#76: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Февраля 2021 14:09 |
На кой хрен такая высокая скорость при движении назад?
Если ваш движок с холостых не тянет - сделайте первую покороче!
#77: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 24 Февраля 2021 14:13 |
Задняя всегда должна быть длиннее первой и короче второй.
#78: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Февраля 2021 14:14 |
это откуда информация?
#79: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 24 Февраля 2021 14:25 |
Иначе в грязь или сугроб залезешь,обратно уже не вылезешь.
#80: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 24 Февраля 2021 14:29 |
это откуда информация?
Иначе в грязь или сугроб залезешь,обратно уже не вылезешь.
#81: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 24 Февраля 2021 14:35 |
#82: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 24 Февраля 2021 15:45 |
#83: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 24 Февраля 2021 16:11 |
Сам подумай про длину передадточных чисел то
Задняя всегда должна быть длиннее первой и короче второй. Иначе в грязь или сугроб залезешь,обратно уже не вылезешь.
#84: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 24 Февраля 2021 17:11 |
корамысла как на Москвидоне и вы говорите это верх развития,эволюция
К7М по сравнеию с 21083 это просто мамонт из мелового периода верхнего триаса
с цельными толкателями увы и ах Катколектор увы и ах
#85: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Февраля 2021 17:16 |
А зачем так делают?
Интересует и как вот это работает:
Как по мне, так логичнее иметь более тяговитую заднюю, чтобы скорость назад была помедленнее - это важнее чем вот эти домыслы:
А назад едешь когда, там чтобы скорость контролировать буксуешь сцепой.
А у меня на таком участке есть ещё и подъём. Короче, мрак.
Есть люди, которые всё это проектируют,
шумит на переднеприводных моделях
провал при переключении с первой на вторую
В итоге будет и недокоробка ВАЗ
#86: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 28 Февраля 2021 13:01 |
#87: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Февраля 2021 18:23 |
#88: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 28 Февраля 2021 19:38 |
https://youtu.be/tXwmrquqBac?t=314
Про прицеп он явно попутал. Таскать прицеп нужна тяга с низов. На скорости она особо не нужна,
#89: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 28 Февраля 2021 19:42 |
#90: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 28 Февраля 2021 19:47 |
Кожухи на двигатель не ставят нынче?
вроде резьбу видно. с ними потише было бы.
#91: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 28 Февраля 2021 20:36 |
#92: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Февраля 2021 20:46 |
е требует регулировки клап..,это не понятно только владельцам 8-кл
Мощность у 16-кл на 20 л.с выше,потому и прицеп лучше тянет.
#93: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 28 Февраля 2021 21:19 |
Так и мотор,он должен экономить деньги,и в ремонте,и в обслуге.итак их нет
#94: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 28 Февраля 2021 21:21 |
#95: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 28 Февраля 2021 21:31 |
neclassik
Жрет также,если не больше,по городу
#96: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 01 Марта 2021 06:47 |
#97: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 17 Марта 2021 16:26 |
#98: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 17 Марта 2021 16:29 |
#99: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 17 Марта 2021 16:31 |
#100: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Марта 2021 16:36 |