Страница 1 из 1
malyshevj
Добрый день!
Имеется Ваз 21124 2008 год 124 двигатель, ЭБУ стоят видать прошитые BOSH 11194-1411020-10, да это калина 16V, во время движения за троила за дергалась, остановился открыл капот расплавилась катушка, на галстуке дотащили до гаража.
В итоге сгорела катушка в 3 горшке и погорели дорожки в ЭБУ что идут на "ключи" катушек. Катушку поменяли временно взял ЭБУ у товарища, сейчас в поисках ЭБУ.
Собственно вопрос: какое ЭБУ совместимы с 124 мотором?
Ителма 21124-1411020-32 у нас довольно дорогие от 4 т.р, что еще подойдет с дальнейшей перошивкой?
Спасибо!
NAUexx
malyshevj, твой вопрос вот для этого раздела.
malyshevj писал(а):

какое ЭБУ совместимы с 124 мотором?


Да любой, от 16-ти кл. мотора с соответствующей прошивкой, начиная от Я7.2.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

malyshevj писал(а):

погорели дорожки в ЭБУ что идут на "ключи" катушек


А дорожки восстановить и ключи поменять не вариант? Что, всё так дотла выгорело?
malyshevj
NAUexx писал(а):

malyshevj, твой вопрос вот для этого раздела.

malyshevj писал(а):

какое ЭБУ совместимы с 124 мотором?


Да любой, от 16-ти кл. мотора с соответствующей прошивкой, начиная от Я7.2.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

malyshevj писал(а):

погорели дорожки в ЭБУ что идут на "ключи" катушек


А дорожки восстановить и ключи поменять не вариант? Что, всё так дотла выгорело?



Спасибо!
Отдавал знакомому Радиомастеру дорожки проводами вроде получилось сделать (но выгорели намертво) , ключи все снял но все равно где то сидит коротыш не получается найти да и плата двухслойная что усложняет, прошивку слить получилось. в общем думаю проще купить ЭБУ эти же BOSH 11194-1411020-10 и перезалить прошивку, т.к с этими мозгами и прошивкой работа авто мне нравилась. Вот на подменных "родных" ЭБУ Ителма 21124-1411020-32 как-то не так ровно едет.
Я просто с начало думал может от неродных мозгов такое, в итоге форумы почитал все пишут очень маловероятно.
remain7
Тут спрошу. Дабы темы не создавать. По сути вопроса. На холодную присутствует нестабильная работа двигла. Проверил РХХ, как главного подозреваемого. Опытным путем установлено что:
1. Проводка в порядке.
2. Отсутствует напруга при вкл.зажигании на контакте D колодки РХХ, (выход пина 64 из ЭБУ.)
3. Если сбросить "-" клемму на пару минут, то!!! Напруга есть и на А и на D. Если зажигание выключить и включить и перемерять, то на А есть, на D нет!
4. Что за нафиг? facepalm
Есть подозрение что накрылось "что-то" в самом блоке, или это глюк?
алекс спб
Мозги не видят плохо прилегающего клапана(разная компрессия=неровный хх) или пропускающую свечу на корпус,эпизодически
Ты форсунки когда мыл?
NAUexx
remain7, оставь в покое свой ЭБУ и РХХ. supercool
Разбирайся с подсосами и целым ворохом косяков, которые озвучил в соседней теме. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы