#151: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 15 Апреля 2021 01:18 |
#152: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 15 Апреля 2021 01:24 |
Я вот седня свечки денсо купил,по 190р штучка
А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм
Тока там я денег не считал на сгоревшие модули,а на приору куплены новые инд катушки,по 2-2.3т каждая.плохая свеча их убивает
Также и с маслом.вроде и ничего,а залегли маслосьемные и гидрики,и только разборка мотора с чисткой в растворители.лавр не поможет
#153: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Апреля 2021 09:26 |
А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм
#154: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Апреля 2021 09:39 |
Интернет-магазин автомобильных масел OIL STORE
пн-пт: с 10 до 19:30; сб-вс: с 11 до 17
+7 (499) 348-15-15
Масла и смазки Моторные масла Грузовой транспорт
Моторное масло Татнефть Премиум CI-4/SL 15W-40, 20л
Моторное масло Татнефть Премиум CI-4/SL 15W-40, 20л
Моторное масло Татнефть Премиум CI-4/SL 15W-40, 20л
В наличииРейтинг:
Оставить отзыв
4 229 р.
1
Другие объемы
Производитель: Tatneft
Страна производства: Россия
Артикул: 11858
Наличие на складах 14.04.2021
Центральный склад < 10 шт.
Курьером
Стоимость: 290 руб.
Дней доставки: 1-2
Самовывоз
Стоимость: бесплатно
Дней доставки: 1-2
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Татнефть ПРЕМИУМ 15W-40 - универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API СI-4/SL, изготовленное на основе синтетического базового масла VHVI. Произведенного по технологии гидрокрекинга. Пакет присадок, используемый при производстве данного масла обеспечивает соответствие требованиям КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ.
Предназначено для смазывания высокооборотных тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной и другой мобильной техники. Эффективно обеспечивают долговечность срока службы дизелей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов
neclassik
Это называется,не по сеньке шапка
Купил вещь,а на обслугу денег нет
Зачем тода прыгать выше головы?
Ладно я,на ржавой жиге,мотор за вечер раскидаю если че,а тут..
Хотя с другой стороны,если тс отпишет,как прошло,будет бесценный опыт лолу
А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм
Я вот седня свечки денсо купил,по 190р штучка
А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм
Тока там я денег не считал на сгоревшие модули,а на приору куплены новые инд катушки,по 2-2.3т каждая.плохая свеча их убивает
Также и с маслом.вроде и ничего,а залегли маслосьемные и гидрики,и только разборка мотора с чисткой в растворители.лавр не поможет
#155: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 24 Октября 2021 15:23 |
#156: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 24 Октября 2021 15:47 |
Взбодрю тему. В топовую тачку, топовое масло. На шелл эко, 16500 откатал ,остаток масла на щупе, на этом, 10ку планирую откатать. Пишут, что угорает. Проверим, даже температуру замерзания не смотрел. Надо в морозилке заморозить
#157: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 24 Октября 2021 19:06 |
#158: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2021 19:12 |
Ахаахах Это на АвтоВазе додумались ВИН-табличку прикрутить на "телевизор"
Это после каждой аварии надо экспертизу в Гибдд делать
#159: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Октября 2021 19:22 |
Ахаахах Это на АвтоВазе додумались ВИН-табличку прикрутить на "телевизор"
Это после каждой аварии надо экспертизу в Гибдд делать
#160: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 24 Октября 2021 19:38 |
Ахаахах Это на АвтоВазе додумались ВИН-табличку прикрутить на "телевизор"
Это после каждой аварии надо экспертизу в Гибдд делать
#161: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 24 Октября 2021 20:54 |
#162: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
Добавлено: 24 Октября 2021 21:03 |
Это после каждой аварии надо экспертизу в Гибдд делать
#163: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 24 Октября 2021 21:21 |
Сколько у тебя аварий было?
#164: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 24 Октября 2021 22:16 |
Сколько у тебя аварий было?
#165: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 24 Октября 2021 22:22 |
Можешь ваще без этой таблички ездить
В вот основной ВИН на усилителе правого крыла БМВе сразу за фарой, это нормально
#166: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 24 Октября 2021 22:22 |
То не усилитель крыла,а лонжерон. Это силовой элемент кузова,так что это норма.
#167: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 24 Октября 2021 22:28 |
Можешь ваще без этой таблички ездить
В вот основной ВИН на усилителе правого крыла БМВе сразу за фарой, это нормально
#168: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 24 Октября 2021 22:41 |
Таладна, правда штоль? А на картинку этого БеМеВе посмотреть https://youtu.be/sCzyT4cP8hI
Норма, когда на моторном щите располагают. Но это далеко не все
#169: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 24 Октября 2021 22:51 |
Это и есть верхний лонжерон кузова
но чаще на нижнем делают Вин-номер.
#170: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 24 Октября 2021 22:56 |
Чир такое нижний лонжерон? Пример ВИНа на нём можно?
Сам придумал такое определение этой железяки?
#171: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 24 Октября 2021 22:59 |
#172: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 24 Октября 2021 23:03 |
Пасиб. Первый раз вижу ВИН на лонжероне. Чё за ведро?
#173: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 25 Октября 2021 08:49 |
#174: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 25 Октября 2021 09:46 |
А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм
#175: Автор: Limon, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Октября 2021 10:23 |
На хороших машинах он именно там