Страница 1 из 1
Acquirer
Добрый день.
При замене переднего тормозного механизма на 14", озадачился вопросом почему на заводе ставят болты под шестигранник которым крепится тормозной цилиндр к суппорту? Отвернуть старый мне кстати так и не удалось, пришлось менять цилиндры (поставил Fenox, не знаю чем это обернется в дальнейшем). Вместо болтов под шестигранник поставил обычные колесные только немного длиннее. Места вполне хватило, да и конус на болте вполне замечательно его отцентровал, но чувство недосказанности осталось...
Doubt
Насчет болтов под внутренний шестигранник не скажу. Мне кажется, что эти болты позволяют прикладывать большее усилие без забивания граней, в отличие от наружного шестигранника, который у некоторых умельцев в момент срывается рожковым ключом.
А насчет колесных болтов, имхо, зря это ты... Площадь контакта конической головки с нормальным, без конуса, отверстием, очень мала. Поэтому:
При затяжке слишком большое давление на край отверстия -> подминание края -> ослабление крепления -> болтание тормозного цилиндра. Оно тебе надо? Поставь штатные болты с плоской головкой, надежнее будет, тем более тормоза - вещь серьезная, самодеятельность наказуется жестоко.
Удачи!
Acquirer
Doubt писал(а):


При затяжке слишком большое давление на край отверстия -> подминание края -> ослабление крепления -> болтание тормозного цилиндра. Оно тебе надо? Поставь штатные болты с плоской головкой, надежнее будет, тем более тормоза - вещь серьезная, самодеятельность наказуется жестоко.
Удачи!


Менял на даче, в принципе другой альтернативы колесным болтам не было (ничего другого в магазине просто нет), но в принципе доводы серьезные, в эти выходные поменяю на обычные с гроверами. Просто не ясно зачем шестигранник? Не обязательно же рожковый ключ брать, да и подлезть там им трудно, возьми головку да отверни спокойно, уж точно проще чем искать каленый шестигранник на 10...
Doubt
Вот и ладушки. Обрати внимание, что штатные болты фосфатированные (черные). Наверно, лучше на замену подобрать болты с аналогичным покрытием... И застопорить можно пластиной а-ля направляющие пальцы колодок (ибо гровер у тебя при нагреве тормозного механизма постепенно отожжется и потеряет упругость, поэтому термонагруженный крепеж, как правило, гроверами не стопорят). Хотя, может, это уже перестраховка.
Всех благ!
Acquirer
Doubt писал(а):


Вот и ладушки. Обрати внимание, что штатные болты фосфатированные (черные). Наверно, лучше на замену подобрать болты с аналогичным покрытием... И застопорить можно пластиной а-ля направляющие пальцы колодок (ибо гровер у тебя при нагреве тормозного механизма постепенно отожжется и потеряет упругость, поэтому термонагруженный крепеж, как правило, гроверами не стопорят). Хотя, может, это уже перестраховка.
Всех благ!


Зачем ставят фосфатированные? Чтобы шестигранником точно ни при каких условиях не отвернуть? Или есть в этом смысл т.к. суппорт чугунный?
Пластину там придется сильно раскорячить чтобы застопорить головку болта. Расстояние насколько помню приличное от края цилиндра.
Пошел однако на рынок, купил болты, а шаг резьбы казался не тот, вот теперь думаю отдать колесные на завод, чтобы конус сняли на станке или проще по автомагазинам походить вдруг есть с таким шаго и обычной головой?
Doubt
Виноват, забыл напомнить, что там на болтах мелкий шаг:). Я вообще-то могу ошибаться, фосфатированы ли эти болты или там какое другое покрытие. В основном покрытие носит антикоррозионные функции, т.е. как раз, чтобы "отворачивалось". А насчет формы головки... Слушай, купи номальные болты и нормальный шестигранник. Цена ему рублей 30, смело бери наш, рассейский (ни разу не видел срезанных шестигранников). Для увеличения момента используй подходящую по диаметру трубу. И вообще, ты щас эти болты закрутишь, а раскручивать их, скорее всего, если будешь следить за тормозами, будет уже следующий владелец машины. Так что стоит ли проблема хлопот?
Acquirer
Да я бы и не парился, если бы не тормозные цилиндры Fenox, т.к. есть отзывы что они полное г-но (а какие не г-но?). А покупать опять суппорта это как-то странно. Некаленый шестигранник на 10 срывается в момент, а каленый ещё найти нужно или на завод отдать закалить, а если в магазине покупать так рублей 100 готовь сразу.
Отдам болты чтобы конус сняли и заверну.
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы