#51: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 23 Февраля 2021 16:22 |
Не будет на 8клопе гидриков
Ибо там две мощных пружины,против одной на 16ре
Че вы конструкторов за идиотов держите
Не потянет гидрик такую 170% нагрузку
#52: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 23 Февраля 2021 16:23 |
#53: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 23 Февраля 2021 16:25 |
Ещё проще отвёртка и гаечный ключ , и щупы . Вполне себе гидрики работают , если мотор с пола не собран .
wirtgen
Ты про гидрике на ниве?
Глянь на рокеры,на гидрик идёт до 30% нагрузки от распредвала
А на переднем приводе гбц совсем другая,такэм рокер не воткнешь
#54: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 23 Февраля 2021 16:27 |
Купил себе мотор с 2 фазовращателями,турбиной и вариаторе лет 10 отроду.или зассышь?
#55: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 23 Февраля 2021 16:32 |
#56: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 23 Февраля 2021 16:39 |
Любые усложнения это удорожание для бу в ремонте
#57: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 23 Февраля 2021 16:45 |
#58: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 23 Февраля 2021 16:52 |
Стаканчики точить это гомосятина
Вот на 2108-10 тупо меняется шайбы и это великолепно
#59: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 23 Февраля 2021 16:56 |
#60: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Февраля 2021 17:56 |
8 клоп просто дешевле,всё его достоинство.
С низов не тянет,надо как мопед раскручивать.
Вобщем если не сракер,этот шестнарь в х не впился,
этот двигатель -гордость. почти как РД-180
Даннах они нужны гидрики эти
Яж писал,они капризным к маслу и давлению
Проще раз в 30ккм залезть на 20 мин под крышку гбц и поменять 1-2 шайбы
их не долго заменить .
о 16-клап в эксплуатации дешевле и ресурс больше.
#61: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 23 Февраля 2021 18:27 |
Где то в журнале за рулём на жиге убирали внутренние пружины. После 3500 клапана закрываются с запозданием. При ремонте ГБЦ после 150т пробега,пружины рекомендуется заменить на новые.
#62: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 23 Февраля 2021 18:32 |
#63: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Февраля 2021 18:37 |
То есть такие пружины жёсткие и не нужны .
#64: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 23 Февраля 2021 18:44 |
Дело не в ножке клопа,а в его весе и скорости закрытия на 5500об+ необходимое усилие по кромке
#65: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 23 Февраля 2021 22:09 |
#66: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Февраля 2021 23:57 |
Тот двигатель что описан в статье,да и тот что стоит у тебя в Приоре и даже
в Вестах,это 21083,который появился в 1987 году.
Также и с этим мотором будет,100-150ккм и капремонт.а 124й 300+ пробежит
#67: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 24 Февраля 2021 00:12 |
#68: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 24 Февраля 2021 04:47 |
#69: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 24 Февраля 2021 07:14 |
На новом дастере кстати движек 1.3л из дюрали + турбина. Интересно до 100тыс.км оно протянет?
#70: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 24 Февраля 2021 08:16 |
в 16к гидрики начинают стучать
#71: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 24 Февраля 2021 10:29 |
и сразу новая модель двигателя,сразу новый индекс...прорыв в двигателестроении
а у других производителей всё принципиально по другому?
Походу трактор еще тот. Но для города топ характеристика.
на ренаултовском к7м клапана просто гайками регулируется.
в 8клоп любое масло можно лить
А толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от мотора Renault-Nissan (1,6 л, 113 л.с.),
#72: Автор: jimos, Откуда: город с самым главным светофором страны
Добавлено: 24 Февраля 2021 11:15 |
гидрокомпенсаторы не придумали
#73: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 24 Февраля 2021 13:26 |
Шел 2021 год
А люди до сих пор выбирают 8 или 16 клапанов. И что куда прет на этих ведрах
По ряду экономических причин в России не распространены легковые дизельные моторы. Такие двигатели дороже в производстве и обслуживании, а сама солярка стоит как хороший бензин… Что делать, когда от мотора нужны тяга, та самая, которой известны дизеля? Как вариант – добавить тяговитости бензиновому мотору! Что и было сделано одновременно с выходом нового «Ларгуса».
Хорошо известный вазовский 8-клапанный мотор объемом 1,6 л модернизировался несколько раз. К примеру, в 2011 году он получил облегченную шатунно-поршневую группу. В 2018 году на поршнях появились проточки под полный ход клапана – мотор застраховали от обрыва ремня. Теперь же двигатель модернизирован еще глубже: появились новый облегченный коленвал и распредвал, новые поршни с шатунами, облегченные клапаны. Изменилась головка блока цилиндров, крышка головки цилиндров с новой системой вентиляции, ремень ГРМ и множество сопутствующих элементов – всего более двух десятков деталей.
Что в итоге? Снижены мехпотери, а мощность повышена до 90 л.с. Увеличен крутящий момент двигателя, причем 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту. Это обеспечивает и столь востребованную у потребителей тяговитость, и экономичность. Эксплуатационный расход топлива снижается, так как для уверенного старта и динамичного разгона нет необходимости раскручивать двигатель до высоких оборотов.
Снобизм это - …
В 18-19 веке снобами называли людей, которые хотели принадлежать к высшему обществу, стремились к этому, подражали манерами и привычкам знати.
Со временем появилось и само понятие снобизм, но слегка видоизмененное. Этим термином описывали привычки представителей высшего общества: некую надменность, брезгливость, презрение к тем, кто меньше преуспел в жизни, к тем, кто ниже по социальной и карьерной лестнице.
Сегодня снобами называют людей, которые буквально выпячивают напоказ – свою образованность, свой доход, свои достижения. К «простым смертным» они относятся несколько пренебрежительно.
#74: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Февраля 2021 13:54 |
Ставят две,тк под огромную одну места нет
#75: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 24 Февраля 2021 14:05 |