Страница 1 из 3
malyshevj
Доброго всем дня!
Ваз 21124 2008 год, пробег 120 т.км. Будет много букв но может это даст более понятное описание проблемы.
С КПП была давняя проблема хрустела 2 передача и задняя, на прошлой неделе подошло и сцепление начало буксовать, было решено отдать в сервис т.к сейчас нет времени самому ремонтировать да и опыта работы именно с КПП нет. Нашел через знакомых человека по ремонту КПП.
КПП сделали, под замену комплект сцепления поставили Valeo, муфта и шестерня 2 передачи, замена масла.
Раньше я всегда лил синтетику Газпром, в данный момент "мастер" посоветовал залить в КПП полусинтетику Манол.
В итоге забрал машину езжу, все отлично передачи включаются четко педаль стала в разы мягче, но появилось одно НО.
При разгоне появилось рычани-дизельный рык, сначала думал может прокладку пробило. Но все проверив изучив все сошлось на КПП.
Завожу машину на холодную тихо, проезжаю немного появляется рычание. Останавливаюсь на холостых есть какое то шелестение, нажимаю на педаль сцепления становится тихо отпускаю снова шелестит. Даю газу на нейтрале и вот он этот рык, не отпускаю газ жму на сцепление рык пропадает. Ногой подымаю педаль вверх шуршание остается.
Вопросы:
1) Понятно что не выжимной, первичный вал? До ремонта данного рыка не было.
2) Масло? Фото приложил, полусинтетика реально такого серого цвета должна быть?
3) что еще может быть.

IMG_20210309_125831.jpg
Описание: Щуп
Размер файла: 164,31 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

IMG_20210309_125831.jpg
IMG_20210309_125818.jpg
Описание: Щуп2
Размер файла: 166,45 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

IMG_20210309_125818.jpg
123456.JPG
Описание: Масло в КПП
Размер файла: 71,86 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

123456.JPG
12345.JPG
Описание: Масло
Размер файла: 78,46 KB
Просмотрено: 69 раз(а)

12345.JPG
VID_20210309_125700.mp4
Описание: Видео download Скачать
Имя файла: VID_20210309_125700.mp4
Размер файла: 32,18 MB
Скачано: 93 раз(а)
-Viewer-
malyshevj писал(а):

первичный вал?