Страница 3 из 7
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Пробег моего уазика был под 90 ткм, я нормально его покатал, хорошо с ним расстался. А продают их такое же количество плюс минус. Своя аудитория у него была, есть и будет. Альтернативные варианты типа дизельных амароков или паджер- в разы потегциально опаснее. Эти авто 6-7 лет с пробегом даже сто тыщ км- черный ящик. Одна неудачная заправка- и на двести триста тыщ можно попасть. С патриком таких рисков нету.

А кто аудитория Патриотов?
Olegan-TLT
Те, кому нива мала и нужен большой проходимый сарай.
Оруженосец
Olegan-TLT писал(а):

Те, кому нива мала и нужен большой проходимый сарай.

Good

Мой в прошлом году стал активно ржаветь, присматривал ему замену и не нашёл. Новый Патриот слишком огламурили, 10-летние Прадики радуют моих знакомых поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р. Шнива/Дастер маловаты и не такие проходимые.
Поэтому ввалил соточку в переварку порогов и крыльев и перекраску полностью раптором supercool Но нахалтурили, тридварасы, рыжики опять пошли cry

Но в стартовом видео меня прибило то, что до сих пор даже в супер-гипер-ультра-премиум версии Патриота, дверные замки ещё с "восьмерки" facepalm Навесные, кондовые и даже без мягкого пальца (не говоря уже о деталях самого замка). Наверное, чтобы лязгали погромче, вызывая ностальгию.
pklyonov
Да какая разница какие там замки? Что нужно патриоту в первую очередь?Манагер, который выбьет себе нормальное железо, не ржавеющее 10 лет. И ещё чтобы всякие полуоси не рвались, резинки не рассыпались и так далее.
Соллерсу это просто не нужно, поэтому завод обречён в конце концов: там не кровати переставлять надо, а шлюх менять в управлении. Вкладывать бабло в завод, а не в яхты.
В итоге купит кто-нибудь его, скорее всего, за бесценок и наладит какую-нибудь сборку. Если экономика позволит )
FHR
Ржавеет потому что гуашью красили.
Я не ленюсь шниву сам зачищать до металла и эпоксидкой из балкона причём беру подороже и несколько слоев.
Она держится несколько лет.
Хотя варёный металл он сам по себе склонен к коррозии. При сварке выгорают присадки с него
802
SDRIVER писал(а):

А кто аудитория Патриотов?


Х.з. Но в Москве их много. В моем дворе есть 2 Патриота. По дороге на работу во всех соседних дворах тоже их вижу. Весты реже встречаются hehe
Оруженосец писал(а):

10-летние Прадики радуют моих знакомых поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р


Сие возможно только если каждые выходные устраивать им жосткий внедорожный хардкор hehe Мой Гранд 2008 года, например, каждый год выпрашивает в среднем сотку, причем я ему периодически даю просрацца за пределами асфальта. Твоих знакомых, походу, люто разводят в сервисе Pardon Приведи пример что может в тоете ломацца на полтос? Агрегаты живучие, но если ломаюцца, то это далеко не полтос, детали ходовой дешевые, электрика редко мозг сношает. Здаецца мне кто-то звиздит.
Иван Карданов
Оруженосец писал(а):

поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р.


Огласите список за год, пожалуйста.
Оруженосец
802 писал(а):


Сие возможно только если каждые выходные устраивать им жосткий внедорожный хардкор hehe Мой Гранд 2008 года, например, каждый год выпрашивает в среднем сотку, причем я ему периодически даю просрацца за пределами асфальта. Твоих знакомых, походу, люто разводят в сервисе Pardon Приведи пример что может в тоете ломацца на полтос? Агрегаты живучие, но если ломаюцца, то это далеко не полтос, детали ходовой дешевые, электрика редко мозг сношает. Здаецца мне кто-то звиздит.



10летний Прадик дизельный был куплен прошлым летом челом за 1,6 млн. До него было только 2 владельца, один из них - жена главы района Smile.
Чел живёт в деревне, от его дома до трассы около 2 км, которые надо проезжать 2 раза в день в любую погоду. Ну и браконьерит он ещё немножко. Поэтому да, не городская эксплуатация. Но зачем покупать такие машины, чтобы самый экстрим был - это поездка в гипермаркет за хлебом?

Ещё при покупке не работала камера заднего вида. Через 2 месяца полетела форсунка, машина на прикол. Поменял на неоригинал, поездил около месяца. Полетела уже эта замененая. Искали на разборках оригинал, нашли.
Поставили её, но заодно поменял и все остальные, для профилактики.

В начале зимы перетерлась шина, которая под задним сиденьем идёт. Машина на приколе, чинили-паяли. Всё заработало, теперь и камера заднего вида работает Smile

После нового года отгнили провода, которые идут на передние электронные приблуды ЕСП-АБС-что там ещё. Машина ехать не хочет. Лазали с паяльником по снегу, паяли ему провода.

Плюс замена масла в АКПП и её диагностика/прошивка.

А так нормальная машина, японцы же на ломаются Smile

Хорошо хотя-бы то, что её отремонтировать можно и у себя под домом на лужайке, а не обязательно в сервис на эвакуаторе. Вот только что-то очень часто он стал ездить по полям со мной на Уазике, а не своём Прадо Smile
Mihalych78
Цитата:

Новые пикапы Ford F-150 ржавеют так же, как УАЗ

В США покупатели пикапов Ford F-150 нового поколения массово жалуются на тематических интернет-форумах на обильную ржавчину, которая покрывает детали выпускной системы, мост, колесные ступицы и так далее. Владельцы говорят, что получили машины такими от дилеров, а те в свою очередь утверждают, что приняли пикапы в подобном состоянии от завода-изготовителя.



SEMG
Иван Карданов писал(а):


Оруженосец писал(а):
поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р.

Огласите список за год, пожалуйста.



Так а где поломки то по 50 тыр в месяц? Пиндоболище.

Оруженосец писал(а):

Полетела уже эта замененая. Искали на разборках оригинал, нашли.
Поставили её, но заодно поменял и все остальные, для профилактики.


Покупал новую форсунку? Через месяц новые форсунки никак не летят, как минимум 40 пробегают, уж это точно. Но и надо понимать, что эта часть двигателя не вечная, по сути расходник.
Поменял рабочие бэу форсунки на неизвестное бэу с разборки для профилактики? У другана точно все в порядке с головой ?
Судя по описанию, друган колхозник, покупает соляру у деревенских трактористов.
802
Полтос за 4 форсунки и датчик абс только увидел Pardon 2 км от деревни до трассы - это для полноценного внедорожника ниразу не работа на износ - чем могут сильно навредить автомобилю грязные лужи или снег максимум по колено? Подозреваю что многие селяне по той же дороге, грязно матерясь, на моноприводных тазах ездят hehe Человеку продали автомобиль с некоторыми грядущими, но еще не очевидными проблемами, которые прежнему владельцу было влом устранять - это нормальное явление. Не думаю что эта прада продолжит сильно вытягивать деньги, если, конечно, у нее пробег не 400 тыс.
Оруженосец
SEMG писал(а):

[
Судя по описанию, друган колхозник, покупает соляру у деревенских трактористов.



Да. И гордится этим. Покупает соляру у фермерских, ездит в любую погоду и в любом направлении. Мало шарит в машинах, напичканных электроникой. Но не сдувает с них пылинки, а эксплуатирует по полной. Но не по уму Smile

Зато имеет в месяц по 200к.р. только на продаже раков вам, москвичам. Правда, и прогуливает не меньше.
802
Оруженосец писал(а):

Покупает соляру у фермерских


Скажи ему что заправляцца на брендовых заправках дешевле чем менять форсунки после тракторной солярки hehe
Оруженосец
802 писал(а):

..... Человеку продали автомобиль с некоторыми грядущими, но еще не очевидными проблемами, которые прежнему владельцу было влом устранять - это нормальное явление. Не думаю что эта прада продолжит сильно вытягивать деньги, если, конечно, у нее пробег не 400 тыс.



На момент покупки пробег был 190 т. (на спидометре:)) Сейчас уже под 300, да.

А сколько замена масла в АКПП и её перепрошивка? В наших пердях почти полтос. Одна форсунка 10-ка, а менялись они все, а некоторые даже не один раз Smile ну и так далее. Я ему говорил, что проблем будет много и зачастую, дорогие по решению. Но это же Прадик! facepalm
SEMG
Оруженосец писал(а):

Зато имеет в месяц по 200к.р. только на продаже раков вам, москвичам.


хренасе повод для гордости!
Оруженосец
SEMG писал(а):

Оруженосец писал(а):

Зато имеет в месяц по 200к.р. только на продаже раков вам, москвичам.


хренасе повод для гордости!



Да любой был бы не против иметь 2 сотни лишнего дохода в месяц, просто катаясь по выходным по району и собирая в мешки раков из раколовок.
Главное, потом деньги по уму тратить Smile
Иван Карданов
SEMG писал(а):

Иван Карданов писал(а):


Оруженосец писал(а):
поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р.

Огласите список за год, пожалуйста.



Так а где поломки то по 50 тыр в месяц? Пиндоболище.



Я то тут причем? Я тоже хотел услышать про затраты на 600 тыр в год.
802
Оруженосец писал(а):

А сколько замена масла в АКПП и её перепрошивка?


Жижа на 4-5 тыс + фильтр 2 тыс. Замену жижи дороже чем за 2 тыс редкий сервис сможет обосновать, а вот перепрошивка - это лукавое деяние, стоимость которого очень часто прямопропорциональна лоховатости рожи владельца автомобиля hehe 40 тыс за полчаса колдовства на компе - это сильно hehe
SEMG
Иван Карданов
Не к тебе вопрос был, извини, уж так процитировалось)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Оруженосец писал(а):

очень часто он стал ездить по полям со мной на Уазике



В общем, оруженосец хотел превознести свой УАЗ, но как то немного обосрался.
Наверно потому, что на уазе нет ни дизеля, ни автомата, ни камеры заднего вида и АБС)))
802
Оруженосец писал(а):

На момент покупки пробег был 190 т. (на спидометре:)) Сейчас уже под 300, да.


Вот не могу не обвинить тебя в звиздобольстве. Менее чем за год с простоем в месяц на ремонт невозможно накатать 100 тыс, особенно если учесть что человек, с твоих слов, чаще с тобой на УАЗе стал ездить hehe Учись шоле сочинять как-то более складно hehe
Olegan-TLT
Форсунки новые по 25-30-35 тыс, на шестицилиндровый 6 штук, на ве8- восемь. Но пробежный дизель там не только форсунки.Турбина 200 тыщ а может и меньше проедет.
Короче это вообще несравнимо, геморы от мотора патра (где весь мотор стописят насерное стоит) и с дизелем.
Дизель хорош новый. А джипы беу лучше бензинки.
SEMG
Проблема в том, что патриот уже к 100 тем представляет собой жалкое зрелище. С ржавой рамой, дырками в крыльях...
802
Olegan-TLT писал(а):

Форсунки новые по 25-30-35 тыс, на шестицилиндровый 6 штук, на ве8- восемь



Ну ты так сильно-то не жести - на массовые модели форсунки BOSH обычно в двадцатку укладываюцца.

Olegan-TLT писал(а):

Турбина 200 тыщ а может и меньше проедет.


Это да - моя ближе к 190 дристнула, но не все так страшно - ремонт с заменой изношенных деталей обошелся 25 тыс. 40 тыс проехал после ремонта - все нормально, причем нагрузка на турбину у меня выше штатной - мотор разогнан с 218 до 270 кобыл supercool
Andrey163
802 писал(а):

Это да - моя ближе к 190 дристнула, но не все так страшно - ремонт с заменой изношенных деталей обошелся 25 тыс. 40 тыс проехал после ремонта - все нормально, причем нагрузка на турбину у меня выше штатной - мотор разогнан с 218 до 270 кобыл


Не забывай, что ты в Москве. А в регионах контакт сподручней.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Те, кому нива мала и нужен большой проходимый сарай.

Для чего?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Оруженосец писал(а):

10-летние Прадики радуют моих знакомых поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р.


ЧТо ломается?



SEMG писал(а):

Судя по описанию, друган колхозник, покупает соляру у деревенских трактористов.


Это не проблема, Прадик жрет все подряд. Даже СМТ жрет и не чихает, самое главное чтобы воды не было



802 писал(а):

Скажи ему что заправляцца на брендовых заправках дешевле чем менять форсунки после тракторной солярки


А чем тракторная солярка отличается от тем что на заправках? Ничем Pardon
Я в трактора лью дизель Сорт С (ДТ-Л-К5) на всех заправках точно такое же

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Форсунки новые по 25-30-35 тыс, на шестицилиндровый 6 штук, на ве8- восемь. Но пробежный дизель там не только форсунки.Турбина 200 тыщ а может и меньше проедет.
Короче это вообще несравнимо, геморы от мотора патра (где весь мотор стописят насерное стоит) и с дизелем.
Дизель хорош новый. А джипы беу лучше бензинки.

Турбина на Прадике 200 тык проедет, поменял и дальше катайся. А вот Патриот к 200 тысячам сгниет до рамы pst На прадике просто турбину заменишь ХЗ сколько она стоит , а в случае с Патриотом к 200 000 надо уже за Новым патриотом идти которые стоит 1,6 млн

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Оруженосец писал(а):

Одна форсунка 10-ка, а менялись они все, а некоторые даже не один раз ну и так далее. Я ему говорил, что проблем будет много и зачастую, дорогие по решению. Но это же Прадик!


Не надо было экономить на форсунках, чтобы по 3 раза их менять. Надо было заменить один раз на оригинал и проблема ушла бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы