Страница 4 из 10
торантино
Ahmet99 писал(а):

На кой хрен такая высокая скорость при движении назад?


Задняя всегда должна быть длиннее первой и короче второй. Иначе в грязь или сугроб залезешь,обратно уже не вылезешь.
Ahmet99 писал(а):

Если ваш движок с холостых не тянет - сделайте первую покороче!


Дык они сейчас под город все заточены. Что бы длинная была и тяговитая.
Ahmet99
торантино писал(а):

Задняя всегда должна быть длиннее первой и короче второй.


это откуда информация?
торантино
Ahmet99 писал(а):

это откуда информация?


Это из практики.
Ahmet99
торантино
А зачем так делают?

Интересует и как вот это работает:
торантино писал(а):

Иначе в грязь или сугроб залезешь,обратно уже не вылезешь.

Suse
Ahmet99 писал(а):


это откуда информация?


торантино писал(а):

Иначе в грязь или сугроб залезешь,обратно уже не вылезешь.


wnk3 wnk3
Ahmet99
Suse
и ты в коробках шаришь?
Suse
Сам подумай про длину передадточных чисел то

На примере Lada Granta 2012 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.706 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.530

Smile
Ahmet99
Suse писал(а):

Сам подумай про длину передадточных чисел то


И зачем так сделали?
Ведь есть автомобили с задней передачей более короткой, чем передняя.
Зачем более короткую заднюю иметь - назад обзор ограничен и надо двигаться ещё осторожнее, чем вперёд. Как по мне, так логичнее иметь более тяговитую заднюю, чтобы скорость назад была помедленнее - это важнее чем вот эти домыслы:

торантино писал(а):

Задняя всегда должна быть длиннее первой и короче второй. Иначе в грязь или сугроб залезешь,обратно уже не вылезешь.



А назад едешь когда, там чтобы скорость контролировать буксуешь сцепой. А у меня на таком участке есть ещё и подъём. Короче, мрак.

Есть люди, которые всё это проектируют, они руководствуются какими-то своими справочниками отраслевыми.
Я надеялся, что кто-то читал такие справочники и знает ответы на вопросы. hehe

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Если тему дерьмовых коробок развивать, то на лада:
1. шумит на переднеприводных моделях
2. провал при переключении с первой на вторую

Если вы скажете, что всё пофиксили, то могу сказать что возможно.

И вот сейчас потребовался более тяговитый мотор, типа, давайте из старого мотора сделаем новый! Легендарная тяга 8клопа на новых запчастюлях рено-нисцан!

В итоге будет и недокоробка ВАЗ и восьмиклоп с проблемами. А без проблем с первого раза не бывает у Дважды автомобильного - вспомните 1,8 который всё масло жрать прекращал hehe
приорист
Suse писал(а):


корамысла как на Москвидоне ROFL и вы говорите это верх развития,эволюция ROFL
К7М по сравнеию с 21083 это просто мамонт из мелового периода hehe верхнего триаса dns4 pst


зато ресурс в два раза больше
Suse писал(а):


с цельными толкателями увы и ах Smile Катколектор увы и ах hehe


любыж минералку дажэ супер можно в 8к, в 16 клоп только синьку
торантино
Ahmet99 писал(а):

А зачем так делают?


Да х.з. зачем. Думаю так лучше ,раз так делают.
Ahmet99 писал(а):

Интересует и как вот это работает:


Еду по песку например или илу пока не встанет. Встала,я заднюю включил и выехал. Будет короче первой или такая же-думаю зароется. Сильно длинная то же не айс. С места буксанёт и то же зароется. А так сколько раз на рыбалке залазил до останова и обратно вылазил почти всегда.
Ahmet99 писал(а):

Как по мне, так логичнее иметь более тяговитую заднюю, чтобы скорость назад была помедленнее - это важнее чем вот эти домыслы:


Я думаю она подобрана не случайно. Представим короткую заднюю. Выезжаешь из припаркованного ряда,вернее выползаешь. Вдоль ряда едет человек и думает-что за олень там выползает? И когда он выползет уже? Так же с длинной-чуть нажал и выстрелил как пуля,а тут машина lol1 Ну и по тактико техническим -думаю прежде чем выпустить на конвейер,обстреляли все варианты. Иногда в грязь в гору передом не едет,так задом едет. И тяги хватает и не буксует.
Ahmet99 писал(а):

А назад едешь когда, там чтобы скорость контролировать буксуешь сцепой.


Не знаю как у тебя,у меня она как раз так подобрана что я просто с небольшим газом еду и всё.
Ahmet99 писал(а):

А у меня на таком участке есть ещё и подъём. Короче, мрак.


Если задняя длинная, то да. Двигаешься взад при повышенной управляемости .
Ahmet99 писал(а):

Есть люди, которые всё это проектируют,


Кроме них есть полигон для испытаний ,который и выносит вердикт ,пойдёт или нет.
Ahmet99 писал(а):

шумит на переднеприводных моделях


Ну и х.с.н. Там всегда что то шумит.
Ahmet99 писал(а):

провал при переключении с первой на вторую


Провала то особого нет,надо первую подкручивать чуток и всё. Зато по грунтовкам красота. Ползёшь как на луноходе себе потихоничку . И пороги чистые и не зарывается. Я вот ещё с прицепом езжу. Первая в самый раз,мне длинее не надо. Good
Ahmet99 писал(а):

В итоге будет и недокоробка ВАЗ


Тут да,коробка 08 давно исчерпала свой потенциал по запасу прочности ,особенно 5я. Коробас нужен принципиально новый,как и двигатель впрочем. hehe
viper31
торантино
Про прицеп он явно попутал. Таскать прицеп нужна тяга с низов. На скорости она особо не нужна, так как разрешенная макс.скорость с прицепом 70 и 90 по автостраде.
neclassik
viper31 писал(а):

https://youtu.be/tXwmrquqBac?t=314



Ну по всем показателям 16-кл лучше:выше мощность,меньше расход,
не требует регулировки клап..,это не понятно только владельцам 8-кл hehe

торантино писал(а):

Про прицеп он явно попутал. Таскать прицеп нужна тяга с низов. На скорости она особо не нужна,


Мощность у 16-кл на 20 л.с выше,потому и прицеп лучше тянет.
viper31
Кожухи на двигатель не ставят нынче?
вроде резьбу видно. с ними потише было бы.
neclassik
viper31 писал(а):

Кожухи на двигатель не ставят нынче?
вроде резьбу видно. с ними потише было бы.



Наверное экономят,на Дастере тоже нет,отдельно 100 евро стоит facepalm

Хотя она нужна т.к вода на катухи будет попадать.
алекс спб
neclassik
У каждого мотора свой характер
Кому-то охота,кому-то водка,четут обсуждать
Кстати сходил за едой 2800опять.вчера как-то сумел в 1т уложиться.зато позавчера 2.5
Так и мотор,он должен экономить деньги,и в ремонте,и в обслуге.итак их нет
торантино
neclassik писал(а):

е требует регулировки клап..,это не понятно только владельцам 8-кл


Вот этот пункт не приносит никаких проблем в эксплуатации 8кл.. Если руки чешутся, то ради бога. А так как правило открыл,крышку помыл и опять закрыл. Регить там нечего. Очень долго ничего никуда не уплывает.
neclassik писал(а):

Мощность у 16-кл на 20 л.с выше,потому и прицеп лучше тянет.


Я с прицепом езжу. Вожу часто гравий, песок. Гружу по 700кг. Нужна тяга при трогании с места. Что бы его после катить ,мощность на оборотах не нужна.
neclassik
алекс спб писал(а):

Так и мотор,он должен экономить деньги,и в ремонте,и в обслуге.итак их нет



16-кл их как раз экономит т.к кушает меньше на 1 л и не требует регулировки клап.
алекс спб
neclassik
Жрет также,если не больше,по городу
Andrey163
алекс спб писал(а):

neclassik
Жрет также,если не больше,по городу


У тебя сборная солянка, на сток прошивке, так что твой опыт лесом идёт facepalm
алекс спб
Andrey163
Если все сток,как и у 90%+ то о чем речь?
viper31
pklyonov
Мотор огонь
viper31
Холостые снизили, зимой на светофорах не так тепло как раньше будет.
Limon
Что-то не вижу на этих картинках 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы