Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется двигатель на 21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Греется двигатель на 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pecvadim



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 13:27
Ответить с цитатой

Уважаемые автолюбители!

Подскажите что делать!
На восьмерке при темпиратуре около 100 градусов в расширительном бачке начинает резко подниматься уровень тасола и закапает. Даже при работающем вентиляторе темпиратура растет до критической отметки и частично спасает только печка, включенная на полную мощность.
Что это может быть? Вроде помпа и термостат работают?

Спасибо за понимание и отклики!!!
Вернуться к началу
pecvadim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 14:08
Ответить с цитатой

может всётаки термостат клинит. постучи по нём здоровым ключом. или напрямую без термостата по большому кругу соедени.
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pecvadim



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 14:37
Ответить с цитатой

Пробовали, не помогло. Кто-то сказал, что может быть пробита прокладка "головы", поэтому выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Кто-то сталкивался с такой проблемой???
Вернуться к началу
pecvadim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_Demyanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: St. Petersburg
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 14:40
Ответить с цитатой

pecvadim писал(а):
Уважаемые автолюбители!

Подскажите что делать!
На восьмерке при темпиратуре около 100 градусов в расширительном бачке начинает резко подниматься уровень тасола и закапает. Даже при работающем вентиляторе темпиратура растет до критической отметки и частично спасает только печка, включенная на полную мощность.
Что это может быть? Вроде помпа и термостат работают?

Спасибо за понимание и отклики!!!


Попробуйте посмотреть в сторону крышки расширительного бачка. Очень похоже, что она не держит давление.

_________________
С уважением,
Демьянов Андрей
Вернуться к началу
A_Demyanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 15:54
Ответить с цитатой

A_Demyanov писал(а):
pecvadim писал(а):
Уважаемые автолюбители!

Подскажите что делать!
На восьмерке при темпиратуре около 100 градусов в расширительном бачке начинает резко подниматься уровень тасола и закапает. Даже при работающем вентиляторе темпиратура растет до критической отметки и частично спасает только печка, включенная на полную мощность.
Что это может быть? Вроде помпа и термостат работают?

Спасибо за понимание и отклики!!!


Попробуйте посмотреть в сторону крышки расширительного бачка. Очень похоже, что она не держит давление.


но у него даже карлсон не снижает температуру: типа через радиатор не церкулирует или очень мало. патрубки радиаторные щупал?

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 15:59
Ответить с цитатой

A_Demyanov писал(а):
pecvadim писал(а):
Уважаемые автолюбители!

Подскажите что делать!
На восьмерке при темпиратуре около 100 градусов в расширительном бачке начинает резко подниматься уровень тасола и закапает. Даже при работающем вентиляторе темпиратура растет до критической отметки и частично спасает только печка, включенная на полную мощность.
Что это может быть? Вроде помпа и термостат работают?

Спасибо за понимание и отклики!!!


Попробуйте посмотреть в сторону крышки расширительного бачка. Очень похоже, что она не держит давление.


но у него даже карлсон не снижает температуру: типа через радиатор не церкулирует или очень мало. патрубки радиаторные щупал?
у меня крышку расширит. бачка вообще плотно не закрываю . не перегреваюсь ,не закипаю,карлсон включается редко. правда двигло 1300

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pecvadim



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 16:29
Ответить с цитатой

На 100 градусах оба патрубка горячие, при открученной крышке бачка из него полил фонтан и сразу набрался полный бачок тосола.
Вернуться к началу
pecvadim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 16:54
Ответить с цитатой

pecvadim писал(а):
На 100 градусах оба патрубка горячие, при открученной крышке бачка из него полил фонтан и сразу набрался полный бачок тосола.

На 100 град. они по любому будут горячие даже при убитом термостате, циркуляция какая никая все равно есть, надо смотреть не только патрубки но и радиатор, он должен быть горячим причем равномерно, т.е верхняя и нижняя часть по температуре отличатся не должны.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pecvadim



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 17:32
Ответить с цитатой

ОК, спасибо проверю, равномерность нагревания радиатора.
А если он криво греется, то проблема в термостате?
Вернуться к началу
pecvadim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banda



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 18:56
Ответить с цитатой

pecvadim писал(а):

А если он криво греется, то проблема в термостате?


Нет, это проблема в радиаторе!!!!
Вернуться к началу
banda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 20:52
Ответить с цитатой

Все-таки пробка расширительного бачка должна держать некое давление, иначе тосол будет закипать уже при 100 градусах.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ConceptMan



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Владимир
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 21:20
Ответить с цитатой

У меня была такаеже хрень (оба патрубка горячие, карлсон включался ~110 градусов, кипел) оказалось - термостат.
Попробуй замени.
Вернуться к началу
ConceptMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pecvadim



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 09:02
Ответить с цитатой

Непонятно почему при работающем двигателе, при нормальном уровне ОЖ в бачке, неожиданно поднимается уровень до краев, ОЖ продолжает нагреваться до 130 градусов, дажде при включенном вентиляторе и печке, а потом при выключенном двигателе, при температуре 90 грудусов вдруг резко уходит из бачка до нормального уровня.
Вернуться к началу
pecvadim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brozzer



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 09:29
Ответить с цитатой

поменяйте термостат
_________________
21093->>NEXIA->>NUBIRA 98 136 л.с. МКПП
Вернуться к началу
brozzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:23
Ответить с цитатой

Цитата:
А если он криво греется, то проблема в термостате?

90 % что в нем, но может бить и радиатор, но такое редко случается, но промыть все равно не помешает.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chegevara



На форуме 13 лет
Сообщения: 53
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:30
Ответить с цитатой

Вот у меня примерно то же самое, но температура деожиться около 100, но вентилятор работает почти всегда, и нижний патрубок вроде не очень горячий, скорее теплый. короче температура не превышает норму, но ветнилятор молотит все время, пробовал его отключать, температура стразу(!!!!) ползла быстро вверх, это тоже из-за термостата может быть?
Вернуться к началу
Chegevara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhora



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 11:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Непонятно почему при работающем двигателе, при нормальном уровне ОЖ в бачке, неожиданно поднимается уровень до краев, ОЖ продолжает нагреваться до 130 градусов, дажде при включенном вентиляторе и печке, а потом при выключенном двигателе, при температуре 90 грудусов вдруг резко уходит из бачка до нормального уровня.


При замедленной циркуляции ОЖ происходит интенсивный нагрев ОЖ в областях, прилегающих к цилиндрам.Когда температура переходит через некоторую критичечкую точку - ОЖ вскипает вокруг цилиндров,теплообмен резко ухудшается, цилиндры нагреваются еще больше , и т .д. - идет эскалация условий перегрева.
В первый момент времени вскипания в системе охл. образуется некий газо-жидкостный "поршень" , темп. которого значительно выше (наверное 150-200 градусов, может и больше) темп. остальной ОЖ, находящийся под давлением (жидкость горячяя + газы). Вот этот "поршень" выбрасывает в бачек кипящую-бурлящую струю ОЖ, толкая её перед собой. Остановить подобный процесс крайне сложно - даже заглушив двигатель он продолжается несколько мин.Гораздо легче его профилактировать, поддерживая норм.циркуляцию.
Это все теория. На практике большая часть поломок системы охлаждения приходится на термостат.Также может иметь место общая засоренность системы (радиатор в частности,если чистить-всю систему).Ну и прорыв прокладки головки дает эффект "поршня". Отличить прорыв прокладки от проблем с циркуляцией сложно,но возможно.
Вернуться к началу
Zhora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhora



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 11:18
Ответить с цитатой

Напиши чем закончилось - мужики-то волнуются
Вернуться к началу
Zhora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 11:39
Ответить с цитатой

Есть предположение, что виной всему плохая циркуляция ОЖ. Причина - обломаные лопасти крыльчатки помпы или непроходимость трубопроводов и узлов системы охлаждения. Возможно также, что используемая ОЖ с низкой теплоемкостью. Может быть также виной всему повышенное тепловыделение в цилиндрах например из за малого угла опережения зажигания или использования хорошего высокооктанового бензина. Но это былобы заметно по вялости разгона.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы