СанёкСтавропольский писал(а):Заплати мне как тому журналюге и я тебе нарисую статью, где аргументированно докажу, что, например, копеечный 1,2 намного лучше любого из моторов до 2-х литров
Это да. Но там как бы +- все верно. У 8 клоп хорошая тяга снизу. В пробках толкаться самое оно.
А ехать оно не будет ни с одним ни с другим. Куле это 107 лс для машины 1.3 тонныAlexandr008 писал(а): Куле это 107 лс для машины 1.3 тонны
Сейчас опустят его до евро-0 и лошадок 10 добавится.... Yurik 999 писал(а):Сейчас опустят его до евро-0 и лошадок 10 добавится
Но он как не ехал снизу, так ехать и не будет
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
poliman писал(а):Езжу на 16 Кл на оборотах не выше 2500 в городе
Проблем нема
Ты уточняй, что у тебя акпп с гидротрансформатором. Он как раз момента и добавляетСанёкСтавропольский писал(а):Alexandr008 писал(а):Смотрел какой то обзор про ларгусы. Журналюга говорил, что 8клоп в городе лучше 16клоп
Заплати мне как тому журналюге и я тебе нарисую статью, где аргументированно докажу, что, например, копеечный 1,2 намного лучше любого из моторов до 2-х литров
Весь дьявол кроется в слове "лучше"..а по каким параметрам сравнивать это и есть искусство втюхивания. Наверняка древний 1,2 хорошо переплюнет современную турбожужалку по ресурсу, неприхотливости к бензину и маслу и ремонтопригодности, а уж по цене разница будет космос..
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Alexandr008 писал(а):
Это да. Но там как бы +- все верно. У 8 клоп хорошая тяга снизу. В пробках толкаться самое оно.
А ехать оно не будет ни с одним ни с другим. Куле это 107 лс для машины 1.3 тонны
Да не все так плохо, мне такого хватает чтоб уверенно держаться в потоке ...Ну тут еще коробка, она неплохо разгоняется но чтоб ехать 120 надо 4000 об/мин держать..Alexandr008 писал(а):Но он как не ехал снизу, так ехать и не будет
Тому же Ларгусу это просто не нужно... Это же не спорт-кар, а рабочая лошадка. Yurik 999 писал(а):Тому же Ларгусу это просто не нужно... Это же не спорт-кар, а рабочая лошадка
Так спорткару на низах пыхать, как раз и не нужно, а рабочей лошадке нужно.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Надо фазик ставить, что бы тянул и снизу и сверху. На таких технологий (20 летней давности) у нас по ходу нет.
Или на 1.8 собственного производства система?Extreme писал(а):wirtgen писал(а):вообщем со слов водителей ни фига он не едет
а разве мотор 90лс должен ехать?
Ну что бы держатся в потоке , да . Если сам Ларгус тяжёлый , ещё нагрузи его то печаль . В гору на третей передаче заползать надрывно э́то нужно коммерческому тс ?
Есть шанс что моторы слегка раскатаются, те ларгусы новые , пробега по 1000 км .
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
802 писал(а):Extreme писал(а):wirtgen писал(а):вообщем со слов водителей ни фига он не едет
а разве мотор 90лс должен ехать?
Зачем ему ехать? Шоб динамикой потешить эго наемного водителя?
Напомни скольки сильные тягачи у вас в фирме ? А чё не старые КамАЗы , ползёт себе и ладно .Alexandr008 писал(а):Или на 1.8 собственного производства система?
не наша... wirtgen писал(а):Напомни скольки сильные тягачи у вас в фирме ? А чё не старые КамАЗы , ползёт себе и ладно .
400-500 кобыл. Грузоподъемность до 22 тонн. Энерговооруженность Ларгуса с самым дохлым мотором гораздо выше Старый Камаз тоже сможет с аццким пердежом тащить 22 тонны, но любой небольшой подъем и он на первых передачах идет 20 км/ч, а выхлоп при этом как будто 2 деревни сгорело Поэтому на магистральных тягачах 400-500 кобыл - это суровая необходимость.802 писал(а):wirtgen писал(а):Напомни скольки сильные тягачи у вас в фирме ? А чё не старые КамАЗы , ползёт себе и ладно .
400-500 кобыл. Грузоподъемность до 22 тонн. Энерговооруженность Ларгуса с самым дохлым мотором гораздо выше
Старый Камаз тоже сможет с аццким пердежом тащить 22 тонны, но любой небольшой подъем и он на первых передачах идет 20 км/ч, а выхлоп при этом как будто 2 деревни сгорело
Поэтому на магистральных тягачах 400-500 кобыл - это суровая необходимость.
вот также и Ларгус должен тащить по идее . 400-500 голова тянет на себе и 30+ тонн в гору . А этот мотор сдыхает . Не теща самолюбие наёмного водилы .wirtgen писал(а):вот также и Ларгус должен тащить по идее
С мотором 90 кобыл полностью груженный Ларгус еще и полутонный прицеп спокойно утащит
wirtgen писал(а):А этот мотор сдыхает
На Ларгусах вроде никто не жалуется на ресурс моторов Поставь себя на место владельца транспортной компании - ты бы стал переплачивать за более мощный мотор коммерческого автомобиля, если тебе это в дальнейшем не сократит расходы? У нас, помимо фур, есть еще небольшой парк развозных грузовичков - сейчас это Газели, раньше, когда Газели были ломучим гамном - юзали Фотоны и Ниссаны.802 писал(а): а выхлоп при этом как будто 2 деревни сгорело
Так может он просто неисправный?Исправный КрАЗ КамАЗ не дымят,совсемantserev1 писал(а):802 писал(а): а выхлоп при этом как будто 2 деревни сгорело
Так может он просто неисправный?Исправный КрАЗ КамАЗ не дымят,совсем
Конечно он неисправный...чинить дорого, денег нет/жалко будут ездить пока хоть как-то едет, особенно горячие южные парни.. Лежандр писал(а):
Конечно он неисправный...чинить дорого, денег нет/жалко будут ездить пока хоть как-то едет, особенно горячие южные парни..
Плюсану
Тот же камаз в таком состоянии поедет,а скания нетExtreme писал(а):Вы так обсуждаете тазомотор, как будто хоть кто-то из вас на нём ездить будет
Так больше ничего и не возьмешь сейчас.