Страница 7 из 10
viper31
viper31
Он еще и потребляет на литр больше старого
алекс спб
Евро 4+
Надо дожигать выбросы
Limon
Ну чё там, уже кто-нибудь катался на новом моторе?
neclassik
Limon писал(а):

Ну чё там, уже кто-нибудь катался на новом моторе?



Там что-то новое,революционное? Сместили немного планку крутящего момента,сделано это для коммерческой техники типо Ларгуса,что бы грузы тягать и при этом не покупать 16-кл мотор более мощный.
Limon
neclassik писал(а):

сделано это для коммерческой техники типо Ларгуса


вот это и есть то что интересно
хватает ли 90л.с для ларгуса? Как оно едет?
neclassik
Limon писал(а):

вот это и есть то что интересно
хватает ли 90л.с для ларгуса? Как оно едет?



А как может ехать 90 л.с двиг на машине 1300 кг? Ну едет до 60 км.ч бодро,когда пустой hehe
Я вот думаю они и КПП от Рено поставили т.к там передаточные числа пониже. Для города работать,сойдёт.
zmey999
На Ниву будут этот мотор ставить. Инфа 146 процентов
neclassik
zmey999 писал(а):

На Ниву будут этот мотор ставить. Инфа 146 процентов



Что бы его поставить на Ниву,нужно переделать пол машины,проще с нуля нормальный кроссовер построить. Так что Нива родилась и уйдёт на покой со своим древним двигателем.
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

На Ниву будут этот мотор ставить. Инфа 146 процентов



Что бы его поставить на Ниву,нужно переделать пол машины,проще с нуля нормальный кроссовер построить. Так что Нива родилась и уйдёт на покой со своим древним двигателем.



ты опять обосрался
Папаня Олежи проектировал Шниву так чтоб в перспективе мотор быстро заменить, и в опп катали 95 сильную ниву с 8 клапанным мотором Pardon и переделак там минимум
neclassik
zmey999 писал(а):

ты опять обосрался



Я это слышу от каждого Тазовода,но по существу НОЛЬ facepalm

zmey999 писал(а):

Папаня Олежи проектировал Шниву так чтоб в перспективе мотор быстро заменить, и в опп катали 95 сильную ниву с 8 клапанным мотором и переделак там минимум


Что бы переделать Ниву на 11182 нужна другая КПП,раздатка,карданный вал,приводы,задный мост надо убирать и делать другую подвеску.
Это всё реально,но в программе Корч или Нива за 1,5 ляма. В заводских условиях это очень дорого и не достижимо. Так что тупенький ты товарищ.
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

ты опять обосрался



Я это слышу от каждого Тазовода,но по существу НОЛЬ facepalm

zmey999 писал(а):

Папаня Олежи проектировал Шниву так чтоб в перспективе мотор быстро заменить, и в опп катали 95 сильную ниву с 8 клапанным мотором и переделак там минимум


Что бы переделать Ниву на 11182 нужна другая КПП,раздатка,карданный вал,приводы,задный мост надо убирать и делать другую подвеску.
Это всё реально,но в программе Корч или Нива за 1,5 ляма. В заводских условиях это очень дорого и не достижимо. Так что тупенький ты товарищ.



facepalm а как насчет свапов нивы на 16 клапанный мотор ))) там все это не делается ))) между 90 и 80 лошадями разница то не большая как и в моменте ))) facepalm ты напоминаешь мне челобарика из говна pst кучка какашек на ножках )))
Limon
neclassik писал(а):

Я это слышу от каждого Тазовода,но по существу НОЛЬ


по существу это ты здесь НОЛЬ
Вот что ты можешь сказать если даже не ездил на ларгусе с новым мотором? facepalm
neclassik
zmey999 писал(а):

а как насчет свапов нивы на 16 клапанный мотор ))) там все это не делается )))


Свап,это тебе в гаражах сделают,а что бы внедрить это в производство,то это очень сильно удорожит Ниву.Уже делали Ниву с опелевским 125 л.с двиглом..и толку? Их тупо не брали т.к высокая цена и выпустив 1 тыщ машин свернули это дело. Потому как это барахло берут только из-за низкой цены,да по сути весь ВАЗ покупают т.к нехватает денег на нормальную машину.
Так ты Змей даже газовый баллон не смог нормальный купить и установить,купил внешний баллон с Газели,а пытаешься тут давать советы космического масштаба и такой же глупости(с) hehe
https://youtu.be/f7-SSoKRuV0

Limon писал(а):

Вот что ты можешь сказать если даже не ездил на ларгусе с новым мотором?


Ты к примеру знаешь же,что земля круглая,хотя в космосе не был,так и тут hehe
Если бы туда внедрили V-6 на турбо,это было бы интересно,а так увеличили мощность на 3 л.с и немного подняли крутящий момент и ты ждешь серьезных изменений? Едет бодрее с низов и разгон повеселее до 60-70 км.ч вот и всё и то,это всё еще за счёт реношной КПП с более короткими перед числами.
Мне это не интересно,потому как эта древняя поделка будет жрать как мой 2,0 Дастер и при этом ехать оно всё равно будет на свои 90 л.с facepalm
zmey999
neclassik
када ты на заводе своем слесарем был - я уже главбухом был и свой Таз тюнил pst а уж с ГБО извините - всех тонкостей не знал поэтому у вас и спрашивал facepalm лучше бы у кого другого спросил facepalm насоветовали
neclassik
zmey999 писал(а):

када ты на заводе своем слесарем был - я уже главбухом был и свой Таз тюнил



Я на заводе был в должности ИТР и ездил на хороших автомобилях,так что тюнить Таз мне нафиг не нужно было. И я имею диплом о высшем экономическом образовании,но не вижу смысла работать по специальности.
А на бухгалтера диплом в ПТУ можно получить,но тебе это наверное лучше знать hehe
viper31
За рулем про новый восьмиклоп ppc
https://www.youtube.com/watch?v=4KODAf0JLcU
poliman
старый добрый 126 Good
viper31
poliman писал(а):

старый добрый 126


он у тебя втыковый?
poliman
безвтыковый пошол с 2018рока
у меня втыковый
меняю грм раз в 50 как на окценте
wirtgen
Limon писал(а):

neclassik писал(а):

сделано это для коммерческой техники типо Ларгуса


вот это и есть то что интересно
хватает ли 90л.с для ларгуса? Как оно едет?

На работе есть три ларгуса с такими моторами , вообщем со слов водителей ни фига он не едет . Сам не катался .
Alexandr008
Смотрел какой то обзор про ларгусы. Журналюга говорил, что 8клоп в городе лучше 16клоп
СанёкСтавропольский
Alexandr008 писал(а):

Смотрел какой то обзор про ларгусы. Журналюга говорил, что 8клоп в городе лучше 16клоп


Заплати мне как тому журналюге и я тебе нарисую статью, где аргументированно докажу, что, например, копеечный 1,2 намного лучше любого из моторов до 2-х литров supercool
Extreme
wirtgen писал(а):

вообщем со слов водителей ни фига он не едет


а разве мотор 90лс должен ехать? hehe
802
Extreme писал(а):

wirtgen писал(а):

вообщем со слов водителей ни фига он не едет


а разве мотор 90лс должен ехать? hehe


Зачем ему ехать? Шоб динамикой потешить эго наемного водителя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы