Пробег моего уазика был под 90 ткм, я нормально его покатал, хорошо с ним расстался. А продают их такое же количество плюс минус. Своя аудитория у него была, есть и будет. Альтернативные варианты типа дизельных амароков или паджер- в разы потегциально опаснее. Эти авто 6-7 лет с пробегом даже сто тыщ км- черный ящик. Одна неудачная заправка- и на двести триста тыщ можно попасть. С патриком таких рисков нету.
В общем, оруженосец хотел превознести свой УАЗ, но как то немного обосрался.
Наверно потому, что на уазе нет ни дизеля, ни автомата, ни камеры заднего вида и АБС)))
Ибо 10летний Крузаки такая же срань, но с более дорогим ремонтом.
Вот только что-то очень часто он стал ездить по полям со мной на Уазике, а не своём Прадо
Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО УАЗИК (даже мой Smile) ЛУЧШЕ 10ТИ ЛЕТНЕЙ ТОЙОТЫ. Я говорил, что мой, сссука, уже проржавел весь, но замены я ему не вижу. Ибо 10летний Крузаки такая же срань, но с более дорогим ремонтом.
А чем тракторная солярка отличается от тем что на заправках? Ничем Pardon
Я в трактора лью дизель Сорт С (ДТ-Л-К5) на всех заправках точно такое же
Твой УАЗ только внешне похож на те УАЗы, которые сейчас сходят с конвеера. Современный УАЗ имеет электронных ништяков не меньше Прады, у него есть акпп, мотор стал сильнее, кузова так сильно не ржавеют (Патриот друга 2017 года пока без видимых рыжиков).
а в строительную технику заливали какую-то печную, которая намного дешевле, но тяжелая техника ее хавала и не чихала. В Праду, думаю, такое не стоит заливать
Оруженосец
а на твоём уазике антикор делался?
Тверской дед с этого форума показывал рабочий уазик свежий, там в дверях с завода задуто. Похоже на заводе качество повысили и гнить не должны как раньше.
Может там и пороги обработаны
Пробег моего уазика был под 90 ткм, я нормально его покатал, хорошо с ним расстался. А продают их такое же количество плюс минус. Своя аудитория у него была, есть и будет. Альтернативные варианты типа дизельных амароков или паджер- в разы потегциально опаснее. Эти авто 6-7 лет с пробегом даже сто тыщ км- черный ящик. Одна неудачная заправка- и на двести триста тыщ можно попасть. С патриком таких рисков нету.
Те, кому нива мала и нужен большой проходимый сарай.
Турбина на Прадике 200 тык проедет, поменял и дальше катайся. А вот Патриот к 200 тысячам сгниет до рамы На прадике просто турбину заменишь ХЗ сколько она стоит , а в случае с Патриотом к 200 000 надо уже за Новым патриотом идти которые стоит 1,6 млн
Оруженосец
а на твоём уазике антикор делался?
Тверской дед с этого форума показывал рабочий уазик свежий, там в дверях с завода задуто. Похоже на заводе качество повысили и гнить не должны как раньше.
Может там и пороги обработаны
Ну не надо спорить - это другого уровня траты на такие машины, как Прадо.
Наверное чтобы вещей много возить. И при этом на полноприводном автомобиле ездить:))
Чо вы там в этих Патриках возит ченюго я в шниве не увезу? Тёщу что-ли?
Оруженосец
а на твоём уазике антикор делался?
Тверской дед с этого форума показывал рабочий уазик свежий, там в дверях с завода задуто. Похоже на заводе качество повысили и гнить не должны как раньше.
Может там и пороги обработаны
Ну не надо спорить - это другого уровня траты на такие машины, как Прадо.
Видел на этой станции Крузак сотку, 03 или 04 года. Куплена новой. Пробег чуть больше 700 ткм:)) Бензиновая. В мотор вроде как и не лазили:))
Видел на этой станции Крузак сотку, 03 или 04 года. Куплена новой. Пробег чуть больше 700 ткм:)) Бензиновая. В мотор вроде как и не лазили:))
И вчера я в том районе города был, где салон Уаза. Не поленился, зашел посмотрел с манагером поговорил:)) Все авто распроданы
Как продавали, так и продают. Статистика в помощь:))
По итогам 2020 года продажи УАЗов в России снизились на шесть процентов относительно 2019 года.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы