VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Мужики, и дамы, если есть, объясните почему лучше тормозить двигателем, а не катиться на нейтралке (кроме экономии бензина) на 16V.
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Хотя бы потому, что машина будет управляемой
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
VerSerj писал(а):Мужики, и дамы, если есть, объясните почему лучше тормозить двигателем, а не катиться на нейтралке (кроме экономии бензина) на 16V.
не так давно обсуждалось там много всего, да и поиском посмотри...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39307
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Правильная технология торможения двигателем: сначал осуществляется торможение номерным знаком, потом бампером, потом облицовкой радиатора, потом непосредственно радиатор и кожухом вентилятора и только потом двигателем.
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
AFiL писал(а):
:-D :-D :-D
Ага, а перед всем этим - головой.
mixr
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
При торможении двигателем обеспечивается безопасность движения, особенно зимой. Методы вождения входят в привычку.
Если летом разгон-накат допустим и применяется, то войдя в привычку
обязательно выскочит зимой в неподходящем месте.
Тормози двигателем, не ошибешься
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы