Пробег моего уазика был под 90 ткм, я нормально его покатал, хорошо с ним расстался. А продают их такое же количество плюс минус. Своя аудитория у него была, есть и будет. Альтернативные варианты типа дизельных амароков или паджер- в разы потегциально опаснее. Эти авто 6-7 лет с пробегом даже сто тыщ км- черный ящик. Одна неудачная заправка- и на двести триста тыщ можно попасть. С патриком таких рисков нету.
Те, кому нива мала и нужен большой проходимый сарай.
А кто аудитория Патриотов?
10-летние Прадики радуют моих знакомых поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р
поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р.
Сие возможно только если каждые выходные устраивать им жосткий внедорожный хардкор Мой Гранд 2008 года, например, каждый год выпрашивает в среднем сотку, причем я ему периодически даю просрацца за пределами асфальта. Твоих знакомых, походу, люто разводят в сервисе Приведи пример что может в тоете ломацца на полтос? Агрегаты живучие, но если ломаюцца, то это далеко не полтос, детали ходовой дешевые, электрика редко мозг сношает. Здаецца мне кто-то звиздит.
Новые пикапы Ford F-150 ржавеют так же, как УАЗ
В США покупатели пикапов Ford F-150 нового поколения массово жалуются на тематических интернет-форумах на обильную ржавчину, которая покрывает детали выпускной системы, мост, колесные ступицы и так далее. Владельцы говорят, что получили машины такими от дилеров, а те в свою очередь утверждают, что приняли пикапы в подобном состоянии от завода-изготовителя.
Оруженосец писал(а):
поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р.
Огласите список за год, пожалуйста.
Полетела уже эта замененая. Искали на разборках оригинал, нашли.
Поставили её, но заодно поменял и все остальные, для профилактики.
[
Судя по описанию, друган колхозник, покупает соляру у деревенских трактористов.
Покупает соляру у фермерских
..... Человеку продали автомобиль с некоторыми грядущими, но еще не очевидными проблемами, которые прежнему владельцу было влом устранять - это нормальное явление. Не думаю что эта прада продолжит сильно вытягивать деньги, если, конечно, у нее пробег не 400 тыс.
Зато имеет в месяц по 200к.р. только на продаже раков вам, москвичам.
Зато имеет в месяц по 200к.р. только на продаже раков вам, москвичам.
Оруженосец писал(а):
поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р.
Огласите список за год, пожалуйста.
А сколько замена масла в АКПП и её перепрошивка?
очень часто он стал ездить по полям со мной на Уазике
На момент покупки пробег был 190 т. (на спидометре:)) Сейчас уже под 300, да.
Форсунки новые по 25-30-35 тыс, на шестицилиндровый 6 штук, на ве8- восемь
Турбина 200 тыщ а может и меньше проедет.
Это да - моя ближе к 190 дристнула, но не все так страшно - ремонт с заменой изношенных деталей обошелся 25 тыс. 40 тыс проехал после ремонта - все нормально, причем нагрузка на турбину у меня выше штатной - мотор разогнан с 218 до 270 кобыл
Те, кому нива мала и нужен большой проходимый сарай.
10-летние Прадики радуют моих знакомых поломками раз в месяц на сумму овер 50к.р.
Судя по описанию, друган колхозник, покупает соляру у деревенских трактористов.
Скажи ему что заправляцца на брендовых заправках дешевле чем менять форсунки после тракторной солярки
Форсунки новые по 25-30-35 тыс, на шестицилиндровый 6 штук, на ве8- восемь. Но пробежный дизель там не только форсунки.Турбина 200 тыщ а может и меньше проедет.
Короче это вообще несравнимо, геморы от мотора патра (где весь мотор стописят насерное стоит) и с дизелем.
Дизель хорош новый. А джипы беу лучше бензинки.
Одна форсунка 10-ка, а менялись они все, а некоторые даже не один раз ну и так далее. Я ему говорил, что проблем будет много и зачастую, дорогие по решению. Но это же Прадик!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы