Страница 1 из 45
Цифра
Два дня простоя (выхи), -25, с утра вышел, ключ поворачиваю, два раза крутнуло и сдохло. Пришлось переться на автобус. Пипец как небольшие расстояния на морозе пешком превращаются просто в бесконечные, идешь, идешь, идешь, идешь, цука, все придти не можешь.

Домой аккум занес - 11 с чем-то вольт, ну понятно, на зарядку. У кого короткие поездки по холоду, имейте виду, надо бы разок в неделю подзаряжать, если морозы стоят.
Лежандр
Или аккум никакой, или утечка где-то...эт че за моптвоюять в два дня разряжаться, у меня только подыхающий подольский так себя вел на третью зиму.. facepalm
SDRIVER
Цифра писал(а):

Два дня простоя (выхи), -25, с утра вышел, ключ поворачиваю, два раза крутнуло и сдохло. Пришлось переться на автобус. Пипец как небольшие расстояния на морозе пешком превращаются просто в бесконечные, идешь, идешь, идешь, идешь, цука, все придти не можешь.

Домой аккум занес - 11 с чем-то вольт, ну понятно, на зарядку. У кого короткие поездки по холоду, имейте виду, надо бы разок в неделю подзаряжать, если морозы стоят.

Ни разу не подзаряжал. Тойота рулед supercool с полтычка -25
FHR
Надо ток зарядки смотреть, ну и ездить в мороз на оборотах побольше небось внатяг газуешь бережошь помоечку
Цифра
Ему тоже три года, какой-то испанский (наверное дешевка, что там на конвейер в Калуге может идти). У меня сейчас много коротких поездок, со включенными всеми подогревами, высосал поди. В -20 уже аккум хреново заряд берет, пока чутка не прогреется подкапотка.
Базилио 55
Все так и есть..ничего удивительного..чем чаще и дальше ездишь, тем лучше принимает заряд, и наоборот реже и близко ездишь- быстрее аккум сядет..
Восьмеркин
приора норм, -22 вроде седня было с утра. "Тюмень" аккум с 2016 gpn
poliman
ездий на такси если не далеко
я сегодня полчаса на запуске грел до 80градусов, потом 20минут ехал и температура поднялась до 95

некуева так - почти час чтобы мотор прогрелся. причем он скутанный у меня
viper31
poliman писал(а):

полчаса на запуске грел до 80градусов, потом 20минут ехал и температура поднялась до 95
некуева так - почти час чтобы мотор прогрелся


фигня какая-то. 8 кл. за 12 минут на 90 градусов выходил.
без картонок и одеял.
s-t-r-i-k-e-r
Перед сезоном купил бустер можно сказать игрушечный за 2к.
По размеру как павербанк.
Если из тепла с собой брать - уже несколько раз помогал.
Аккум старый, поездки короткие ))
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

полчаса на запуске грел до 80градусов, потом 20минут ехал и температура поднялась до 95
некуева так - почти час чтобы мотор прогрелся


фигня какая-то. 8 кл. за 12 минут на 90 градусов выходил.
без картонок и одеял.


у меня приоровский мотор, моща Good
дмитрийй
Сонато быстрей весты греецца
antipinoman
Бери аккум марки Тюмень, у меня был, брал по совету Вайпера, реально мощный аакум не боящийся холода, и стоил три копейки.
У меня веста норм заводится, но то благодаря маслу идемитцу, шикарное масло Good
И стоило по акции на уровне Лукойл
Limon
Цифра писал(а):

Два дня простоя (выхи), -25, с утра вышел, ключ поворачиваю, два раза крутнуло и сдохло.


чё делать теперь будешь?
Olegan-TLT
Два дня простоя Нивы-трехлетки, заводился в минус 25 сегодня - легко. Аккум ни разу не подзаряжал. Масло полусинь роснефть 5в40. Рекорд на прошлой неделе поставил - заводился в -33 после ночи простоя. Тоже завелась, но крутала на пределе. Напряжение по показометру перед заводкой 11.7 -11.8.
poliman
antipinoman писал(а):

У меня веста норм заводится, но то благодаря маслу идемитцу, шикарное масло
И стоило по акции на уровне Лукойл


я брал идемитсу синь 5в40
10тыс не выходило, отметка масла на минимуме

торгаш шо мне его продал в сервисе сказал что масло скурвилось
и он сам больше его не берет

ща я залил генезис по 300р/л в розлив, будем поглядеть
Лежандр
Аккум ТАБ, брал в позапрошлом году что ли... 55 в габаритах 45-го, больше впихивать - гемор с установочной площадкой. Хороший аккум!. Good

З.Ы Заводить не пробовал, нафига мне из дома в 20 градусов мороза вылезать и куда-то мотаться... nea С 8 числа никуда не выдвигался, да и 8го маленькая прогулка по району. hehe До того 5го из питера приехал да 6го километров 100 намотал.. supercool
Limon
poliman писал(а):

ща я залил генезис по 300р/л в розлив, будем поглядеть


жируешь
я залил синтек полусинь 5в40 (702р за 4л)
Цифра
Limon писал(а):

Цифра писал(а):

Два дня простоя (выхи), -25, с утра вышел, ключ поворачиваю, два раза крутнуло и сдохло.


чё делать теперь будешь?


Будем продолжать наблюдения. Машину я оживил, хорошо бы не аккум.
poliman
Limon писал(а):

poliman писал(а):

ща я залил генезис по 300р/л в розлив, будем поглядеть


жируешь
я залил синтек полусинь 5в40 (702р за 4л)

имею возможность Smile
Limon
Цифра
аккумулятор у тебя еще свежий, я думаю там даже можно было просто домой на сутки занести погреться, он бы и так сам по себе зарядился чуток от тепла.
а если на зарядку поставишь то еще лучше
maclein
Хз 2 дня простоя при - 18...-22, утром с а/з при -24 норм
Акб родной, Белорусский.
Год назад был разряд в ноль региком
antipinoman
poliman
У меня не угорает, 5-30
Ahmet99
Цифра
посыпалась помоечка! hehe

Ларгус молодцом, 2018 год, без осечек заводится на родном аккуме. Вообще ничего не делал.
А был уверен что с завода самый шлак ставят и в автосалоне подменяют на уже поезженый шлак.
Лада удивляет! hehe
dmabr
Цифра писал(а):

У кого короткие поездки по холоду, имейте виду, надо бы разок в неделю подзаряжать, если морозы стоят.


Сигналка нештатная стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы