Страница 3 из 45
Gravesen
Надо просто АКБ заряжать два раза в год малым током. Ну и плотность проверять.В -25 должна спокойно заводиться.
Народ просто на расслабоне, жил бы кекс в Воркуте, то следил бы за АКБ.
алекс спб
Gravesen
Как на диком западе pst
Не почистил оружие и не настроил- покойник
Jaguar El Negro
Gravesen писал(а):

Надо просто АКБ заряжать два раза в год малым током. Ну и плотность проверять.В -25 должна спокойно заводиться.
Народ просто на расслабоне, жил бы кекс в Воркуте, то следил бы за АКБ.


У Кекса просто как и у меня наверное, с утра завел и повез детей в школу. Потом днем забрал, опять дважды заводить. Потом каждого на кружок отвезти. Потом жена за хлебушком съездила, потом за молочком и получается, что проехал 5км, а заводил 100500 раз hehe
Extreme
Лежандр писал(а):

А сколько должен молотить движок, чтобы акб восполнил потраченную на запуск толику заряда?


поkhуй
главное чтоб мотор был тёплый. а тёплому мотору много не надо чтоб запуститься.
да и при запуске на температуре -18 много из акума не высосется, заводится сразу без лишних прокруток
гораздо трубнее будет акуму и мотору, если в -31, как сегодня утром было, его без предварительных прогревов пытаться запустить
такая стратегия меня ещё ни разу не подвела, не первый год при морозах так делаю supercool
Gravesen
алекс спб писал(а):

Gravesen
Как на диком западе pst
Не почистил оружие и не настроил- покойник


Ну дак так и есть, всего -25, а уже не завелась.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

АКБ то не заряженный у него, до этого на честном слове ездил.
Jackal
Вебаста. Любой мороз, лишь бы дизель не замерз gpn
FHR
А какое масло на конвейере в шниву льют? А то с горы не едет ни хрена при - 27
Цифра
Eddi писал(а):

ТС ради интереса спрошу - ты фирменную пластмаску ("картонку") вешал для защиты радиатора от холода?


Вешал, толку от нее чуть. А как она вообще на заводку влиять может?

Лежандр писал(а):

От 200м и более...


Ну да.

Jaguar El Negro писал(а):

У Кекса просто как и у меня наверное, с утра завел и повез детей в школу. Потом днем забрал, опять дважды заводить. Потом каждого на кружок отвезти. Потом жена за хлебушком съездила, потом за молочком и получается, что проехал 5км, а заводил 100500 раз


Да, типа того hehe
FHR
АКБ Прогреть перед пускои включив фары.
Почистить клеммы АКБ.
Юзвери малограмотные стали
XADZZOX
Поотвыкли от морозов, вот и весь сказ.

Для тех, у кого короткие ежедневные поездки надо:
1. Проверить напругу зарядки акб при включенных потребителях. Если она меньше 14,2 В, то не обойтись зарядкой вне авто раз в месяц, желательно в теплом помещении. Еще может помочь снижение мощности потребления. К примеру ближний свет с габаритами днем надо подменить на диодные ДХО. Так же стоит при покупке АКБ прямо у покупашки проверить плотность элетролита АКБ. Нормальная плотность для умеренных широт - 1,25 . Для северных желательно 1,27.
По моим наблюдениям не всегда плотность в норме еще в магазине.
Так же важно , чтобы всякие приблуды , вроде сигналок или магнитофонов были правильным образом подключены и не жрали сверх нормы в режиме ожидания. Часто и густо такое имеет место быть. Особенно мафон. Как варик - снимать панель. В идеале ток утечки не должен превышать 50мА. Понятное дело, что сегодня столько прибамбасов, что в некоторых источниках говорят о 150мА. Это добуя , имхо. Луше отключать все лишннее при сильных морозах.
Еще верно выше ФНР писал о том, что перед запуском не помешает включить свет на пару минут, это взбодрит АКБ.
приорист
Ahmet99 писал(а):


Ларгус молодцом, 2018 год, без осечек заводится на родном аккуме. Вообще ничего не делал.
А был уверен что с завода самый шлак ставят и в автосалоне подменяют на уже поезженый шлак.
Лада удивляет! hehe


так то рено дачия там акб 70 ач стоит с завода

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

poliman писал(а):


я брал идемитсу синь 5в40
10тыс не выходило, отметка масла на минимуме

торгаш шо мне его продал в сервисе сказал что масло скурвилось
и он сам больше его не берет

ща я залил генезис по 300р/л в розлив, будем поглядеть


такт ипоньски масла не ращитаны на жигулевские движки ибо там зазоры оёё, в жигуль надо летом 10ку лить чтоб не угорало. ниразу не видел лук генезис разливной, только лукой супер по 200р.

Добавлено спустя 2 минуты:

на прошлой неделе поменял шел 10 на синтек 5-30 ,чуть бодрее стало крутить

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

FHR писал(а):

А какое масло на конвейере в шниву льют? А то с горы не едет ни хрена при - 27


раньше в ниву тад 17 лили в коробку, раздатку и мост, там рычаг кпп хрен переключишь пока не прогреется
Limon
FHR писал(а):

АКБ Прогреть перед пускои включив фары.


я тоже читал эту рекомендацию
но мне всегда было интересно, на сколько градусов повысится температура АКБ если например минут держать включенными фары? И сколько вобще надо так вот "прогревать АКБ", чтобы не разрядить его окончательно?
Базилио 55
FHR
Проверь сначала может колесья приспущены.. Smile
hakim11
Limon писал(а):

FHR писал(а):

АКБ Прогреть перед пускои включив фары.


я тоже читал эту рекомендацию
но мне всегда было интересно, на сколько градусов повысится температура АКБ если например минут держать включенными фары? И сколько вобще надо так вот "прогревать АКБ", чтобы не разрядить его окончательно?



никогда так не делал..
проще попробовать первый старт сделать..хоть пожамкает немного движок.. а потом пауза
FHR
Базилио 55 писал(а):

FHR
Проверь сначала может колесья приспущены.. Smile


Наеборот перекачены тк металл свежекупленным ворочаю. Ручка кпп как в густой сметане шевелится, буду менять везде.
Kuba
XADZZOX писал(а):

Поотвыкли от морозов, вот и весь сказ.

Для тех, у кого короткие ежедневные поездки надо:
1. Проверить напругу зарядки акб при включенных потребителях. Если она меньше 14,2 В, то не обойтись зарядкой вне авто раз в месяц, желательно в теплом помещении. Еще может помочь снижение мощности потребления. К примеру ближний свет с габаритами днем надо подменить на диодные ДХО. Так же стоит при покупке АКБ прямо у покупашки проверить плотность элетролита АКБ. Нормальная плотность для умеренных широт - 1,25 . Для северных желательно 1,27.
По моим наблюдениям не всегда плотность в норме еще в магазине.
Так же важно , чтобы всякие приблуды , вроде сигналок или магнитофонов были правильным образом подключены и не жрали сверх нормы в режиме ожидания. Часто и густо такое имеет место быть. Особенно мафон. Как варик - снимать панель. В идеале ток утечки не должен превышать 50мА. Понятное дело, что сегодня столько прибамбасов, что в некоторых источниках говорят о 150мА. Это добуя , имхо. Луше отключать все лишннее при сильных морозах.
Еще верно выше ФНР писал о том, что перед запуском не помешает включить свет на пару минут, это взбодрит АКБ.


Фигня это все.
Жил на севере в Мурманской области два года .машина 2112.акб мутлу.
Ниразу не заряжал .не было ни зарядки ни ареометра.
Зима с октября по май.
Перегнал машину на юг тотже АКБ отходил ещё два года без подзарядки .когда сдох купил точно такой же мутлу.
Первые морозы в -10 и пиндец.он даже не крутил стартер.
Вот такие пироги.
Как ты это объяснишь??

Последний раз редактировалось: Kuba (19 Января 2021 10:14), всего редактировалось 1 раз
hakim11
юзал топлу 5или 6 лет ан уазике..92 ампера..вещь

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

кстати акб эенрджайзеры в ситилинке. рекомендую. ценник гуманный
Andrey163
hakim11
А по русски, че такое?
Kuba
Andrey163 писал(а):

hakim11
А по русски, че такое?


АКБ topla .как-то так .тоже такие у нас продают.красный корпус.

Последний раз редактировалось: Kuba (19 Января 2021 10:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
гранта две недели простояла на морозе на стоянке под открытым небом
завелась как ничвчем не бывало
FHR
Варта молодцом себя показал в морозы
hakim11
Mihalych78 писал(а):

гранта две недели простояла на морозе на стоянке под открытым небом
завелась как ничвчем не бывало



Так там из всех мозгов- магнитола 63
EugenB
Тоже в этом году заряжал аккум.
Всегда короткие поездки и обогревы.
-28 было - завёлся сразу, после выходных крутит вяло, но заводится.
дмитрийй
щас в Вологде минус 9
Mihalych78
hakim11 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

гранта две недели простояла на морозе на стоянке под открытым небом
завелась как ничвчем не бывало



Так там из всех мозгов- магнитола 63



сига, канлиния. там даже дворники от отдельного блока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы