Страница 4 из 7
алекс спб
Olegan-TLT писал(а):

Пробег моего уазика был под 90 ткм, я нормально его покатал, хорошо с ним расстался. А продают их такое же количество плюс минус. Своя аудитория у него была, есть и будет. Альтернативные варианты типа дизельных амароков или паджер- в разы потегциально опаснее. Эти авто 6-7 лет с пробегом даже сто тыщ км- черный ящик. Одна неудачная заправка- и на двести триста тыщ можно попасть. С патриком таких рисков нету.


Вот это поворот
На уазике российские форсунки и тнвд?
Данивжисть.у нас уже нет технологий
В лучшем случае польский бош,в худшем брендовый китай
SEMG
в далеком толи 2011 то ли 2012 году бывший муж коллеги купил через автокредит новый черный патриот на дизеле (точно не помню, но двиг вроде импортный был). Через полгода патриот поломался - все форсунки были испорчены, цена форсунок была около 15*4шт, что для того времени была огромная сумма. Потом его почти сразу же за пьянку с должности помощника машиниста тепловоза уволили, и патриот тот стоял год или полтора в ожидании ремонта. Связано или нет поломка с наличием халявного топлива на ж/д - не знаю, но вполне возможно.
Оруженосец
SEMG писал(а):



В общем, оруженосец хотел превознести свой УАЗ, но как то немного обосрался.
Наверно потому, что на уазе нет ни дизеля, ни автомата, ни камеры заднего вида и АБС)))



Ага, но в итоге Сёмга ни хрена не понял посыл моего поста и перевернул, якобы я люто фапаю на своего старого Уазика facepalm
Поэтому, перед тем как высказать своё мнение, лучше сначала прочитай, если не понятно - почитай ещё раз. Можно даже переспросить. А то вот так брызнешь мыслью, да себе на ботинки попадёшь.

Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО УАЗИК (даже мой Smile) ЛУЧШЕ 10ТИ ЛЕТНЕЙ ТОЙОТЫ. Я говорил, что мой, сссука, уже проржавел весь, но замены я ему не вижу. Ибо 10летний Крузаки такая же срань, но с более дорогим ремонтом.

P.S. Можешь перечитать абзац ещё раз, если непонятно.
SEMG
Оруженосец писал(а):

Ибо 10летний Крузаки такая же срань, но с более дорогим ремонтом.


нет, это не так. Не утешай ебя.

Оруженосец писал(а):

Вот только что-то очень часто он стал ездить по полям со мной на Уазике, а не своём Прадо


Я тебя прочитал и правильно понял. ты гордишься тем, что твой УАЗ дешев в эксплуатации и проходим, что даже лоханувшиеся владельцы японапомойки Прадо бросают свои корыта, лишь бы покататься с тобой (возможно нахаляву).

Напоминает рассказы на Яп, как безлошадные жители с гордостью рассказывают о коллегах, которые взяли автокредит на солярис, что они постоянно стреляют сигареты и кушают дошираки в обед.
802
Оруженосец писал(а):

Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО УАЗИК (даже мой Smile) ЛУЧШЕ 10ТИ ЛЕТНЕЙ ТОЙОТЫ. Я говорил, что мой, сссука, уже проржавел весь, но замены я ему не вижу. Ибо 10летний Крузаки такая же срань, но с более дорогим ремонтом.


Твой УАЗ только внешне похож на те УАЗы, которые сейчас сходят с конвеера. Современный УАЗ имеет электронных ништяков не меньше Прады, у него есть акпп, мотор стал сильнее, кузова так сильно не ржавеют (Патриот друга 2017 года пока без видимых рыжиков).

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

SDRIVER писал(а):

А чем тракторная солярка отличается от тем что на заправках? Ничем Pardon
Я в трактора лью дизель Сорт С (ДТ-Л-К5) на всех заправках точно такое же


В трактора вроде можно лить солярку, которая не являецца моторным топливом. Один родственник еще в прошлом веке строил финам какой-то трубопровод - рассказывал что нормальную солярку они 3,14здили себе, а в строительную технику заливали какую-то печную, которая намного дешевле, но тяжелая техника ее хавала и не чихала. В Праду, думаю, такое не стоит заливать hehe
Оруженосец
802 писал(а):


Твой УАЗ только внешне похож на те УАЗы, которые сейчас сходят с конвеера. Современный УАЗ имеет электронных ништяков не меньше Прады, у него есть акпп, мотор стал сильнее, кузова так сильно не ржавеют (Патриот друга 2017 года пока без видимых рыжиков).



Ну так и мой в далеком 2013 голу, когда ему было столько же, сколько Патриоту твоего друга, без ржавинок был. А вот на 11й год службы начал портиться. Но тут я сам дурак, надо было мыть его чаще, особенно зимой, когда дороги песком и солью посыпают.

А то, что в нём нет всех этих электронных ништяков вроде электропереключения раздатки, помощников спусков с горки и подобного, считаю для моей эксплуатации только плюсом. Лично мне они бы мешали и создавали лишнюю головную боль в эксплуатации.

Вот от подушек я бы не отказался, это да.
Ahmet99
Оруженосец
а на твоём уазике антикор делался?
Тверской дед с этого форума показывал рабочий уазик свежий, там в дверях с завода задуто. Похоже на заводе качество повысили и гнить не должны как раньше.
Может там и пороги обработаны hehe
FHR
Уазик проектировался чтобы дожить до первой бомбёжки в бою, а уж кто его мирняку начал барыжить я хз и кто решил что эта машина должна служить 15 лет?
SDRIVER
802 писал(а):

а в строительную технику заливали какую-то печную, которая намного дешевле, но тяжелая техника ее хавала и не чихала. В Праду, думаю, такое не стоит заливать


Это СМТ соляра. Прадик хавает ее и не чихает
Но я СМТ в трактора не лью
дмитрийй
Ahmet99 писал(а):

Оруженосец
а на твоём уазике антикор делался?
Тверской дед с этого форума показывал рабочий уазик свежий, там в дверях с завода задуто. Похоже на заводе качество повысили и гнить не должны как раньше.
Может там и пороги обработаны hehe

и рама тоже задута...и пробек на ём подбираеццо к соточке...ржи не замечено
Olegan-TLT
алекс спб писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Пробег моего уазика был под 90 ткм, я нормально его покатал, хорошо с ним расстался. А продают их такое же количество плюс минус. Своя аудитория у него была, есть и будет. Альтернативные варианты типа дизельных амароков или паджер- в разы потегциально опаснее. Эти авто 6-7 лет с пробегом даже сто тыщ км- черный ящик. Одна неудачная заправка- и на двести триста тыщ можно попасть. С патриком таких рисков нету.


Вот это поворот
На уазике российские форсунки и тнвд?
Данивжисть.у нас уже нет технологий
В лучшем случае польский бош,в худшем брендовый китай


нету на нем никаких тнвд, на патрике стоит по сравнению с дизелями вообще безгеморный мотор - змз про сейчас называется.
У меня за время всей эксплуатации (мотор 409 был) модуль дросселя выходил из строя. Бошевский:))
А патрик с дизелем - нет не надо. Там дизель змз514 вообще веселый. Был вариант вообще почти нового патрика с таким дизелем- но почитал я - не, совсем не надо.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Те, кому нива мала и нужен большой проходимый сарай.

Для чего?


Их спроси. Наверное чтобы вещей много возить. И при этом на полноприводном автомобиле ездить:))
В Тольятти хозяин сети магазинов "Детали машин" (для газелей уазов и тд, у него два магазина, на Мичурина и на перекрестке Дзержинского-Московского) катается на Патрике 11 или 12 года выпуска. Такой нарядный чуть лифтованный черный. Он его уже перекрашивал. А жена его (они вместе магазинами рулят) катается на большой Паджере года 14-15. Покупали все машины новыми. Про эксплуатацию и цены если что он расскажет. Звать его Алексеем. На патрике пробег под 200 ткм. Не сгнил:)) Перекраска это прихоть хозяина. Сказал сто тыщ - вполне пойдет, зато как новый стал.

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:

SDRIVER писал(а):

Турбина на Прадике 200 тык проедет, поменял и дальше катайся. А вот Патриот к 200 тысячам сгниет до рамы pst На прадике просто турбину заменишь ХЗ сколько она стоит , а в случае с Патриотом к 200 000 надо уже за Новым патриотом идти которые стоит 1,6 млн


На 200 тыщ на Праде не только турбину менять. Ну не надо спорить - это другого уровня траты на такие машины, как Прадо.

У меня же Патрик откатал свой обычный пробег, как и прочие авто. После чего я пересел на другую машину. Ничего с ним не случилось. Хотя побольше нивы ломался.
А еще такой момент есть - нормальные пацаны-слесаря и мастера с Автофана (сервиса официального) ушли. И там стало хуже, чем раньше. А машина - это сервис. Вот сейчас ниву у себя на селе без гарантии обслуживаю - тут станция, хозяин долгое время работал в официальном сервисе Тойоты. И к нему ездят тойоты чинить. И он мне говорит, что уазики не делает (и действительно не делает). Мне то интресно - чуть что заехал быстро починил:))

Да. Видел на этой станции Крузак сотку, 03 или 04 года. Куплена новой. Пробег чуть больше 700 ткм:)) Бензиновая. В мотор вроде как и не лазили:)) Но так разумеется вмешательства требует. Хозяин - местный очень известный авторитетный в прошлом предприниматель:))
Оруженосец
Ahmet99 писал(а):

Оруженосец
а на твоём уазике антикор делался?
Тверской дед с этого форума показывал рабочий уазик свежий, там в дверях с завода задуто. Похоже на заводе качество повысили и гнить не должны как раньше.
Может там и пороги обработаны hehe



При покупке в салоне ещё. А года так с четвёртого я ежегодно по 2 баллона мовиля в пороги и двери заливал. Не особо помогло Very Happy
FHR
Чо вы там в этих Патриках возит ченюго я в шниве не увезу? Тёщу что-ли? hehe
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну не надо спорить - это другого уровня траты на такие машины, как Прадо.


А что спорить то? Мне про Прадо можешь не рассказывать , я на нем езжу

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Наверное чтобы вещей много возить. И при этом на полноприводном автомобиле ездить:))


Нива 2131 в помощь gpn
hakim11
FHR писал(а):

Чо вы там в этих Патриках возит ченюго я в шниве не увезу? Тёщу что-ли? hehe


5 человек в салоне, плюс лодка пвх 4метра и мотор 25 в багажнике, плюс спас жилеты, палатка и две канистры по 20 литров для воды...

Добавлено спустя 57 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Оруженосец
а на твоём уазике антикор делался?
Тверской дед с этого форума показывал рабочий уазик свежий, там в дверях с завода задуто. Похоже на заводе качество повысили и гнить не должны как раньше.
Может там и пороги обработаны hehe


facepalm
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну не надо спорить - это другого уровня траты на такие машины, как Прадо.


А что спорить то? Мне про Прадо можешь не рассказывать , я на нем езжу


не ну ездий. Все же относительно. Я же говорю - машину свою ниву сейчас чиню на одном из сервисов, у которого тойота основная специализация. И недалеко от производства один из самых крупных альтернативных тойот-сервисов. Именно прады и большие крузаки их основные клиенты. Общаемся же. У товарищей-друзей много таких машин.

Прям категорически все эти сервисмены про дизель тойоту- что он хорош новым. А пробежный хоть и сто тыщ -это кот в мешке. С охрененными потенциальными рисками.
802
Olegan-TLT писал(а):

Видел на этой станции Крузак сотку, 03 или 04 года. Куплена новой. Пробег чуть больше 700 ткм:)) Бензиновая. В мотор вроде как и не лазили:))



Дизель за этот пробег потребывал бы комплект форсунок и пару турбин. Это где-то 250-300 тыс руб. Примерно 6000 литров топлива. При разнице в расходе в 5 литров/100 км эти затраты отобъюцца за 120 тыс. Причем в городе расход бенза будет больше не на 5, а на все 10 литров. На тяжелом жыпе вполне очевидно какой тип двигателя выгоднее. В последнее время дизельный автомобиль с мотором до 250 лошадей имеет динамику более веселую чем 300-сильный бензиновый - а это еще тридцатка ежегодной экономии на налоге в случае если есть желание ездить не на грустном овоще supercool
Olegan-TLT
802 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Видел на этой станции Крузак сотку, 03 или 04 года. Куплена новой. Пробег чуть больше 700 ткм:)) Бензиновая. В мотор вроде как и не лазили:))



Дизель за этот пробег потребывал бы комплект форсунок и пару турбин. Это где-то 250-300 тыс руб.


да нифига. Дизель после такого пробега - он уже в утиль однозначно (будет много причин). И не один комплект форсунок до этого пробега нужен. Ну все, мотор дизельный можно выкидывать хоть какой. А бензинка тойота - тот действительно миллионнник. И не тойота бензинка может примерно столько пройти. Хотя опять же все условно. До такого пробега может много факторов обычных или форс-мажорных стрельнуть, которые и бензинке кирдык сделают.
Но нету там такой экономии как ты пишешь. Дизель дает в долг. Дизель будет дешевле в пользовании, если новую купить (большую машину). Дизель тянет тяжелого джипа пейсато. Это да, плюсы.
Olegan-TLT
И вчера я в том районе города был, где салон Уаза. Не поленился, зашел посмотрел с манагером поговорил:)) Все авто распроданы, с продажами проблем нет по всему модельному ряду. Стоял уже проданный патр самый люкс, на него допами навешано-сделано на 50 тр (антикор обвес небольшой еще что-то).

Самый большой спрос со слов манагера на самые люксы. И люкс и предлюкс (с есп) сейчас можно заказать на конец мая-июнь. На апрель и первую половину мая все распродано. Купить можно только отказную (такие бывают). Предоплата 5 -10 тр и привезут. Допы это по желания, не хочешь - как есть продадут. Цена строго заводская. И без программ скидка 10-15 тр максимум.

Полазил по новому патрику- где швы-стыки везде герметик. Хотя разумеется он гнить будет ибо неоцикован. Но на вашем веку сгнить по полной не успеет, и не так как машины конца 00-х будет ржаветь.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

И вчера я в том районе города был, где салон Уаза. Не поленился, зашел посмотрел с манагером поговорил:)) Все авто распроданы


все 2 проданы распроданы?
Olegan-TLT
Как продавали, так и продают. Статистика в помощь:)) В этом году будет поболее (как и все наращивают).
Ну нету других вариантов:)) От слова совсем. 1.35 млн перевел за автоматный патр - ндс-а в нем 270 тр. Кто-то и лизинг берет (там тоже самое и отдашь как номинал цена, просто растянутые платежи). Да и частники берут. Вот на них и очередь:))
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Как продавали, так и продают. Статистика в помощь:))


Статистика говорит что продают хуже
Цитата:

По итогам 2020 года продажи УАЗов в России снизились на шесть процентов относительно 2019 года.

и это еще с помощью госзаказа который на 10% вырос , а то совсем тоскливо было бы
Olegan-TLT
Вы бойцы с ветряными мельницами. А я живу в реальном мире. Патр купить в 16 годе проще, чем патп купить в 21-м.
А 20-й год нещитовый. Коронавирус коварный и не хватило на всех машин. Все просели и кто без госзаказов.
SEMG
Ща профессор разродится портянкой. Блин, ну понятно же, что а) народ сливает деньги б) тех машин, что народ хотел бы купить, их либо нет в наличии , либо с дикими допами (селтосы, спортажи, дастеры), потому берут хоть что-то взамен; в) госзаказ, госконторы и прочее хоть как то спасает , но надолго ли?

Как в 1980 году получали буханки и нивы на село, так и до сих пор получают.
https://www.bnkomi.ru/data/news/125292/
Olegan-TLT
А ну да ну да. Теперь люди виноваты, капусту сливают и поганых уазиков нет:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы