Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Газовые установки на ТАЗе!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Газовые установки на ТАЗе!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
N_aeko



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:49
Ответить с цитатой

Привет всем форумчанам!!! Во первых, хотелось бы поблагодарить ВСЕХ!!! за полезные советы. Не буду перечислять сколькими из них я воспользовался, но все было по делу сказано.
Теперь о главном. Хотелось бы поделится опытом эксплуатации газовых установок на ВАЗ (Зубилки). У меня, к примеру, стоит итальяшка "Bigas" поставил ровно год назад. Кому что интересно, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
P.S. А вообще на газу ездить :cool: во всех отношениях
Вернуться к началу
N_aeko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 13:30
Ответить с цитатой

тему газа на ВАЗ десяточники обсуждают.
Не вижу смысла ГБО на машину ставить ИХМО

_________________
ВАЗ 21099 карб 98г. приз
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N_aeko



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 15:22
Ответить с цитатой

flash несколько неоспоримых фактов по поводу "Не вижу смысла ГБО на машину ставить"

1. при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100).
2. цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию).
3. масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства.
4. гораздо меньше образуется нагара.
5. менее вредный выхлоп, не возникает проблем с ГАИ по поводу СО.
Вернуться к началу
N_aeko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 15:42
Ответить с цитатой

вот тут прочитал[quote="tkn"]Отличия: "-" 1 некоторое снижение динамики разгона
2 чаще регулировать клапана (раз в 5 - 7 тыс.)
3 через 50-70 тыс. головка умирает (приходится подпиливать верхушки клапанов), потом - замена башки (происходит из за более медленного сгорания газа - следствие - сгорают седла выпускных клапанов)

"+" 1 газ дешевле
2 больше запас хода
3 при глюках некоторых датчиков (массового расхода ?) на газе ехать легче, чам на бензине
4 даже при замене головки через 120 тыс. км - окупается.

С уважением, Кирилл (110 тыс. на газе на ВАЗ - 2115, и мнооого



вот сразу и вопросы: скока проехал, чё с зазорами в клапанах, ну и чего натерпелся :grin:

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 15:50
Ответить с цитатой

N_aeko писал(а):

1. при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100).
2. цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию).
3. масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства.
4. гораздо меньше образуется нагара.
5. менее вредный выхлоп, не возникает проблем с ГАИ по поводу СО.


1 Детонации есть всегда. И качество газа тоже оставляет желать лучшего.
2 группа может быть и служит дольше, но ГБЦ требует ремонта уже где-то чз 60 тыщ. Уже несколько моих знакомых прошли ремонт ГБЦ и поснимали ГБО.
3, 4 в чем то согласен
5 На нормальном движке работающем на бензине СО внорме и никакихпроблем с ГАИ не возникало никогда. Регулирую карб всегда сам.

Лучше зайдите и почитайте форум десяточников, там мнения разделились тоже!!!

_________________
ВАЗ 21099 карб 98г. приз
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N_aeko



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 16:29
Ответить с цитатой

"скока проехал, чё с зазорами в клапанах, ну и чего натерпелся"

Я тоже слышал такие страшилки, как правило их распространяют те кто ездит на бензине.
30 тык. пробега на газе.
Что достало по настоящему это регулировка ГБО. Месяца 2 наверное я ездил на газовый сервис (не каждый день, но около 10 раз точно)
Вскрытие показало:
Что интересно, компрессия за такой пробег не изменилась, как была 12,0 так и осталась. кромки клапанов и сёдел были в прекрасной форме, двигатель чистый. Но конечно дыма без огня не бывает, в теории скорость горения газа ниже чем бензина, по этому и двигатель на газе работает мягче, но и длительность вспышки у газа будет дольше. Представим, впускной клапан открылся, смесь засосало, в определённый момент проскакивает искра, смесь бензина загорается, рабочий ход и когда открывается выпускной клапан, происходит продувка цилиндра, выдуваются выхлопные газы . По бензину всё ясно, с газом всё точно так же, но в момент когда открывается выпускной клапан смесь ещё горит, поэтому тепловая нагрузка на выпускные клапана при использовании газа, увеличивается. Вывод, при работе на Пропан-Бутане, требуется опережение зажигания на 4-5 градусов. Laughing Laughing Laughing На практике, знаю много автомобилей, опережение не которых делали, а проехали они далеко за 50 тык. :cool: :cool:
Вернуться к началу
N_aeko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
опн



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: волгоград
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 17:43
Ответить с цитатой

была 93 при пробеге приблизительно 200 т.к поставил гбо, продал когда пробег был за 450 т.к. и никаких проблем не было, ни с клапанами ни с гбц
Вернуться к началу
опн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2004 13:55
Ответить с цитатой

Не слушай никого. Ставь ГБО и не мучайся!
Блин 5.5 р за литр или 14 за литр. Разница есть.
Газ рулит :cool:

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2004 23:08
Ответить с цитатой

1. Температура повышается
2. Сгорание газа в камере сгорания медленее(отсюда и потеря мошьности)
Требования к клапанам и к впускному-выпускному механизму более жесткие, в противном случае головка и клапана долго не прослужат.
3. Бензин "смазывает" цилиндры, а газ вычищает, из-за этого ездить на одном газу нежелательно.

На инжектор лучше вообще не ставить так как можно очень легко (хлопком), повредить ДМРВ, причем хлопки могут возникать даже на исправном оборудовании, газ в газообразном состоянии(после редуктора) в отличии от сжиженого может проникать куда угодно, и имеет тенденцию к скапливанию, и если в месте скопления появиться искра может произойти воспламенение, у меня один раз(правда это было на Газеле (406 мотор)) скопился под клапанной крышкой и при попытке завести машину, крышка заливной горловины помяла изнутри капот зубило не газель но все же....


У газа только одно преимущество : Дешевизна, в современных условиях окупается за 10-30т.км.

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:59
Ответить с цитатой

Более долгое сгорание газа компенсируется выставлнием более раннего зажигания.
Бензин не смазывает цилиндры, что за БРЕД???
И все страшилки про скапливание газа - точно такой же бред.
И вообще, посмотрите, кто за что агитирует:
все кто уже попробовал газ - говорят, что это здорово и проблем нет.
Те же, кто говорит, что газ плохо - никогда сами на нем не ездили. Вся их аргументация " кто-то где-то что-то сказал...". Так что вывод очевиден.

_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 20:44
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
Более долгое сгорание газа компенсируется выставлнием более раннего зажигания.
Бензин не смазывает цилиндры, что за БРЕД???
И все страшилки про скапливание газа - точно такой же бред.
И вообще, посмотрите, кто за что агитирует:
все кто уже попробовал газ - говорят, что это здорово и проблем нет.
Те же, кто говорит, что газ плохо - никогда сами на нем не ездили. Вся их аргументация " кто-то где-то что-то сказал...". Так что вывод очевиден.


На газу ездил очень много, и проблемы с клапанами знаю не по наслышке, что двигатель свечи и масло чище, я подтверждаю

в бензине добавки типа свинца(раньше был свинец щас другое), при езде на бензине на стенках цилиндров образуется защитная пленка...

Скапливание газа, проблема не редкая, кстати газовые машины именно из-за этого и горят, и требование открывать капот на газовых заправках тоже не на пустом мете возникло.

Более раннее зажигание не решение проблемы, хотя немного помогает.


Еще раз повторю плюс только в дешевизне!!! Никаких других плюсов я не вижу.

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:44
Ответить с цитатой

Естественно, это самый ВАЖНЫЙ плюс и есть Wink
А на какой машине с газовой установкой вы ездили? Какая ГБО стояла? Каков пробег был на газе? Какие именно проблемы были с клапанами?
Знаете, у меня очень много знакомы ездит на газе. Тестя волга уже 170 тс км отходила на сабже - ни малейших проблем с клапанами или чем-то еще не было. Так что фуфло это. Прогал клапанов возможен только на авто, двигатель которых работает на 76-80 бензине. На жигулевских, волговских, ладовских, самаровских и т.д. двиглах проблемы не будет.
Реально минусы следующие:
1. Потеря мощности 5-10% (5 при правильно настроенной ГБО и системе зажигания)
2. Увеличение расхода топлива на 10-15%
3. Дополнительный вес - около 50 кг.
4. При температурах менее 0 нужно заводиться на бензине.

Для меня все эти минусы с лихвой компенсируются 40% экономией на топливе.
Каждый сам выбирает, что ему важнее.
И вдагонку коллеге, который нес чушь про добавки в бензин, которые якобы образуют защитную пленку на стенках цилиндров...
Так вот, это заблуждение пошло со сремен первых советских авто, там действительно, свинец был необхобим для работы. В современных двигателях (начиная с 60-х годов 20 в) такого НЕТ!
Как после подобного заявления, характеризующего полную техническую неграмотность говорящего, можно верить человеку говорящему, что газ это плохо?

_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 11:52
Ответить с цитатой

ТО S.S. :

ВАЗ 2105(карб) (около 90т.)- ГБО САГА6, очень грамотная газовая установка (рекомендую), с клапанами проблемы возникали 2 раза, трескался клапан, после 1 раза заменил все клапана на SM, но все равно проблема повторилась, думаю это связано с тем что я эксплуатирую машины в основном на дальние расстояния(дополнительный бак это еще один плюс)

ГАЗ 2217(406 карб более 120т.) -ГБО LОVATO, "запаренная", разрекламированная система с которой я много мучился, регулировка сродни шаманству (хотя может быть я просто избаловался простотой САГА6), вначале у меня стояла прокладка под карбюратором, но после нескольких выстрелов через карбюратор в воздушный фильтр(при одном выстреле расплавился силюминовый носик 2 камеры, и каленая пружинка попала по впускному коллектору в двигатель....), по гарантии вместо прокладки, в карбюраторе сделали 2 дырки (кто не понял это способ подачи газа в камеру сгорания, есть еще один когда на карбюратор сверху надевают распылитель), клапана горели 3 раза, но опять же машина в основном эксплуатировалась на дальние расстояния....

Свинец официально не добавляют в 92++ бензин, но антидетонационные присадки в бензине есть всегда(не путать с повышением октанового числа), они бывают разные но они есть, плохо это или хорошо вопрос к специалистам.

Последние 2 мои машины ВАЗ 21043(продана с пробегом около 90т) никаких проблем с клапанами не имела вовсе но и к газу я ее близко не подпускал, и нынешняя ВАЗ 21093i(лучшая машина автоваза Smile ) пока пробежала 60т. на чистом 95 бензине, никаких вмешательств в мотор тоже небыло(тьфу, тьфу, тьфу), машины эксплуатируются в том же режиме что и преждние.... с одной лишь разницей, только на бензине!


По поводу газа на инжектор почитайте тут: http://chiptuner.ru/gbo.php

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 12:22
Ответить с цитатой

Еще раз повторю - каждый решает сам для себя. Я например, имею опыт эксплуатации совершенно отличный от вашего, т.е. ВООБЩЕ никаких проблем при пользовании ни у меня ни у моих знакомых не наблюдается.
_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 14:21
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):

И все страшилки про скапливание газа - точно такой же бред.


Если Вы утверждаете что газ не скапливается, тогда почему взрываются шахты? Ведь не только из-за огромных утечек, газ ведь как не вентилируй в каком нибудь месте да останется. Или я не прав?

_________________
ВАЗ 21099 карб 98г. приз
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 16:20
Ответить с цитатой

Не прав - шахты одно, автомобиль другое. Сейчас поясню:
Во - первых газ взрывается ТОЛЬКО в замкнутом пространстве. На открытом воздухе взрыва быть не может, только горение.
Во-Вторых газ взрывается ТОЛЬКО при определенной пропорции газо-воздушной смеси - 1:4.
Подкапотное пространство автомобиля штука мягко говоря не герметичная, так что реальность врыва исчезающе мала. Еще раз повторю: все кто ездил/ездит на газе - говорят, что это безопасно и никаких проблем нет. Ругают только те, кто сам никогда не пробовал, а для выводов пользуются информацией от агентства ОБС (одна бабка сказала).

_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalych



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 17:11
Ответить с цитатой

flash писал(а):

Если Вы утверждаете что газ не скапливается, тогда почему взрываются шахты? Ведь не только из-за огромных утечек, газ ведь как не вентилируй в каком нибудь месте да останется. Или я не прав?


В одном из журналов ЗР приводилась официальная статистика по пожарам на автотранспорте в Москве и области за кажется 2002 год. Так вот из многих сотен сгоревших машин только одна сгорела (вернее взорвалась) из-за газа. Причем прикол заключался в том, что она НЕ БЫЛА оборудована ГБО. Просто хозяева в жаркий день оставили в багажнике полностью заправленый бытовой газовый баллон.
В нашем городе за несколько лет знаю только один случай взрыва газа на машине с ГБО. Имея некоторое представление об устройстве газового оборудования смею предполагать, что все инциденты (к слову сказать весьма редкие) связаны с неисправностью сабжа.

Обратите внимание, что Вы, уважаемые оппоненты, говоря об опасности эксплуатации ГБО, чаще всего приводите общие фразы типа фразы от уважаемого "flash" и ничего конкретного. А что же Вы молчите о сгорающих чуть ли не ежедневно машинах, в которых источником пожара был подтекающий из дырявого шланга бензин или обычное КЗ. Какое то однобокое Ваше представление об опасности.

Что касаемо обратных вспышек в во впускной коллектор, то у исправного и правильно отрегулированного двигла их не должно быть. В самом деле, если у двигла работающено на бензине нет стрельбы в карбюратор, то объясните(тока аргументировано) почему она должна появиться у этого же двигла работающего на газу.
Кстати для инжекторных машин, при переоборудовании на газ предусмотрены ( по крайней мере по каталогу) так называемые хлопушки (клапан врезаемый во впускную магисталь). Они предназначены как раз для того, чтобы при возникновении неисправности повлекшей за собой обратную вспышку не страдали датчики и форсунки.
Вернуться к началу
mihalych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf2



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 17:52
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
Не прав - шахты одно, автомобиль другое. Сейчас поясню:
Во - первых газ взрывается ТОЛЬКО в замкнутом пространстве. На открытом воздухе взрыва быть не может, только горение.
Во-Вторых газ взрывается ТОЛЬКО при определенной пропорции газо-воздушной смеси - 1:4.
Подкапотное пространство автомобиля штука мягко говоря не герметичная, так что реальность врыва исчезающе мала. Еще раз повторю: все кто ездил/ездит на газе - говорят, что это безопасно и никаких проблем нет. Ругают только те, кто сам никогда не пробовал, а для выводов пользуются информацией от агентства ОБС (одна бабка сказала).


Дополню. Газ тяжелее воздуха, поэтому ему трудно скопиться в подкапотном пространстве, он просто уходит в сторону земли и рассеивается. (С) Слова заправщика с газовой заправки. :cool:

_________________
Вернуться к началу
Graf2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 20:46
Ответить с цитатой

Про пожаробесобасность никто и не говорил, я как раз говорил о снижение ресурса двигателя, при эксплуатации на газу....

НА бензине хлопков никогда небыло а на газу были :(

По поводу хлопушек для инжектора почитайте мнени специалистов: http://chiptuner.ru/gbo.php


_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 13 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 09:49
Ответить с цитатой

Читал я эту ссылку давно уже. Создалось впечатление, что писал чувак изначально настроеннй отрицательно. Там, кстати, много фуфла.
Ну и проблемы, конечно, бывают со всем. Никто не говорит, что ГАЗ - это полная панацея - куча плюсов и ни одного минуса. Просто каждый для себя выбирает, что ему важнее. Я никогда не верю агентству ОБС, и мой личный опыт и опыт моих знакомы говорит о том, что газ это и безопасно и безпроблемно.
А ресурс двигателя увеличивается. Это совершенно неоспоримый факт. Рекомендую почитать соответствующую литературу по данному вопросу. А в инете, сами знаете, всегда можно найти "даказательства" абсолюбтно любой позиции.

_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы