Ahmet99 писал(а):А зачем так делают?
Да х.з. зачем. Думаю так лучше ,раз так делают.
Ahmet99 писал(а):Интересует и как вот это работает:
Еду по песку например или илу пока не встанет. Встала,я заднюю включил и выехал. Будет короче первой или такая же-думаю зароется. Сильно длинная то же не айс. С места буксанёт и то же зароется. А так сколько раз на рыбалке залазил до останова и обратно вылазил почти всегда.
Ahmet99 писал(а): Как по мне, так логичнее иметь более тяговитую заднюю, чтобы скорость назад была помедленнее - это важнее чем вот эти домыслы:
Я думаю она подобрана не случайно. Представим короткую заднюю. Выезжаешь из припаркованного ряда,вернее выползаешь. Вдоль ряда едет человек и думает-что за олень там выползает? И когда он выползет уже? Так же с длинной-чуть нажал и выстрелил как пуля,а тут машина
Ну и по тактико техническим -думаю прежде чем выпустить на конвейер,обстреляли все варианты. Иногда в грязь в гору передом не едет,так задом едет. И тяги хватает и не буксует.
Ahmet99 писал(а):А назад едешь когда, там чтобы скорость контролировать буксуешь сцепой.
Не знаю как у тебя,у меня она как раз так подобрана что я просто с небольшим газом еду и всё.
Ahmet99 писал(а):А у меня на таком участке есть ещё и подъём. Короче, мрак.
Если задняя длинная, то да. Двигаешься взад при повышенной управляемости .
Ahmet99 писал(а):Есть люди, которые всё это проектируют,
Кроме них есть полигон для испытаний ,который и выносит вердикт ,пойдёт или нет.
Ahmet99 писал(а): шумит на переднеприводных моделях
Ну и х.с.н. Там всегда что то шумит.
Ahmet99 писал(а):провал при переключении с первой на вторую
Провала то особого нет,надо первую подкручивать чуток и всё. Зато по грунтовкам красота. Ползёшь как на луноходе себе потихоничку . И пороги чистые и не зарывается. Я вот ещё с прицепом езжу. Первая в самый раз,мне длинее не надо.
Ahmet99 писал(а):В итоге будет и недокоробка ВАЗ
Тут да,коробка 08 давно исчерпала свой потенциал по запасу прочности ,особенно 5я. Коробас нужен принципиально новый,как и двигатель впрочем.