Страница 7 из 9
алекс спб
Я вот седня свечки денсо купил,по 190р штучка
А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм
Тока там я денег не считал на сгоревшие модули,а на приору куплены новые инд катушки,по 2-2.3т каждая.плохая свеча их убивает
Также и с маслом.вроде и ничего,а залегли маслосьемные и гидрики,и только разборка мотора с чисткой в растворители.лавр не поможет
neclassik
алекс спб писал(а):

Я вот седня свечки денсо купил,по 190р штучка
А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм
Тока там я денег не считал на сгоревшие модули,а на приору куплены новые инд катушки,по 2-2.3т каждая.плохая свеча их убивает
Также и с маслом.вроде и ничего,а залегли маслосьемные и гидрики,и только разборка мотора с чисткой в растворители.лавр не поможет



В Автодоке сейчас глянул по 137 р они,я просто тоже Денсо беру т.к
за 10+ лет ни одной свечи не вылетело,DENSO K20PRU тебе тоже такие
подходят как и мне Ау17дврм.
у Змеюки свой путь,дело его.
Limon
алекс спб писал(а):

А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм


Странная у тебя статистика
ау17дврм нормальные свечи, ходят по 30-40тыс.км, у меня ни разу с ними проблем не было и с катушками тоже. Всегда только такие свечи покупаю, ибо не вижу смысла переплачивать
zmey999
алекс спб писал(а):

Интернет-магазин автомобильных масел OIL STORE
пн-пт: с 10 до 19:30; сб-вс: с 11 до 17
+7 (499) 348-15-15

Масла и смазки Моторные масла Грузовой транспорт
Моторное масло Татнефть Премиум CI-4/SL 15W-40, 20л
Моторное масло Татнефть Премиум CI-4/SL 15W-40, 20л
Моторное масло Татнефть Премиум CI-4/SL 15W-40, 20л
В наличииРейтинг:

Оставить отзыв
4 229 р.

1

Другие объемы
Производитель: Tatneft
Страна производства: Россия
Артикул: 11858
Наличие на складах 14.04.2021
Центральный склад < 10 шт.

Курьером
Стоимость: 290 руб.
Дней доставки: 1-2
Самовывоз
Стоимость: бесплатно
Дней доставки: 1-2
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Татнефть ПРЕМИУМ 15W-40 - универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API СI-4/SL, изготовленное на основе синтетического базового масла VHVI. Произведенного по технологии гидрокрекинга. Пакет присадок, используемый при производстве данного масла обеспечивает соответствие требованиям КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ.

Предназначено для смазывания высокооборотных тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной и другой мобильной техники. Эффективно обеспечивают долговечность срока службы дизелей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов



но там есть бензиновый допуск SL - это требования автоваза , 15w40 минералка редко какая таким допуском похвастает, а то что пишут что дизельное - и что? Допуск есть, есть . Противоизноски там добуя и вязкость 15 при 100 градусах.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

алекс спб писал(а):

neclassik
Это называется,не по сеньке шапка
Купил вещь,а на обслугу денег нет
Зачем тода прыгать выше головы?
Ладно я,на ржавой жиге,мотор за вечер раскидаю если че,а тут..
Хотя с другой стороны,если тс отпишет,как прошло,будет бесценный опыт лолу



ты у Suse спроси он 15w40 осенью заливал - прошло все отлично Pardon коронная фраза не дорого а часто - лето 15w40 осень/весна 10w40 зима 5w40/30 Pardon и я катаю по 5000 масло да еще на гбо Pardon

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Limon писал(а):

алекс спб писал(а):

А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм


Странная у тебя статистика
ау17дврм нормальные свечи, ходят по 30-40тыс.км, у меня ни разу с ними проблем не было и с катушками тоже. Всегда только такие свечи покупаю, ибо не вижу смысла переплачивать



15 ходят но если зазор подправлять то и 30

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

neclassik писал(а):

алекс спб писал(а):

Я вот седня свечки денсо купил,по 190р штучка
А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм
Тока там я денег не считал на сгоревшие модули,а на приору куплены новые инд катушки,по 2-2.3т каждая.плохая свеча их убивает
Также и с маслом.вроде и ничего,а залегли маслосьемные и гидрики,и только разборка мотора с чисткой в растворители.лавр не поможет



В Автодоке сейчас глянул по 137 р они,я просто тоже Денсо беру т.к
за 10+ лет ни одной свечи не вылетело,DENSO K20PRU тебе тоже такие
подходят как и мне Ау17дврм.
у Змеюки свой путь,дело его.



у меня на шелле 5w30 гидрики подстукивать стали - перешел на 10w40 Лукоил Дженезис притихли [/u]
Andrey163
Взбодрю тему. В топовую тачку, топовое масло. На шелл эко, 16500 откатал ,остаток масла на щупе, на этом, 10ку планирую откатать. Пишут, что угорает. Проверим, даже температуру замерзания не смотрел. Надо в морозилке заморозить 63



приорист
Andrey163 писал(а):

Взбодрю тему. В топовую тачку, топовое масло. На шелл эко, 16500 откатал ,остаток масла на щупе, на этом, 10ку планирую откатать. Пишут, что угорает. Проверим, даже температуру замерзания не смотрел. Надо в морозилке заморозить 63


таки ужэ проверяли на -30
https://www.youtube.com/watch?v=OtgTDzd9B_U
neclassik
Ахаахах Это на АвтоВазе додумались ВИН-табличку прикрутить на "телевизор" hehe
Это после каждой аварии надо экспертизу в Гибдд делать facepalm
Яков_Лещ
neclassik писал(а):

Ахаахах Это на АвтоВазе додумались ВИН-табличку прикрутить на "телевизор" hehe
Это после каждой аварии надо экспертизу в Гибдд делать facepalm



Так это же информационная табличка, или нет? Smile
SDRIVER
Яков_Лещ писал(а):

neclassik писал(а):

Ахаахах Это на АвтоВазе додумались ВИН-табличку прикрутить на "телевизор" hehe
Это после каждой аварии надо экспертизу в Гибдд делать facepalm



Так это же информационная табличка, или нет? Smile

да
СанёкСтавропольский
neclassik писал(а):

Ахаахах Это на АвтоВазе додумались ВИН-табличку прикрутить на "телевизор" hehe
Это после каждой аварии надо экспертизу в Гибдд делать facepalm


Это ты ещё основной номер ВИН на БиЭмДаблйу не видел 63
Otto Frija
А номер двигла на Симболе и Лохани?
Gravesen
neclassik писал(а):


Это после каждой аварии надо экспертизу в Гибдд делать facepalm


Сколько у тебя аварий было?
neclassik
Gravesen писал(а):

Сколько у тебя аварий было?



Конкретно та машина,что на фото,была в ДТП и пострадал именно телевизор,он у него кисточкой покрашен. Так что далеко не самое удобное место для вин-таблички.
СанёкСтавропольский
neclassik писал(а):

Gravesen писал(а):

Сколько у тебя аварий было?



Конкретно та машина,что на фото,была в ДТП и пострадал именно телевизор,он у него кисточкой покрашен. Так что далеко не самое удобное место для вин-таблички.


Можешь ваще без этой таблички ездить supercool
В вот основной ВИН на усилителе правого крыла БМВе сразу за фарой, это нормально gpn
neclassik
СанёкСтавропольский писал(а):

Можешь ваще без этой таблички ездить



Можно,только нужно в СТС в особых отметках указать,что она отсутствует..если гаишник еще на экспертизу не отправит при этом.

СанёкСтавропольский писал(а):

В вот основной ВИН на усилителе правого крыла БМВе сразу за фарой, это нормально



То не усилитель крыла,а лонжерон. Это силовой элемент кузова,так что это норма.
Andrey163
neclassik писал(а):

То не усилитель крыла,а лонжерон. Это силовой элемент кузова,так что это норма.


Норма, когда на моторном щите располагают. Но это далеко не все
СанёкСтавропольский
neclassik писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Можешь ваще без этой таблички ездить



Можно,только нужно в СТС в особых отметках указать,что она отсутствует..если гаишник еще на экспертизу не отправит при этом.


Ну не знаю... Ни при покупке, ни при продаже, ни при проверках на дорогах и техосмотре ни одна падла не додумалась указать мне на отсутствие таблички Pardon



neclassik писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

В вот основной ВИН на усилителе правого крыла БМВе сразу за фарой, это нормально



То не усилитель крыла,а лонжерон. Это силовой элемент кузова,так что это норма.


Таладна, правда штоль? wwow 63 А на картинку этого БеМеВе hehe посмотреть https://youtu.be/sCzyT4cP8hI Wink
neclassik
СанёкСтавропольский писал(а):

Таладна, правда штоль? А на картинку этого БеМеВе посмотреть https://youtu.be/sCzyT4cP8hI



Это и есть верхний лонжерон кузова,но чаще на нижнем делают Вин-номер.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Andrey163 писал(а):

Норма, когда на моторном щите располагают. Но это далеко не все



На хороших машинах он именно там Good
СанёкСтавропольский
neclassik писал(а):


Это и есть верхний лонжерон кузова


Сам придумал такое определение этой железяки? Wink

neclassik писал(а):

но чаще на нижнем делают Вин-номер.

Чир такое нижний лонжерон? Пример ВИНа на нём можно? Pardon
neclassik
СанёкСтавропольский писал(а):

Чир такое нижний лонжерон? Пример ВИНа на нём можно?





Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

Сам придумал такое определение этой железяки?



Назови его усилитель брызговика, это цельная деталь просто и к крылу отношения не имеет.
СанёкСтавропольский
neclassik
Пасиб. Первый раз вижу ВИН на лонжероне. Чё за ведро?
neclassik
СанёкСтавропольский писал(а):

Пасиб. Первый раз вижу ВИН на лонжероне. Чё за ведро?



Лачетти.. Да у многих машин он там. У рамных так на кузове и раме примерно в том же месте выбит.
Andrey163
neclassik
Табличку вижу, штамповки не вижу
приорист
Limon писал(а):

алекс спб писал(а):

А раньше покупал свечки ау17дврм,которые жили на любых тазах 5-7ккм


Странная у тебя статистика
ау17дврм нормальные свечи, ходят по 30-40тыс.км, у меня ни разу с ними проблем не было и с катушками тоже. Всегда только такие свечи покупаю, ибо не вижу смысла переплачивать

таки поставил энгельские бош лпг6. пропало дерганье на малых оборотах на газу
Limon
neclassik писал(а):

На хороших машинах он именно там

Развернуть


движок на ЗМЗ 409 похож
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы