Страница 3 из 10
wirtgen
алекс спб писал(а):

Не будет на 8клопе гидриков
Ибо там две мощных пружины,против одной на 16ре
Че вы конструкторов за идиотов держите
Не потянет гидрик такую 170% нагрузку


Не будет , потому что это никому на заводе не нужно . А не из-за жёстких пружин , их не долго заменить .
алекс спб
neclassik
Купи себе мотор с 2 фазовращателями,турбиной и вариаторе лет 10 отроду.или зассышь? pst

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А,ещё,насос форсунки по 70т каждая тебе в ..для хорошего настроения pst
wirtgen
neclassik писал(а):

wirtgen писал(а):

Ещё проще отвёртка и гаечный ключ , и щупы . Вполне себе гидрики работают , если мотор с пола не собран .



Можно стартер нахрен выкинуть и кривым заводить,тоже не сложно
и дешевле в эксплуатации hehe

Ну это проще чем стаканчики точить или менять , разбирая постель .

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

алекс спб писал(а):

wirtgen
Ты про гидрике на ниве?
Глянь на рокеры,на гидрик идёт до 30% нагрузки от распредвала
А на переднем приводе гбц совсем другая,такэм рокер не воткнешь

Про шестнарь или восмиклопаник переднеприводный .
neclassik
алекс спб писал(а):

Купил себе мотор с 2 фазовращателями,турбиной и вариаторе лет 10 отроду.или зассышь?



Зачем сразу крайности.. меня 2,0 чугуневый с гидриком и фазиком
устраивает,а если с новья брать то можно и турбу с вариком.
алекс спб
neclassik
С новья да,речь за 80% населения страны,для которых ремонт не нужен,тк автобус, или он должен быть копеечным
Любые усложнения это удорожание для бу в ремонте

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

wirtgen
Стаканчики точить это гомосятина
Вот на 2108-10 тупо меняется шайбы и это великолепно
В год,если нет запасных шайб,1-2 шайбы это 200-400 р и то если шум напрягает на холодную.с повышенными зазорами +0.07 также работает
neclassik
алекс спб писал(а):

Любые усложнения это удорожание для бу в ремонте



Если брать 8 клап и 16 клап Тазовский двигатель,то 16-клап в эксплуатации дешевле и ресурс больше... т.к меньше расход топлива,не надо регулировать клап..У 8 клап было всего 1 преимущество-это безвтык.,
сейчас все Тазы с безвтыком,у меня и тогда 124 двиг был безвтык.
алекс спб
neclassik
Каждому своё
Я считаю деньги,мне гонять не надо.и да,мне поменять шайбы под клопами как всосать пива,невнапряг.даже не скучно жить как-то.чувствуешь себя мужиком

Осенью купил сьемник для ступичного подшипника на приоростойку,старый 2108 не подходит.за полчаса перекинул подшипник и получил моральное удовлетворение,как же приятно работать сьемниками,а не кувалдой

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Про ресурс
8кл дешевле минимум в 2 раза в капиталке,перебирал приору,сравнивал
По расходу топлива,если не крутить выше 3т,уделывает 16ря.кури ютуб,форумы.16рь жрет меньше от 3т.что подтверждает и мой опыт за 2 года приоры

Чето меня прет ,смотрим с мелким Годзиллу и во мне полбутылки спиртовой жидкости pst
wirtgen
алекс спб писал(а):

Стаканчики точить это гомосятина
Вот на 2108-10 тупо меняется шайбы и это великолепно


Ну вот туда Рено и ведёт нынче завод .
алекс спб
wirtgen
Ну что поделать
Это их выбор
А мой может быть другим
торантино
neclassik писал(а):

8 клоп просто дешевле,всё его достоинство.


И lol1 меньше. Прост как Калашников.
алекс спб писал(а):

С низов не тянет,надо как мопед раскручивать.


По льду это не очень хорошо.
алекс спб писал(а):

Вобщем если не сракер,этот шестнарь в х не впился,


Good
Mihalych78 писал(а):

этот двигатель -гордость. почти как РД-180


Они б лучше новый блок сделали со съёмными гильзами. Wink
алекс спб писал(а):

Даннах они нужны гидрики эти


Вот я то же в них глубокого смысла не вижу. nea А гемору дофига.
алекс спб писал(а):

Яж писал,они капризным к маслу и давлению


Особенно когда в -30 заводят,они больше чем у половины цокотают.
алекс спб писал(а):

Проще раз в 30ккм залезть на 20 мин под крышку гбц и поменять 1-2 шайбы


Если точнее раз в 70-80т. Я поначалу лазил,потом понял что там ничего не меняется.
wirtgen писал(а):

их не долго заменить .


Где то в журнале за рулём на жиге убирали внутренние пружины. После 3500 клапана закрываются с запозданием. При ремонте ГБЦ после 150т пробега,пружины рекомендуется заменить на новые.
neclassik писал(а):

о 16-клап в эксплуатации дешевле и ресурс больше.


С чего у него ресурс больше? Двигло форсированное. И в эксплуатации он жиже. Вва распредвала,два ролика,длинный ремень. Нахер этот гемоор нужен? Ради того что бы по трассе пульнуть? Я б не сказал что огромное преимущество. Немного швыдче на обгон выходит и всё на этом.
wirtgen
торантино писал(а):

Где то в журнале за рулём на жиге убирали внутренние пружины. После 3500 клапана закрываются с запозданием. При ремонте ГБЦ после 150т пробега,пружины рекомендуется заменить на новые.


Тут смотри в чем дело . Клапан 21083 диаметр 8 мм , тут же , судя по тарелкам и сухарям с 1.8 получается клапан 5 мм . То есть такие пружины жёсткие и не нужны . Да и обсуждать это смысла нет , завод решил что жосткие толкатели это нормально . Тут проблема кто газ будет на этот мотор ставить .
алекс спб
Дело не в ножке клопа,а в его весе и скорости закрытия на 5500об+ необходимое усилие по кромке седла,чтоб отдал тепло и не сгорел
У 16ря меньше диаметр для прижима кромки и отдачи тепла, и вес,там достаточно 1 пружины,на 8клопе только 2 прокатят.то есть гидрики не осилят

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Пойду накачу
С копченой рыбкой
Чето ютуб тормозит по телику,а с телефона норм
торантино
wirtgen писал(а):

То есть такие пружины жёсткие и не нужны .


Я понимаю. Ставят по две на случай если одна лопнет. То есть две надо по любому,пусть и помягче.
wirtgen
алекс спб писал(а):

Дело не в ножке клопа,а в его весе и скорости закрытия на 5500об+ необходимое усилие по кромке


А ножка клапана не влияет на его вес ? 8мм против 5 мм .
алекс спб
wirtgen
Да все влияет
Чем больше диаметр,тем дольше ходит,тк площадь контакта больше
А вес,ну если в 6-8т крутить регулярно,да,надо снижать
Одним словом,кроилово на ресурсе
На 8клопе клопы долго не ходят из-за чугунных направляющих,если их меняют на спорттюнинг латунь,ресурс растёт *3 сразу

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

торантино
Тогда почему нет двух генераторов и стартеров? pst
Ставят две,тк под огромную одну места нет
Limon
neclassik писал(а):

Тот двигатель что описан в статье,да и тот что стоит у тебя в Приоре и даже
в Вестах,это 21083,который появился в 1987 году.


блок только в них одинаковый, чугунный Good
и это даже плюс
вот когда французы заменят его на одноразовое дюралевое гaвно, вот тогда будет хреново.
На новом дастере кстати движек 1.3л из дюрали + турбина. Интересно до 100тыс.км оно протянет? hehe

алекс спб писал(а):

Также и с этим мотором будет,100-150ккм и капремонт.а 124й 300+ пробежит


189тыс.км уже
до 180тыс лил лукойл полусинтетику, потом перешел на более дешевый синтек.
По ощущениям до 220тыс.км точно без капиталки проеду. Ну а там видно будет
Илья В.
Шел 2021 год facepalm
А люди до сих пор выбирают 8 или 16 клапанов. И что куда прет на этих ведрах pst
приорист
в 8клоп любое масло можно лить, в 16к гидрики начинают стучать, в ремонте и то 16к дорожэ чем 8к
neclassik
Limon писал(а):

На новом дастере кстати движек 1.3л из дюрали + турбина. Интересно до 100тыс.км оно протянет?



Проводили ресурсные испытания он 300 тыщ без проблем прошел,их же
уже 2 года выпускают и уже 500 тыщ примерно сделали на Рено и МБ ставят. Просто двигатель технологичный и для 2,3 владельца будут неизбежны дорогие ремонты,дорогие по нашим меркам опять же.
У Дастера кроме него есть 2 штуки 1.6 цепные,есть 2,0 с гидриками на ремне,есть дизель отличный.. и ресурсы в 2 раза больше приоровского.
viper31
приорист писал(а):

в 16к гидрики начинают стучать


На акценте было такое, первые 5-10 минут тарабанили, потом совсем не слышно.
На вазовских не встречал.
Suse
neclassik писал(а):

и сразу новая модель двигателя,сразу новый индекс...прорыв в двигателестроении


Limon писал(а):

а у других производителей всё принципиально по другому?


ну хз,это просто модернизация ROFL что надо было сделать в 2011-2012 году lol1 что поголовно делали тюнеры lol1

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Цифра писал(а):


Походу трактор еще тот. Но для города топ характеристика.


привет масложор,привет нагар и закоксовка pst

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

приорист писал(а):

на ренаултовском к7м клапана просто гайками регулируется.


корамысла как на Москвидоне ROFL и вы говорите это верх развития,эволюция ROFL
К7М по сравнеию с 21083 это просто мамонт из мелового периода hehe верхнего триаса dns4 pst

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

приорист писал(а):

в 8клоп любое масло можно лить


с цельными толкателями увы и ах Smile Катколектор увы и ах hehe

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

red_rata писал(а):

А толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от мотора Renault-Nissan (1,6 л, 113 л.с.),


в седла вазовские? Как же ГБО..ведь седла у 8 клопов просто бяда facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Фазик поставят ? Двухобъемный рес? И гидрики Smile
jimos
Dangerous писал(а):

гидрокомпенсаторы не придумали


Я тебя огорчу, но их очень много где нет.
red_rata
Илья В. писал(а):

Шел 2021 год facepalm
А люди до сих пор выбирают 8 или 16 клапанов. И что куда прет на этих ведрах pst

А ты чего сюда зашёл? Лишний раз продемонстрировать свою ограниченность и ужасный снобизм? Не за клапана люди трут, а за движки. Более тяговитые, к тому же простые и надёжные, или более оборотистые, но посложнее конструктивно.
И вообще, мало ли кто чего выбирает. К примеру, многие полицейские, военные и спецназовцы до сих пор выбирают между пистолетом и револьвером. А из пистолетов, одни предпочитают современный пластмассовый Глок, а другие железный Кольт образца 1911 года.
Авиаконструкторы выбирают между турбовинтовыми, турбовентиляторными и турбореактивными двигателями. И даже, представь себе, поршневые моторы до сих пор применяют.
С обсуждаемым движком у ВАЗа выбор расширился для тех кому надо потяговитее.
Цитата:

По ряду экономических причин в России не распространены легковые дизельные моторы. Такие двигатели дороже в производстве и обслуживании, а сама солярка стоит как хороший бензин… Что делать, когда от мотора нужны тяга, та самая, которой известны дизеля? Как вариант – добавить тяговитости бензиновому мотору! Что и было сделано одновременно с выходом нового «Ларгуса».

Хорошо известный вазовский 8-клапанный мотор объемом 1,6 л модернизировался несколько раз. К примеру, в 2011 году он получил облегченную шатунно-поршневую группу. В 2018 году на поршнях появились проточки под полный ход клапана – мотор застраховали от обрыва ремня. Теперь же двигатель модернизирован еще глубже: появились новый облегченный коленвал и распредвал, новые поршни с шатунами, облегченные клапаны. Изменилась головка блока цилиндров, крышка головки цилиндров с новой системой вентиляции, ремень ГРМ и множество сопутствующих элементов – всего более двух десятков деталей.

Что в итоге? Снижены мехпотери, а мощность повышена до 90 л.с. Увеличен крутящий момент двигателя, причем 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту. Это обеспечивает и столь востребованную у потребителей тяговитость, и экономичность. Эксплуатационный расход топлива снижается, так как для уверенного старта и динамичного разгона нет необходимости раскручивать двигатель до высоких оборотов.

Увы, дизельную тему в своё время на ВАЗе "успешно" забросили.

ЗЫ (для Илюши)
Цитата:

Снобизм это - …
В 18-19 веке снобами называли людей, которые хотели принадлежать к высшему обществу, стремились к этому, подражали манерами и привычкам знати.

Со временем появилось и само понятие снобизм, но слегка видоизмененное. Этим термином описывали привычки представителей высшего общества: некую надменность, брезгливость, презрение к тем, кто меньше преуспел в жизни, к тем, кто ниже по социальной и карьерной лестнице.

Сегодня снобами называют людей, которые буквально выпячивают напоказ – свою образованность, свой доход, свои достижения. К «простым смертным» они относятся несколько пренебрежительно.

торантино
алекс спб писал(а):

Ставят две,тк под огромную одну места нет


Одна лопнет и попал на ремонт. Pardon
Ahmet99
если нужен тянущий движок, не обязательно 8 клапанов ставить.
Можно коробку сделать с удобными передачами.
Если ваш движок с холостых не тянет - сделайте первую покороче!

У меня ларгус на 21129 и jr-5, первая высоковата, а задняя как сцепу отпускаешь - так летишь на холостых. На кой хрен такая высокая скорость при движении назад? А если надо в горку задом сдать? А если при этом дорога - грунт раскисший - приходится жечь сцепу.

Мы сейчас обсуждаем вброс от маркетологов.
Что там на самом деле привело к созданию "нового" 8клопового мотора знают только управленцы на заводе рено-ниссан. От мимом внятного ответа мы так и не дождались про втыковые поршни - всё на экологию грешили hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы