Температура двигателя, термостат и вентилятор |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Uriy На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
|
Обычно у меня температура двигателя около 90 градусов(по датчику на панели) и бортовому компу. Но иногда на холостых(в пробках) двигателей греется и вентилятор включается только после ~106 градусов и работает пока температура не снизится ~100 градусов. Это нормально или нет? И вообще какая температура нормально работающего двигателав BAЗ-2111(8V) нормы тоситчности Россия. О машине 21099i новая(январь 2004), Январь 5.1.1, без нейтрализатора. Юра |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
S@M![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Werdok На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
PSP31 На форуме 15 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
|
У Вас j5v13i02, ней 105/101.
Блин, да Вы хоть устройством инж.авто поинтересуйтесь, для начала... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Rivet![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 9828
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Uriy На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
DUSER![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
|
Я тоже не так давно поставил новый датчик от классики, и поменял термостат, где-то около месяца все было хорошо, датчик врубал вентиль на 95 градусах. Но потом датчик видать хорошенько прокалился и стал обычным самарским, теперь он врубается на 110 градусах... _________________ Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Uriy На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Матрос Железняк![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Rivet![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 9828
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
|
Привет.... "В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором...." смотри полностью тут - http://chiptuner.ru/faq.php#tosol Позже еще кое чего кину, по подробнее, я сейчас сорь... холодильник дома накрылся :ooo: |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Uriy На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
|
Тогда, насколько я понимаю, термостат так же откалтбровать надо. А то у меня за 90 градусов, только на светофорах т когда заезжаю в гараж. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Rivet![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 9828
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
|
То что касаеться термостата... он открывает доступ ОЖ по большому кругу при температуре 85-90гр в зависимости от термоэлемента. Если ты едешь при температуре окружающего воздуха 20гр со скоростью 60-80 км то двигатель будет нагрет пределах 85-90град и скорее всего жидкость будет восновном вращяться по малому кругу. Ты попал в пробку, Т выросла до 100 а потом и до 105, по команде контроллера включился вентилятор и температура снижаеться до 98-100 пропеллер по команде контроллера выключаеться, если ты продолжаешь стоять - все повторяеться. Если ты едешь - ты через какое то время снова получаешь свои 90 град! Так что я не знаю чего ты заморочился? По моему все ок! Хуже когда у тебя черег 2 минуты стрелка уже на 100 или карлсон не включаеться или все время работает! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Люся Забанен ![]() ![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
IPak 093i На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
НахальныйБот На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Питер
|
Люсильда! Зайка Твоя всё меньше становится похожа на СЕР-ТИ-ФИ-ЦИ-РО-ВАН-НЫЙ афтамабиль. Сначала погиб колдун, поскольку, с занятыми колдовством руками, он просто не мог отбиться, теперь из Карлссона ты сделала раба. Так можно незаметно пересечь грань дозволенного. Вот тут прочитал я, что Ты сменила барабаны. Тормозные. А сигнальные? Или Ты ограничилась исключительно инсталляцией зелёных, абсолютно противоестественных, габаритов? Смотри, не вздумай добраться до подвески. Даже и не помышляй, несмотря на то, что зима на носу, о смене пары передних колёс на пару лыж... Ежели Ты не лукавишь и действительно выбираешься зимой со своего двора, то напоминаю, что на улицах снега не особо много. Даже при том, что Московский район расположен на юге Питера. _________________ Люся! Я без Тебя дыМЛюся! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Uriy На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
|
Ну тогда по моему мнению надо свести калибровки к одному пределу, чтобы рабочая температура у двигателя была примерно одна, а не 90-103 гроадуса. Чисто теоритически как работает двигателей я знаю. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|