Страница 6 из 45
FHR
poliman писал(а):

Как у тебя люкс Smile лифтбек


Я как гранту вижу сразу мысль лох пилит на работу, у родителей во дворе беха пятёрка мятая вся цвета помады но сразу видно ребята такие ребята поцоны
dorinspector
европейцы дизель на ручке в основном пользуют, не?
Раманыч
Vassya писал(а):

Надо было идти с ружжом и пачкой пятитысясных в руке


Новая Гранта с кандеем на минималках тогда кстати стоила 365, я же предпочёл купить Гранту на максималках но 2х летнюю в идеале за 340, новая такая же стоила тогда 465 и я считаю, что не прогадал. Я 3 года на ней отъездил вообще без проблем, слесаря забыли как меня звать и как я выгляжу! И продал я её потом за 310! supercool
По этому ты меня скорее убедишь есть молекулы китайскими палочками, чем пойти в салон и купить новый автомобиль hehe
Eddi
dorinspector писал(а):

европейцы дизель на ручке в основном пользуют, не?



Это щас к чему было написано? АКПП удобнее в любом случае, независимо кто за рулем - россиянин или европеец.
Mihalych78
Цитата:

По этому ты меня скорее убедишь есть молекулы китайскими палочками, чем пойти в салон и купить новый автомобиль



не пускают в салон -пишется гораздо короче

Добавлено спустя 36 секунд:

FHR писал(а):

Vassya писал(а):

EugenB писал(а):

hakim11 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

шутка что полуседан сделанный для отсталого рынка России на рынке России замерзает



полуседан это что?



это недоваг pst


Полуваг?


Ваг для половцев



половецкий ваг
Раманыч
Mihalych78 писал(а):


не пускают в салон -пишется гораздо короче


facepalm
Ты неисправим! hehe
dorinspector
Eddi писал(а):

Это щас к чему было написано? АКПП удобнее в любом случае, независимо кто за рулем - россиянин или европеец.



в пробках стоять -да. А в остальных случаях -тут кому что нравится.

Хорошая ручка, которая ходит как затвор и включается одним пальцем - это кайф же-рычаг дергать. Я жалею что у меня передач только 5, а не скажем 12.

Можешь сказать что я извращенец hehe
Mihalych78
Раманыч писал(а):

Mihalych78 писал(а):


не пускают в салон -пишется гораздо короче


facepalm
Ты неисправим! hehe



какой есть
Drinks or Beer

Добавлено спустя 29 секунд:

Цитата:

Хорошая ручка, которая ходит как затвор и включается одним пальцем - это кайф же-рычаг дергать. Я жалею что у меня передач только 5, а не скажем 12.



с перегазовкой делай - делов то
Andrey163
Mihalych78 писал(а):

перегазовкой делай - делов то

вторая, третья залетают gpn особенно когда вот вот отсечка hehe но пока ее дождешься,уснешь hehe
poliman
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

Это щас к чему было написано? АКПП удобнее в любом случае, независимо кто за рулем - россиянин или европеец.



в пробках стоять -да. А в остальных случаях -тут кому что нравится.

Хорошая ручка, которая ходит как затвор и включается одним пальцем - это кайф же-рычаг дергать. Я жалею что у меня передач только 5, а не скажем 12.

Можешь сказать что я извращенец hehe

так содись на фуру или скамейку и мечта станет реальностью
а еще лучше на старый камаз. кайфонешь
это тебе не бумажки в офисе перебирать, там придеца работать Pardon
viper31
От пробок зависит. 7-10 баллов хочется автомат,
0-6 баллов пофиг на автомат.
dorinspector
poliman писал(а):

так содись на фуру



сейчас фуры все импортные -там автомат, не?
Eddi
viper31 писал(а):

От пробок зависит. 7-10 баллов хочется автомат,
0-6 баллов пофиг на автомат.



трасса, круиз, автомат...нахрен эти ручки трогать то?
viper31
Eddi писал(а):

трасса, круиз, автомат...нахрен эти ручки трогать то?


на трассе тем более пофиг
Ahmet99
В нашей местности ударили морозы, типа -17. Поехал на ларгусе по трассе, короче, он не прогревается. Подрубил elm-327, смотрю температуру охлаждения, показывает 79->84->79 и так далее по кругу. Короче. Постоял, прогрелась до 86 и стало заметно теплее.
Дело, видимо, в работе термостата. Открывается на 84 и из радиатора идёт охлаждённая до -17 жидкость, тут же температура сваливается до 79 и опять движок пробует её нагреть.

Короче, кто мёрзнет - ставьте на зиму термостат на 92 и будет очень хорошо!

Я же решил пойти альтернативным путём - картонку изготовить, но испытать её так и не успел - зима закончилась в нашей местности. hehe
viper31
Ahmet99 писал(а):

показывает 79->84->79 и так далее по кругу. Короче. Постоял, прогрелась до 86 и стало заметно теплее.


Че за двигатель хоть?
FHR
Автомат безопасней, обе руки на руле, особенно на скоростных машинах, мне до Выборга 50 км делаю около 30 обгонов и мешалку д****ть утомительно.
Для тошнотов офиг что русючка что акп
Ahmet99
viper31
21129, если что, то мне он понравился, хорошая штука
viper31
Ahmet99 писал(а):

21129


8 клоп у ваза вроде потеплее, но и на шестнаре жара должна быть.
имхо для обогрева ож 85 гр достаточно. термос 92 это дофига,
летом постоянно вентилятор молотить будет.
для алюминиевых движков такие температуры вообще не канают.
Extreme
Раманыч писал(а):

ты меня скорее убедишь есть молекулы китайскими палочками, чем пойти в салон и купить новый автомобиль


трудно убедить человека купить новый автомобиль, если у него денег нет
Jackal
Extreme писал(а):

Раманыч писал(а):

ты меня скорее убедишь есть молекулы китайскими палочками, чем пойти в салон и купить новый автомобиль


трудно убедить человека купить новый автомобиль, если у него денег нет


а у тебя есть? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

Это щас к чему было написано? АКПП удобнее в любом случае, независимо кто за рулем - россиянин или европеец.



в пробках стоять -да. А в остальных случаях -тут кому что нравится.

Хорошая ручка, которая ходит как затвор и включается одним пальцем - это кайф же-рычаг дергать. Я жалею что у меня передач только 5, а не скажем 12.

Можешь сказать что я извращенец hehe


пересел на автомат. На ручку никакого желания назад нет, хотя на фф2 и фм4 отличные механические коробки.
Ahmet99
viper31
Термостат задаёт минимальную температуру охлаждающей жидкости в двигателе.
Как только термостат открылся, открывается циркуляция через радиатор.
Всю систему при этом может нагреть более 100 градусов, например в пробке
летом. Тогда включается вентилятор и обдувает-охлаждает.

Не должно чаще вентилятор включать на горячем термосе, потому что чтобы
вентилятор включить, вся система должна нагреться до соответствующей
температуры. Горячий термостат при этом будет полностью открыт, также
как и "холодный" термостат - т.е. термостат не влияет.

холодный открывается на 82, горячий на 92, т.е. задолго до включения вентилятора.
viper31
Ahmet99 писал(а):

Всю систему при этом может нагреть более 100 градусов, например в пробке
летом.


Так и есть, летом в городе будет постоянно молотить.
термос 92, лето-город это +10 гр. температура за сотку,
естественно он молотить будет не переставая.
у меня на 88 стоит, летом и то бывает 98 вижу.
карлсон уже вкл на 98.
Extreme
Jackal
меня убеждать не надо, я и так знаю что новый автомобиль завсегда лучше Smile
Kuba
Ahmet99
Ставь на 92 термос йопа.теплее будет.
У тебя Карлсон в прошивке вкл на 100+ если в пробке будешь стоять с работающим мотором.
И там уже пофиг на сколько термос если охлаждение идёт карлсоном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы