Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя, термостат и вентилятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура двигателя, термостат и вентилятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 16:56
Ответить с цитатой

Обычно у меня температура двигателя около 90 градусов(по датчику на панели) и бортовому компу. Но иногда на холостых(в пробках) двигателей греется и вентилятор включается только после ~106 градусов и работает пока температура не снизится ~100 градусов. Это нормально или нет? И вообще какая температура нормально работающего двигателав BAЗ-2111(8V) нормы тоситчности Россия.
О машине 21099i новая(январь 2004), Январь 5.1.1, без нейтрализатора.

Юра
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 18:29
Ответить с цитатой

У тебя все шоколадно :cool:
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Werdok



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 18:53
Ответить с цитатой

А вообще лучше поставь термодатчик от классики если он у тебя есть конечно. Температура за 94 переваливать вообще не будет. Так как вентилятор включается на 90 градусах
Вернуться к началу
Werdok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 22:16
Ответить с цитатой

У Вас j5v13i02, ней 105/101.

Werdok писал(а):
А вообще лучше поставь термодатчик от классики если он у тебя есть конечно. Температура за 94 переваливать вообще не будет. Так как вентилятор включается на 90 градусах

Блин, да Вы хоть устройством инж.авто поинтересуйтесь, для начала...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 07:15
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):

Блин, да Вы хоть устройством инж.авто поинтересуйтесь, для начала...


Ну не гони...новенький же, всего сразу не узнаешь !!! 8)
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 09:06
Ответить с цитатой

А теперь кто может, объясните - насколько я понимаю устройсто двигателя, ему желательно работать при постоянной температуре, а тут она плавает 90-106?
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 09:10
Ответить с цитатой

Я тоже не так давно поставил новый датчик от классики, и поменял термостат, где-то около месяца все было хорошо, датчик врубал вентиль на 95 градусах. Но потом датчик видать хорошенько прокалился и стал обычным самарским, теперь он врубается на 110 градусах...
_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 09:17
Ответить с цитатой

У меня вентилятор включает программа и вопрос был, а почему так сделано, может я не все понимаю и участника формума поделятся со мной своими знаниями

Юра
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 09:54
Ответить с цитатой

потому што так задуманно.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:01
Ответить с цитатой

Uriy писал(а):
У меня вентилятор включает программа и вопрос был, а почему так сделано, может я не все понимаю и участника формума поделятся со мной своими знаниями

Юра


Привет....

"В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором...."

смотри полностью тут - http://chiptuner.ru/faq.php#tosol
Позже еще кое чего кину, по подробнее, я сейчас сорь... холодильник дома накрылся :ooo:
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 11:23
Ответить с цитатой

Цитата:

"В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором...."

Тогда, насколько я понимаю, термостат так же откалтбровать надо.
А то у меня за 90 градусов, только на светофорах т когда заезжаю в гараж.
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 18:13
Ответить с цитатой

Uriy писал(а):
Цитата:

"В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором...."

Тогда, насколько я понимаю, термостат так же откалтбровать надо.
А то у меня за 90 градусов, только на светофорах т когда заезжаю в гараж.


То что касаеться термостата...
он открывает доступ ОЖ по большому кругу при температуре 85-90гр в зависимости от термоэлемента.
Если ты едешь при температуре окружающего воздуха 20гр со скоростью 60-80 км то двигатель будет нагрет пределах 85-90град и скорее всего жидкость будет восновном вращяться по малому кругу.
Ты попал в пробку, Т выросла до 100 а потом и до 105, по команде контроллера включился вентилятор и температура снижаеться до 98-100 пропеллер по команде контроллера выключаеться, если ты продолжаешь стоять - все повторяеться. Если ты едешь - ты через какое то время снова получаешь свои 90 град!
Так что я не знаю чего ты заморочился? По моему все ок!
Хуже когда у тебя черег 2 минуты стрелка уже на 100 или карлсон не включаеться или все время работает!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 18:44
Ответить с цитатой

А мне с кнопочки салона включение карлосона сделали .
То есть он и так включается, а сейчас включается по моему желанию,то есть принудительно,я на датчик смотрю,и молотит.

Очень в пробках удобно Smile
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IPak 093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 21:17
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):
Хуже когда у тебя черег 2 минуты стрелка уже на 100 или карлсон не включаеться или все время работает!


Вот у меня такая хрень. В пробках все время работает, температура падает до рабочей только во время движения.. Confused

_________________
Best Regards!
Вернуться к началу
IPak 093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НахальныйБот



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 01:16
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
А мне с кнопочки салона включение карлосона сделали .
То есть он и так включается, а сейчас включается по моему желанию,то есть принудительно,я на датчик смотрю,и молотит.

Очень в пробках удобно Smile

Люсильда! Зайка Твоя всё меньше становится похожа на СЕР-ТИ-ФИ-ЦИ-РО-ВАН-НЫЙ афтамабиль. Сначала погиб колдун, поскольку, с занятыми колдовством руками, он просто не мог отбиться, теперь из Карлссона ты сделала раба. Так можно незаметно пересечь грань дозволенного. Вот тут прочитал я, что Ты сменила барабаны. Тормозные. А сигнальные? Или Ты ограничилась исключительно инсталляцией зелёных, абсолютно противоестественных, габаритов?
Смотри, не вздумай добраться до подвески. Даже и не помышляй, несмотря на то, что зима на носу, о смене пары передних колёс на пару лыж... Ежели Ты не лукавишь и действительно выбираешься зимой со своего двора, то напоминаю, что на улицах снега не особо много. Даже при том, что Московский район расположен на юге Питера.

_________________
Люся! Я без Тебя дыМЛюся!
Вернуться к началу
НахальныйБот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 15:30
Ответить с цитатой

Цитата:

что касаеться термостата...
он открывает доступ ОЖ по большому кругу при температуре 85-90гр в зависимости от термоэлемента.
Если ты едешь при температуре окружающего воздуха 20гр со скоростью 60-80 км то двигатель будет нагрет пределах 85-90град и скорее всего жидкость будет восновном вращяться по малому кругу.
Ты попал в пробку, Т выросла до 100 а потом и до 105, по команде контроллера включился вентилятор и температура снижаеться до 98-100 пропеллер по команде контроллера выключаеться, если ты продолжаешь стоять - все повторяеться. Если ты едешь - ты через какое то время снова получаешь свои 90 град!
Так что я не знаю чего ты заморочился? По моему все ок!
Хуже когда у тебя черег 2 минуты стрелка уже на 100 или карлсон не включаеться или все время работает!

Ну тогда по моему мнению надо свести калибровки к одному пределу, чтобы рабочая температура у двигателя была примерно одна, а не 90-103 гроадуса. Чисто теоритически как работает двигателей я знаю.
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы