Страница 8 из 10
Alexandr008
СанёкСтавропольский писал(а):

Заплати мне как тому журналюге и я тебе нарисую статью, где аргументированно докажу, что, например, копеечный 1,2 намного лучше любого из моторов до 2-х литров


Это да. Но там как бы +- все верно. У 8 клоп хорошая тяга снизу. В пробках толкаться самое оно.
А ехать оно не будет ни с одним ни с другим. Куле это 107 лс для машины 1.3 тонны
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Куле это 107 лс для машины 1.3 тонны


Сейчас опустят его до евро-0 и лошадок 10 добавится.... Smile
FHR
Бюджетки и не должны ехать. Куда хомяку торопиться в офис он всегда успеет
viper31
У этих машин задача уверенно держаться в городском потоке.
Должна быть хорошая полка момента с холостых и до 4000 об/мин.
Восьмиклоп с этим отлично справляется.
poliman
Езжу на 16 Кл на оборотах не выше 2500 в городе
Проблем нема
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

Сейчас опустят его до евро-0 и лошадок 10 добавится


Но он как не ехал снизу, так ехать и не будет Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

poliman писал(а):

Езжу на 16 Кл на оборотах не выше 2500 в городе
Проблем нема


Ты уточняй, что у тебя акпп с гидротрансформатором. Он как раз момента и добавляет
Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Смотрел какой то обзор про ларгусы. Журналюга говорил, что 8клоп в городе лучше 16клоп


Заплати мне как тому журналюге и я тебе нарисую статью, где аргументированно докажу, что, например, копеечный 1,2 намного лучше любого из моторов до 2-х литров supercool



Весь дьявол кроется в слове "лучше"..а по каким параметрам сравнивать это и есть искусство втюхивания. hehe Наверняка древний 1,2 хорошо переплюнет современную турбожужалку по ресурсу, неприхотливости к бензину и маслу и ремонтопригодности, а уж по цене разница будет космос.. Good

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Это да. Но там как бы +- все верно. У 8 клоп хорошая тяга снизу. В пробках толкаться самое оно.
А ехать оно не будет ни с одним ни с другим. Куле это 107 лс для машины 1.3 тонны



Да не все так плохо, мне такого хватает чтоб уверенно держаться в потоке ...Ну тут еще коробка, она неплохо разгоняется но чтоб ехать 120 надо 4000 об/мин держать..
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Но он как не ехал снизу, так ехать и не будет


Тому же Ларгусу это просто не нужно... Это же не спорт-кар, а рабочая лошадка. supercool
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

Тому же Ларгусу это просто не нужно... Это же не спорт-кар, а рабочая лошадка


Так спорткару на низах пыхать, как раз и не нужно, а рабочей лошадке нужно.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Надо фазик ставить, что бы тянул и снизу и сверху. На таких технологий (20 летней давности) у нас по ходу нет.
Или на 1.8 собственного производства система?
wirtgen
Extreme писал(а):

wirtgen писал(а):

вообщем со слов водителей ни фига он не едет


а разве мотор 90лс должен ехать? hehe

Ну что бы держатся в потоке , да . Если сам Ларгус тяжёлый , ещё нагрузи его то печаль . В гору на третей передаче заползать надрывно э́то нужно коммерческому тс ?
Есть шанс что моторы слегка раскатаются, те ларгусы новые , пробега по 1000 км .

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

802 писал(а):

Extreme писал(а):

wirtgen писал(а):

вообщем со слов водителей ни фига он не едет


а разве мотор 90лс должен ехать? hehe


Зачем ему ехать? Шоб динамикой потешить эго наемного водителя?

Напомни скольки сильные тягачи у вас в фирме ? А чё не старые КамАЗы , ползёт себе и ладно .
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Или на 1.8 собственного производства система?


не наша... supercool
Alexandr008
wirtgen
Старые камазы - крайность hehe
802
wirtgen писал(а):

Напомни скольки сильные тягачи у вас в фирме ? А чё не старые КамАЗы , ползёт себе и ладно .


400-500 кобыл. Грузоподъемность до 22 тонн. Энерговооруженность Ларгуса с самым дохлым мотором гораздо выше supercool Старый Камаз тоже сможет с аццким пердежом тащить 22 тонны, но любой небольшой подъем и он на первых передачах идет 20 км/ч, а выхлоп при этом как будто 2 деревни сгорело hehe Поэтому на магистральных тягачах 400-500 кобыл - это суровая необходимость.
wirtgen
802 писал(а):

wirtgen писал(а):

Напомни скольки сильные тягачи у вас в фирме ? А чё не старые КамАЗы , ползёт себе и ладно .


400-500 кобыл. Грузоподъемность до 22 тонн. Энерговооруженность Ларгуса с самым дохлым мотором гораздо выше supercool Старый Камаз тоже сможет с аццким пердежом тащить 22 тонны, но любой небольшой подъем и он на первых передачах идет 20 км/ч, а выхлоп при этом как будто 2 деревни сгорело hehe Поэтому на магистральных тягачах 400-500 кобыл - это суровая необходимость.

вот также и Ларгус должен тащить по идее . 400-500 голова тянет на себе и 30+ тонн в гору . А этот мотор сдыхает . Не теща самолюбие наёмного водилы .
802
wirtgen писал(а):

вот также и Ларгус должен тащить по идее


С мотором 90 кобыл полностью груженный Ларгус еще и полутонный прицеп спокойно утащит supercool
wirtgen писал(а):

А этот мотор сдыхает


На Ларгусах вроде никто не жалуется на ресурс моторов Pardon Поставь себя на место владельца транспортной компании - ты бы стал переплачивать за более мощный мотор коммерческого автомобиля, если тебе это в дальнейшем не сократит расходы? У нас, помимо фур, есть еще небольшой парк развозных грузовичков - сейчас это Газели, раньше, когда Газели были ломучим гамном - юзали Фотоны и Ниссаны.
antserev1
802 писал(а):

а выхлоп при этом как будто 2 деревни сгорело hehe


Так может он просто неисправный?Исправный КрАЗ КамАЗ не дымят,совсем
Лежандр
antserev1 писал(а):

802 писал(а):

а выхлоп при этом как будто 2 деревни сгорело hehe


Так может он просто неисправный?Исправный КрАЗ КамАЗ не дымят,совсем



Конечно он неисправный...чинить дорого, денег нет/жалко будут ездить пока хоть как-то едет, особенно горячие южные парни.. dns4
antserev1
Лежандр писал(а):


Конечно он неисправный...чинить дорого, денег нет/жалко будут ездить пока хоть как-то едет, особенно горячие южные парни.. dns4


Плюсану
Тот же камаз в таком состоянии поедет,а скания нет
Extreme
Вы так обсуждаете тазомотор, как будто хоть кто-то из вас на нём ездить будет pst
Alexandr008
Extreme
Хз что дальше будет. Мож и будем
Extreme
Alexandr008
Я думаю лично ты например, пока последний пруль на планете не рассыпится на атомы, точно на таз не сядешь Smile
Alexandr008
Extreme
Мож служебку какую дадут таз. Мож пруль запретят.
Extreme
Служебка не считается, на халяву и уксус сладкий lol1
viper31
Extreme писал(а):

Вы так обсуждаете тазомотор, как будто хоть кто-то из вас на нём ездить будет


Так больше ничего и не возьмешь сейчас.
Extreme
viper31
Ты уже лет 10 ничего не берёшь, только рукоблудишь, какая тебе разница? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы