Страница 1 из 1
the.best
После 200 км-ой поездки заглянул по капот и обнаружил большой выброс масла. Именно выброс, а не подтек, поскольку даже крышка капота была в масле. При ближайшем рассмотрении похоже что через щуп. Завел - ни откуда не прет. Спецы грешат на кольца, вы что думаете?
antoshkin2115
У меня на Москвиче такое было. В нормальном режиме всё хорошо, а на больших оборотах масло начинало сцать из-под щупа.
Возможные причины:
1. Вентиляция картера. Забит грязью шланг и иже с ним.
2. Кокс на кольцах/поршнях -> снижение компрессии в одном из цилиндров -> картерные газы не успевали отсасываться; и выхлопные газы прорывались в картер.
3. Маловероятная. Большой уровень масла в картере.

На москвиче была 2-я причина. Замерили компрессию - действительно в одном из цилиндров она была маленькая. Купили раскоксовыватель колец, залили. Через 10 часов сменили масло. Замерили компр. - всё супер. И масло больше не бежит. И вроде даже тянуть стала лучше.
Проанализировали, как я ездил на нем, пришли к выводу, что кокс образуется из-за недогрева движка. Зимой я на нем ездил.
the.best
Спасибо! Поехал мерять компрессию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы