБ отходил ещё два года без подзарядки .когда сдох купил точно такой же мутлу.
Первые морозы в -10 и пиндец.он даже не крутил стартер.
Вот такие пироги.
Как ты это объяснишь??Andrey163 писал(а):hakim11
А по русски, че такое?
АКБ topla .как-то так .тоже такие у нас продают.красный корпус.Mihalych78 писал(а):гранта две недели простояла на морозе на стоянке под открытым небом
завелась как ничвчем не бывало
Так там из всех мозгов- магнитола hakim11 писал(а):Mihalych78 писал(а):гранта две недели простояла на морозе на стоянке под открытым небом
завелась как ничвчем не бывало
Так там из всех мозгов- магнитола
сига, канлиния. там даже дворники от отдельного блока