Страница 1 из 1
BG
Всем привет.

Возникла проблема с генератором 9402.3701, 2112-3701010.
На ХХ при включенных потребителях (фары, вентилятор печки) идет сильная просадка напряжения, падает до 13.3 и иногда даже меньше.
Я обслужил генератор, поменял подшипники и поставил трехуровневый РР Энергомаш 67.3702-02 (замена 57.3702)
После этого напряжение стало стабильнее (не зависит от нагрева генератора), но на ХХ проблема сохранилась. Причем на ХХ когда падает напряжение совершенно без разницы в каком положении находится переключатель на РР. Стоит чуть добавить газу, буквально 100-200 оборотов прибавить и напряжение сразу же в норме (ровно такое какое и должно быть в зависимости от положение переключателя на РР).

Иногда еще бывает такой косяк: завожу машину, а лампа заряда продолжает гореть, стоит чуть газануть и становится все норм. Проблема была и до замены РР и после.

С чем это может быть связано?

Да, есть небольшой ньюанс, этот генератор стоит у меня на Пассате Pardon
Была мысль что проблема в шкивах, например что шкив на колене должен быть больше для ВАЗовского генератора. Но нашел пару тем где на заряженные моторы (которые крутят до 7-8 тыщ) специально ставят шкивы чтобы генератор медленнее крутился и у них на ХХ нет таких проблем.
т808
BG писал(а):

завожу машину, а лампа заряда продолжает гореть, стоит чуть газануть и становится все норм.


Недостаточный ток первичного возбуждения.
BG писал(а):

например что шкив на колене должен быть больше для ВАЗовского генератора.


Шкив должен быть таким же диаметром,как на ВАЗах,иначе на ХХ от генератора не получить его заявленной мощности
и,как следствие,снизится отдаваемое напряжение.
BG
т808 писал(а):


Шкив должен быть таким же диаметром,как на ВАЗах,иначе на ХХ от генератора не получить его заявленной мощности
и,как следствие,снизится отдаваемое напряжение.



А каково соотношение шкивов должно быть? Нигде не смог найти такой информации.
И на какие ХХ вообще расчитан генератор?
т808
BG писал(а):

каково соотношение шкивов должно быть?


Насколько я помню 2,4.
BG писал(а):

на какие ХХ вообще рассчитан генератор?


На ВАЗах это 840 об/мин коленвала.
Pavlusha
нету важных данных для задачи.

Работал ли этот геннадий какое то время нормально? или сразу после установки. Он был новый?
BG
Pavlusha писал(а):

нету важных данных для задачи.

Работал ли этот геннадий какое то время нормально? или сразу после установки. Он был новый?



Уже взял машину с таким генератором. Я собственно говоря подумал что проблема с РР, потому и поменял его. Но с ним на ХХ ситуация таже.
Когда обороты выше ХХ никаких проблем нет. При всех потребителях держит заданное напряжение.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

т808 писал(а):


Насколько я помню 2,4.

На ВАЗах это 840 об/мин коленвала.



спасибо!
т808
BG писал(а):

проблема с РР


С РН,а не РР.
BG писал(а):

поменял его. Но с ним на ХХ ситуация таже.


Попробуй РН заменить на ВТНовский - возможно его хватит и без замены шкива.
С ним и напряжение для современных АКБ выше,и отдача на ХХ больше из-за полевика на выходе.
РН 9111.3702И2
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html
nikolja 1201
т808 писал(а):

Попробуй РН заменить на ВТНовский - возможно его хватит и без замены шкива.
С ним и напряжение для современных АКБ выше,и отдача на ХХ больше из-за полевика на выходе.
РН 9111.3702И2
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html


Полностью поддерживаю, но шкив лучше все таки поставить с вазовским диаметром.
BG писал(а):

специально ставят шкивы чтобы генератор медленнее крутился и у них на ХХ нет таких проблем.


Там на гену особо внимания не обращают.
BG
nikolja 1201 писал(а):

Полностью поддерживаю, но шкив лучше все таки поставить с вазовским диаметром.


Шкивы я свои промеряю, возможно проблема не в них вовсе...
По сути то ВАЗовский генератор копия Бошевского, он даже на родные крепления встал без каких либо переделок Smile

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

т808 писал(а):


Попробуй РН заменить на ВТНовский - возможно его хватит и без замены шкива.
С ним и напряжение для современных АКБ выше,и отдача на ХХ больше из-за полевика на выходе.
РН 9111.3702И2
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html



А какието доработки требуются для его установки?
Я просто смотрю у этого есть какой-то провод дополнительный.
Ни у того что стоял, ни у энергомашевского этого проводочка нет.
Или это просто масса?
т808
BG писал(а):

Шкивы я свои промеряю, возможно проблема не в них вовсе...


У тебя не дизель случаем?
BG писал(а):

какието доработки требуются для его установки?


Абсолютно никаких.
BG писал(а):

Или это просто масса?


Ни в коем случае!!! nea
BG писал(а):

у этого есть какой-то провод дополнительный.


В нем вся соль!
Эту клемму цепляют на шпильку В+,т.е. на выход генератора.
Это и по схеме видно.
BG
т808 писал(а):


У тебя не дизель случаем?



Не Smile С дизелем все бы понятно было.
Да и там крепеж совершенно другой.
т808
BG писал(а):

С дизелем все бы понятно было.


Хорошо,что понимаешь. Good
Кстати!
Не мешало бы уточнить проблему.
Какое напряжение на АКБ При ХХ без потребителей и каким оно становится,если включить ТОЛЬКО габариты,а потом и ближний свет фар?
nikolja 1201
BG писал(а):

По сути то ВАЗовский генератор копия Бошевского, он даже на родные крепления встал без каких либо переделок


Только крепеж и подходит.
Нужно сравнить схему подключения твоего родного гены и вазовского. Возможно есть различия в способе возбуждения обмотки ротора (якоря).
-Viewer-
BG писал(а):

На ХХ при включенных потребителях (фары, вентилятор печки) идет сильная просадка напряжения, падает до 13.3 и иногда даже меньше.


Ищи регулятор 845.3702. Понадобится выкусить из моста дополнительные диоды и припаять к проводам пару круглых клемм, одна из которых цепляется на вывод со статора, другая - на токосъёмный болт. Либо купить диодный мост н/0 и поменять и его заодно с регулятором.
Проблему просадок такой метод решает полностью.

BG писал(а):

завожу машину, а лампа заряда продолжает гореть, стоит чуть газануть и становится все норм


Причину т808 назвал правильно, но простого решения скорее всего нет. Б3я приборка насколько я помню с диодным индикатором и возбуждение на гену идёт через её электронику, которая тупо не тащит регуляторы современной конструкции.
И единственный надёжный путь - пустить возбуждение через лампочку 5 Вт, которую либо повесить отдельно, или попытаться как-то аккуратно вделать в приборку.
BG
-Viewer- писал(а):


Ищи регулятор 845.3702. Понадобится выкусить из моста дополнительные диоды и припаять к проводам пару круглых клемм, одна из которых цепляется на вывод со статора, другая - на токосъёмный болт. Либо купить диодный мост н/0 и поменять и его заодно с регулятором.
Проблему просадок такой метод решает полностью.



А можно поподробнее что за диодный мост надо купить другой?
т808
BG писал(а):

диодный мост надо купить другой?


Не надо покупать.Просто на своем перекусишь шину доп.диодов.
Вот так:



Читай.Тема большая:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=0
вот только эта переделка не поможет тебе поднять нагрузочную хар-ку при ХХ. nea Напряжение так и будет проседать.
-Viewer-
BG писал(а):

можно поподробнее что за диодный мост надо купить другой?


Он называется БВО4-105-01, заказывается по номеру 410501 (производитель Орбита).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы