Новый 8-клапанный мотор АВТОВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 16:47
Для города самый раз в пробках ползти
#102:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 17:16
Limon писал(а):

Что-то не вижу на этих картинках 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.

Ты не в Америке, текст тоже читай.

#103:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 17:20
pklyonov писал(а):

Limon писал(а):

Что-то не вижу на этих картинках 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.

Ты не в Америке, текст тоже читай.


где прочитать? покажи

#104:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 17:22
8клоп 95 кормить придётся
#105:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 17:58
Limon писал(а):

Что-то не вижу на этих картинках 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.


facepalm
112Нм от 142Нм
Ты еще и технически читать не можешь таблицу? 63

#106:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 18:08
viper31 писал(а):

https://youtu.be/tXwmrquqBac?t=314


Эта калино-грантовская платформа все равно не для гонок, после 120 плавает как кусок мыла в ванной, просто очково на ней гонять. 8кл проще, места больше по капотом, налог/страховки меньше, стоит дешевле, чинится топором. Я 8-кл от ваза уважаю.

#107:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 18:12
Цифра писал(а):

Я 8-кл от ваза уважаю.


то новый 8 клоп его вживую щупать надо.
на старом вибрации и дизеление, ну такое. рычаг кпп на хх гулял.
шестнарь мягче работал.

#108:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 18:14
neclassik писал(а):

алекс спб писал(а):

Так и мотор,он должен экономить деньги,и в ремонте,и в обслуге.итак их нет



16-кл их как раз экономит т.к кушает меньше на 1 л и не требует регулировки клап.


Так, это что получается, если 10-ка ела на трассе 5,7л/100, 16 кл будет 4,7л есть?



Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

алекс спб писал(а):


8кл дешевле минимум в 2 раза в капиталке,перебирал приору,сравнивал


А почему? Можно подробнее?

#109:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 18:45
Ahmet99 писал(а):

На кой хрен такая высокая скорость при движении назад?


А если КамАЗ вылетел на встречную и тебе больше чем назад свалить некуда? Тринашка задним ходом сток может разогнатся до 60 км/ч в отсечке hehe

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

pklyonov писал(а):

Мотор огонь

В чем огонь ?

#110:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 20:54
Limon писал(а):

Что-то не вижу на этих картинках 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.


там же в табличке указано, что максимальный момент 143, а на 1000об/мин 112, то есть 78%( ну чуть припиндели, бывает).

#111:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 21:00
Цифра писал(а):


Так, это что получается, если 10-ка ела на трассе 5,7л/100, 16 кл будет 4,7л есть?



16-кл расход в районе 5л по паспорту,но это только на бумаге,в реале
10-15% больше,как минимум... бортовик тоже врёт прилично.
16-кл лучше по всем показателям,кроме цены.

#112:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 21:00
С этими новыми моторами не всё так однозначно как кажется. Я про облегчённую ШПГ.
С одной стороны,да, легкие шатуны снижают центробежные и инерционные потери. Легкая поршневая, так же снижает инерционные потери и на трение о гильзу.
Но-всё это сработает только на оборотах от средних и выше. На низких, от этого будет только вред.
Например классический поршень 08 и облегчённый. На низких оборотах, до средних, 08 поршень как и мотор в целом , будет выигрывать по всем параметрам.
Потери на инерционные,центробежные силы ещё незначительны,а силы трения юбки поршня о гильзу большие.
За счёт крепкого,короткого шатуна, оптимального R/S=1.75 и высокого поршня с большой опорной площадью , мы получим выносливый мотор который может эксплуатироваться в тяжелых условиях и очень долго до К.Р.
Новый мотор будет вынослив только на высоких оборотах и не ниже средних. При этом будут минимальные потери на трение в ШПГ,а силы трения поршня об гильзу,не хватит что бы произошел задир или быстрый износ ШПГ.
На низких оборотах все достоинства облегчённой ШПГ обернуться против неё. Если R/S ещё не оптимален, быстрый износ двигателя не за горами. cry
Непонятно зачем такому двигателю большая тяга с низов. На которых он работать долго не предназначен.. supercool

#113:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 22:22
---

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:

seregaZ писал(а):

там же в табличке указано, что максимальный момент 143, а на 1000об/мин 112


да, точно ll , табличку бегло просмотрел не заметил с первого раза
но график на половину размыт, чё не было по чётче картинки?

#114:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2021 22:53
торантино писал(а):

С этими новыми моторами не всё так однозначно как кажется. Я про облегчённую ШПГ.
С одной стороны,да, легкие шатуны снижают центробежные и инерционные потери. Легкая поршневая, так же снижает инерционные потери и на трение о гильзу.
Но-всё это сработает только на оборотах от средних и выше. На низких, от этого будет только вред.
Например классический поршень 08 и облегчённый. На низких оборотах, до средних, 08 поршень как и мотор в целом , будет выигрывать по всем параметрам.
Потери на инерционные,центробежные силы ещё незначительны,а силы трения юбки поршня о гильзу большие.
За счёт крепкого,короткого шатуна, оптимального R/S=1.75 и высокого поршня с большой опорной площадью , мы получим выносливый мотор который может эксплуатироваться в тяжелых условиях и очень долго до К.Р.
Новый мотор будет вынослив только на высоких оборотах и не ниже средних. При этом будут минимальные потери на трение в ШПГ,а силы трения поршня об гильзу,не хватит что бы произошел задир или быстрый износ ШПГ.
На низких оборотах все достоинства облегчённой ШПГ обернуться против неё. Если R/S ещё не оптимален, быстрый износ двигателя не за горами. cry
Непонятно зачем такому двигателю большая тяга с низов. На которых он работать долго не предназначен.. supercool


ну дык я по трассе до 6000 не стесняясь кручу ну и вообще не стеснюсь по городу бывает гораздо удобнее на 3й по городу топать

#115:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 02:02
Art_16R писал(а):

сколько осла не наряжай конем не станет

конь не всегда и не всем нужен, иногда от осла больше пользы

#116:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 06:29
https://youtu.be/46oYtOfjhdk?t=778
#117:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 14:29
CoolM писал(а):

ну дык я по трассе до 6000 не стесняясь кручу ну и вообще не стеснюсь


Это хорошо. Хотя как я понял из тех.характеристик ,на верхах это двигатель чуток придушен. Ну там уменьшенный дроссель и каналы с завихрением. Такие каналы применили во впускном коллекторе двигателя УЗАМ 331, от 41го Москвича, . Они дают экономию и равномерное наполнение при частичном открытии дросселя ,но душат двигатель при полностью открытом дросселе..
Я к тому что зря с низов такой момент сделали, так как едет,то и крутить его особо никто не будет. А это ресурс. supercool

#118:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 14:44
торантино
+2 таблетки для крутильных моторов,на тяге 1.5-2.3т им поплохеет
Нужна большая юбка для ресурса

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

торантино писал(а):

Непонятно зачем такому двигателю большая тяга с низов. На которых он работать долго не предназначен..
_________________


Откатать гарантию хватит

#119:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 14:47
Цитата:

Однако возросшие мощность и момент — отнюдь не единственное достоинство новичка. Он вдобавок отличается пониженной шумностью (в среднем на 2,4дБа), меньшим расходом масла, плюс большим ресурсом — по официальных данным, движок должен отработать до капремонта 200 тысяч километров против прежних 160 тысяч.


заявили что 200тыс пробежит

#120:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 14:57
На сметане,масле и сыре тоже пишут,что натур продукт pst

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

https://zen.yandex.ru/media/gen/ferm-net-korov-net-a-moloko-ot-pereizbytka-kisnet-kogo-oni-doiat-sprosil-specialista-i-otvet-menia-udivil-604d325aaf41a36641dffb93
И так во всем,коменты жгут

#121:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 15:31
CoolM писал(а):

ну дык я по трассе до 6000 не стесняясь кручу ну и вообще не стеснюсь по городу бывает гораздо удобнее на 3й по городу топать


Я в Анапу ездил, специально отмечал как часто я выкручивал мотор под 6 тыщ, раза 3-4 макс, но и то, просто потому, что можно, из-за спортивного интереса, легко было этого избежать. А так 98% ты едешь на оборотах меньше 4000, при обычном движении и ускорении. По крайней мере на федералке. Вот на узкой двухполоске (по полосе в каждую сторону) когда в Волгоград ездил, там да, постоянно крутил на обгонах, т.к. уже темно было, от минимального нахождения на встречке жизнь зависела. Но это регионалка, на федералках обгонов нет по сути, одни опережения. Если бы я купил поло на 90-сильном моторе, ничего бы не потерял.

#122:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 15:37
Я в Сочи ездил - всю дорогу больше 4 тысяч держал. Всё масло сжёг и двигатель убил gpn
#123:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 15:56
Limon писал(а):

заявили что 200тыс пробежит


Пробежит ,если стараться всегда средних придерживаться.

#124:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 16:11
Limon писал(а):

Цитата:

Однако возросшие мощность и момент — отнюдь не единственное достоинство новичка. Он вдобавок отличается пониженной шумностью (в среднем на 2,4дБа), меньшим расходом масла, плюс большим ресурсом — по официальных данным, движок должен отработать до капремонта 200 тысяч километров против прежних 160 тысяч.


заявили что 200тыс пробежит


Что это за ресурсы 160-200 т.км? Ресурс должен быть 350к для бюджеток.

#125:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2021 16:20
Цифра писал(а):

Limon писал(а):

Цитата:

Однако возросшие мощность и момент — отнюдь не единственное достоинство новичка. Он вдобавок отличается пониженной шумностью (в среднем на 2,4дБа), меньшим расходом масла, плюс большим ресурсом — по официальных данным, движок должен отработать до капремонта 200 тысяч километров против прежних 160 тысяч.


заявили что 200тыс пробежит


Что это за ресурсы 160-200 т.км? Ресурс должен быть 350к для бюджеток.


вот когда проедешь на своем поло 350 тогда и поговорим за ресурс hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU