Страница 1 из 1
MIHA KANSK
Surprised Уменя на ВАЗ 21102 ПРОБЕГ 80000 появилась проблема появился какойто провал при разгоне между 2000 и 3000 оборотов , делал диагностику _всё молчит свечи тоже поменял может у кого была токая проблема ?
ГМП
Обрати внимание на ДМРВ.
Датчик довольно капризный да по цене "веселый" и не живет нормальной жизнью больше 100 тыс (при удачном стечении обстоятельств, расположения звезд и своевременной замене воздушного фильтра). Причем лампочка"CHECK ENGINE" гореть не будет. Просто у него параметры выходят за нормативные границы.

А вообще- поищи по поиску - эта больная тема.
Locky
102, 2000, 70 тыс. км. была такая проблема, но у меня уже было похуже при резком нажатии на газ захлебывалась а после 80 км/ч вообще не набирала скорость только после многочисленных нажатий на педаль газа. Диагностика - ДМРВ. Я брал за 1650 руб. Если есть бортовой комп по нему посмотри какой расход показывает на месте не на скорости, не помню точно 8-10 кг/ч д.б. В паспорте на борт.комп. есть нормативные показатели. Тоже была версия про свечи, но если у тебя все в порядке ....
Ездить можно, если будет ДМРВ, но потихоньку будет все хуже и хуже и в один прекрасный момент просто не тронешься и все придется снимать ДМРВ и подключать напрямую на повышенных оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы