Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите что можно,и нужно ли делать с дат .кисл. на евро2

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> подскажите что можно,и нужно ли делать с дат .кисл. на евро2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoundData1



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 02:03
Ответить с цитатой

Убрал катализатор и почему то думал что дат. кислорода тоже убирается, но мне сказали что в основном он отвечает за подачу топлива ,co (и еще вроде чтото),а не дмрв,и ни какие параметры с ним нельзя поменять(как еслибы прсто просто с одним только дмрв) говорят что это нормально когда он есть и исправно работает, хотя могут и убрать его(останеться только дмрв), но тогда мне придется чиповать другую програму (у меня выпаевать придеться), сказали что как правило всегда после этого возрастает расход топлива,(но зато можно что то там регулировать самим), так вообще стоит избавляться от дат. кислорода или нет?, правдали про расход топлива?
Вернуться к началу
FoundData1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Январь



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 05:33
Ответить с цитатой

domik писал(а):
Убрал катализатор и почему то думал что дат. кислорода тоже убирается, но мне сказали что в основном он отвечает за подачу топлива ,co (и еще вроде чтото),а не дмрв,и ни какие параметры с ним нельзя поменять(как еслибы прсто просто с одним только дмрв) говорят что это нормально когда он есть и исправно работает, хотя могут и убрать его(останеться только дмрв), но тогда мне придется чиповать другую програму (у меня выпаевать придеться), сказали что как правило всегда после этого возрастает расход топлива,(но зато можно что то там регулировать самим), так вообще стоит избавляться от дат. кислорода или нет?, правдали про расход топлива?
Ничего не надо делать с ДК!!! Иначе придется менять прошивку контроллера (т.е чиповать другую программу Smile ).
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:25
Ответить с цитатой

Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:30
Ответить с цитатой

А оно вообще вам надо, что вы получите после такого тюнинга, 50 лошадей сверху?
_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Январь



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:35
Ответить с цитатой

Roma112 писал(а):
Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
Угу...
Чего случилось? Катализатор помер?

_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 11:21
Ответить с цитатой

Roma112 писал(а):
Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?

ага... у меня сгнил резонатор- поставил сразу же длинный, без катализатора.
ДК на Евро2 стоит до катализатора соответственно то что после него ему пофигу.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maks21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 17:07
Ответить с цитатой

Оставить лямбду однозначно!
_________________
GLANCE SERVICE Rally Team
http://www.rally.nnov.ru/
Вернуться к началу
Maks21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2004 10:26
Ответить с цитатой

Lexander писал(а):
Roma112 писал(а):
Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
Угу...
Чего случилось? Катализатор помер?

Да нет пока все нормально, но это же не вечно, говорят что чутка мощи прибавляется при ликвидации катализатора

_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы