Limon писал(а):Что-то не вижу на этих картинках 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.
Ты не в Америке, текст тоже читай.pklyonov писал(а):Limon писал(а):Что-то не вижу на этих картинках 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.
Ты не в Америке, текст тоже читай.
где прочитать? покажиLimon писал(а):Что-то не вижу на этих картинках 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.
112Нм от 142Нм
Ты еще и технически читать не можешь таблицу? viper31 писал(а):https://youtu.be/tXwmrquqBac?t=314
Эта калино-грантовская платформа все равно не для гонок, после 120 плавает как кусок мыла в ванной, просто очково на ней гонять. 8кл проще, места больше по капотом, налог/страховки меньше, стоит дешевле, чинится топором. Я 8-кл от ваза уважаю.neclassik писал(а):алекс спб писал(а):Так и мотор,он должен экономить деньги,и в ремонте,и в обслуге.итак их нет
16-кл их как раз экономит т.к кушает меньше на 1 л и не требует регулировки клап.
Так, это что получается, если 10-ка ела на трассе 5,7л/100, 16 кл будет 4,7л есть?
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
алекс спб писал(а):
8кл дешевле минимум в 2 раза в капиталке,перебирал приору,сравнивал
А почему? Можно подробнее?Ahmet99 писал(а):На кой хрен такая высокая скорость при движении назад?
А если КамАЗ вылетел на встречную и тебе больше чем назад свалить некуда? Тринашка задним ходом сток может разогнатся до 60 км/ч в отсечке
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
pklyonov писал(а):Мотор огонь
В чем огонь ?Limon писал(а):Что-то не вижу на этих картинках 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.
там же в табличке указано, что максимальный момент 143, а на 1000об/мин 112, то есть 78%( ну чуть припиндели, бывает).Цифра писал(а):
Так, это что получается, если 10-ка ела на трассе 5,7л/100, 16 кл будет 4,7л есть?
16-кл расход в районе 5л по паспорту,но это только на бумаге,в реале
10-15% больше,как минимум... бортовик тоже врёт прилично.
16-кл лучше по всем показателям,кроме цены.---
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
seregaZ писал(а):там же в табличке указано, что максимальный момент 143, а на 1000об/мин 112
да, точно , табличку бегло просмотрел не заметил с первого раза
но график на половину размыт, чё не было по чётче картинки?торантино писал(а):С этими новыми моторами не всё так однозначно как кажется. Я про облегчённую ШПГ.
С одной стороны,да, легкие шатуны снижают центробежные и инерционные потери. Легкая поршневая, так же снижает инерционные потери и на трение о гильзу.
Но-всё это сработает только на оборотах от средних и выше. На низких, от этого будет только вред.
Например классический поршень 08 и облегчённый. На низких оборотах, до средних, 08 поршень как и мотор в целом , будет выигрывать по всем параметрам.
Потери на инерционные,центробежные силы ещё незначительны,а силы трения юбки поршня о гильзу большие.
За счёт крепкого,короткого шатуна, оптимального R/S=1.75 и высокого поршня с большой опорной площадью , мы получим выносливый мотор который может эксплуатироваться в тяжелых условиях и очень долго до К.Р.
Новый мотор будет вынослив только на высоких оборотах и не ниже средних. При этом будут минимальные потери на трение в ШПГ,а силы трения поршня об гильзу,не хватит что бы произошел задир или быстрый износ ШПГ.
На низких оборотах все достоинства облегчённой ШПГ обернуться против неё. Если R/S ещё не оптимален, быстрый износ двигателя не за горами.
Непонятно зачем такому двигателю большая тяга с низов. На которых он работать долго не предназначен..
ну дык я по трассе до 6000 не стесняясь кручу ну и вообще не стеснюсь по городу бывает гораздо удобнее на 3й по городу топатьArt_16R писал(а):сколько осла не наряжай конем не станет
конь не всегда и не всем нужен, иногда от осла больше пользыCoolM писал(а):ну дык я по трассе до 6000 не стесняясь кручу ну и вообще не стеснюсь
Это хорошо. Хотя как я понял из тех.характеристик ,на верхах это двигатель чуток придушен. Ну там уменьшенный дроссель и каналы с завихрением. Такие каналы применили во впускном коллекторе двигателя УЗАМ 331, от 41го Москвича, . Они дают экономию и равномерное наполнение при частичном открытии дросселя ,но душат двигатель при полностью открытом дросселе..
Я к тому что зря с низов такой момент сделали, так как едет,то и крутить его особо никто не будет. А это ресурс. торантино
+2 таблетки для крутильных моторов,на тяге 1.5-2.3т им поплохеет
Нужна большая юбка для ресурса
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
торантино писал(а):Непонятно зачем такому двигателю большая тяга с низов. На которых он работать долго не предназначен..
_________________
Откатать гарантию хватитЦитата:Однако возросшие мощность и момент — отнюдь не единственное достоинство новичка. Он вдобавок отличается пониженной шумностью (в среднем на 2,4дБа), меньшим расходом масла, плюс большим ресурсом — по официальных данным, движок должен отработать до капремонта 200 тысяч километров против прежних 160 тысяч.
заявили что 200тыс пробежитCoolM писал(а):ну дык я по трассе до 6000 не стесняясь кручу ну и вообще не стеснюсь по городу бывает гораздо удобнее на 3й по городу топать
Я в Анапу ездил, специально отмечал как часто я выкручивал мотор под 6 тыщ, раза 3-4 макс, но и то, просто потому, что можно, из-за спортивного интереса, легко было этого избежать. А так 98% ты едешь на оборотах меньше 4000, при обычном движении и ускорении. По крайней мере на федералке. Вот на узкой двухполоске (по полосе в каждую сторону) когда в Волгоград ездил, там да, постоянно крутил на обгонах, т.к. уже темно было, от минимального нахождения на встречке жизнь зависела. Но это регионалка, на федералках обгонов нет по сути, одни опережения. Если бы я купил поло на 90-сильном моторе, ничего бы не потерял.Limon писал(а):заявили что 200тыс пробежит
Пробежит ,если стараться всегда средних придерживаться.Limon писал(а):Цитата:Однако возросшие мощность и момент — отнюдь не единственное достоинство новичка. Он вдобавок отличается пониженной шумностью (в среднем на 2,4дБа), меньшим расходом масла, плюс большим ресурсом — по официальных данным, движок должен отработать до капремонта 200 тысяч километров против прежних 160 тысяч.
заявили что 200тыс пробежит
Что это за ресурсы 160-200 т.км? Ресурс должен быть 350к для бюджеток.Цифра писал(а):Limon писал(а):Цитата:Однако возросшие мощность и момент — отнюдь не единственное достоинство новичка. Он вдобавок отличается пониженной шумностью (в среднем на 2,4дБа), меньшим расходом масла, плюс большим ресурсом — по официальных данным, движок должен отработать до капремонта 200 тысяч километров против прежних 160 тысяч.
заявили что 200тыс пробежит
Что это за ресурсы 160-200 т.км? Ресурс должен быть 350к для бюджеток.
вот когда проедешь на своем поло 350 тогда и поговорим за ресурс