Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21113 16кл. глохнет при первом запуске по утрам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21113 16кл. глохнет при первом запуске по утрам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vmeleshkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 17:11
Ответить с цитатой

После пробега в 10 000 км. по утрам после хорошего запуска машина стала терять обороты до 500 и глохнуть. При повторном пуске - всё нормально. В течении дня всегда пучкается нормально.
Что это - особенность национальной автомашины, особенности самообучения контроллера или начало смерти какого нибудь датчика?
На СТО говорят: мол все этм болеют и лекарства пока нет.
Подскажите - чего делать? Не брать в голову (вроде не криминал), или можно както вылечить. Может чего проверить повнимательней?
Вернуться к началу
vmeleshkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 17:24
Ответить с цитатой

Проблема действительно легендарная и обуждалась ровно 11 тысяч раз.
Посмотрите раздел "автофак", или задайте в поиске слово "глохнет":и т.п.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 17:36
Ответить с цитатой

А софт какой стоит?

vmeleshkin писал(а):
После пробега в 10 000 км. по утрам после хорошего запуска машина стала терять обороты до 500 и глохнуть. При повторном пуске - всё нормально. В течении дня всегда пучкается нормально.
Что это - особенность национальной автомашины, особенности самообучения контроллера или начало смерти какого нибудь датчика?
На СТО говорят: мол все этм болеют и лекарства пока нет.
Подскажите - чего делать? Не брать в голову (вроде не криминал), или можно както вылечить. Может чего проверить повнимательней?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 23:36
Ответить с цитатой

По собственому опыту-для начала смени заправку.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kers



На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 23:54
Ответить с цитатой

из лично опыта. чипование мне не помогло, замена ДПДЗ тоже. заправка тоже нипричем. глючит скорее всего или РХХ или ДМРВ. они стоят 900 и 1500 и выше, поэтому менять их по гарантии хотят не очень.
Чем черват пуск со второго раза.
У меня появилась проблема при пуске когда темнепература движка в районе 70 градусов а на дворе довольно холодно. так вот движок не глохнет пока ногу на педали газа держишь, как отпустишь заглох. вообщем прогреешь так чуток и все в норме. вот до сих пор непойму что глючит, и почему на полухолодную...
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT 21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 06:06
Ответить с цитатой

У меня подобное было на с 15 тык. на 8 кл. (МР 7). Началось осенью, зимой стало перерастать в проблему. На станции - молчание, типа это у всех, лекарства пока нет. И вот один раз на моей постоянной заправке не оказалось 95-го, до другой 15 мин. езды, а глубокий вечер, -25. По предыдущей зиме знал, что машинка на стоянке заводиться с полным баком лучше. Рискнул, залил 92-го....... И чудо! С утра машинка завелась (-28) практически как летом -не заглохла, обороты как положено. На следующее утро (-25) аналогично. С тех пор только 92-й (Сибнефть). Уже на нём 18 тык., целую зиму прожил, и всё нормально!
Вернуться к началу
KOT 21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 07:18
Ответить с цитатой

KOT 21102 писал(а):
У меня подобное было на с 15 тык. на 8 кл. (МР 7). Началось осенью, зимой стало перерастать в проблему. На станции - молчание, типа это у всех, лекарства пока нет. Рискнул, залил 92-го....... И чудо! С утра машинка завелась (-28) практически как летом -не заглохла, обороты как положено. На следующее утро (-25) аналогично. С тех пор только 92-й (Сибнефть). Уже на нём 18 тык., целую зиму прожил, и всё нормально!


Сразу скажу, что двигатель, контроллер такие же, пробег чуть выше.
Но у меня проблема началась как раз с переходом на 92-й бензин.
Может совпадение.
Заправляюсь только на Лукойле, их у нас хоть немного контролируют.
В чем причина-ХЗ, в течении дня заводится нормально. Машина ночует в гараже.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы