Убрал катализатор и почему то думал что дат. кислорода тоже убирается, но мне сказали что в основном он отвечает за подачу топлива ,co (и еще вроде чтото),а не дмрв,и ни какие параметры с ним нельзя поменять(как еслибы прсто просто с одним только дмрв) говорят что это нормально когда он есть и исправно работает, хотя могут и убрать его(останеться только дмрв), но тогда мне придется чиповать другую програму (у меня выпаевать придеться), сказали что как правило всегда после этого возрастает расход топлива,(но зато можно что то там регулировать самим), так вообще стоит избавляться от дат. кислорода или нет?, правдали про расход топлива?
Январь
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
domik писал(а):Убрал катализатор и почему то думал что дат. кислорода тоже убирается, но мне сказали что в основном он отвечает за подачу топлива ,co (и еще вроде чтото),а не дмрв,и ни какие параметры с ним нельзя поменять(как еслибы прсто просто с одним только дмрв) говорят что это нормально когда он есть и исправно работает, хотя могут и убрать его(останеться только дмрв), но тогда мне придется чиповать другую програму (у меня выпаевать придеться), сказали что как правило всегда после этого возрастает расход топлива,(но зато можно что то там регулировать самим), так вообще стоит избавляться от дат. кислорода или нет?, правдали про расход топлива?
Ничего не надо делать с ДК!!! Иначе придется менять прошивку контроллера (т.е чиповать другую программу
).
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
VerSerj
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
А оно вообще вам надо, что вы получите после такого тюнинга, 50 лошадей сверху?
Январь
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Roma112 писал(а):Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
Угу...
Чего случилось? Катализатор помер?
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Roma112 писал(а):Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
ага... у меня сгнил резонатор- поставил сразу же длинный, без катализатора.
ДК на Евро2 стоит до катализатора соответственно то что после него ему пофигу.
Maks21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Оставить лямбду однозначно!
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Lexander писал(а):Roma112 писал(а):Тоесть просто ликвидировать катализатор, а все остальное так оставить? При этом все будет работать как работало?
Угу...
Чего случилось? Катализатор помер?
Да нет пока все нормально, но это же не вечно, говорят что чутка мощи прибавляется при ликвидации катализатора
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы