Страница 1 из 1
voran
Знатоки, подскажите, какие-то непонятки со стартером.
Когда утром завожу то слышится такой шелестящий-скрипящий звук, который тут же пропадает. В течении дня при заводке такого нет. А сегодня в обед завел, слышу звук этот вовсю и не прекращается. Глядь а у меня восклицательный знак в кружочку на панели ВДО справа горит. Мгновенно выключаю, жду, потом опять вклучаю - завелась нормально.
Напуганный разговорами, что именно таким образом и жгут стартеры решил обратиться сюда за советом. Как стартер спасти?
SergTel
Релюху поставь
Январь
Похоже, замок зажигания залипает.. Нада менять + ставить реле блокировки стартера на будущее..
Sergey 21122
voran писал(а):

Знатоки, подскажите, какие-то непонятки со стартером.
Когда утром завожу то слышится такой шелестящий-скрипящий звук, который тут же пропадает. В течении дня при заводке такого нет. А сегодня в обед завел, слышу звук этот вовсю и не прекращается. Глядь а у меня восклицательный знак в кружочку на панели ВДО справа горит. Мгновенно выключаю, жду, потом опять вклучаю - завелась нормально.
Напуганный разговорами, что именно таким образом и жгут стартеры решил обратиться сюда за советом. Как стартер спасти?



Лечится так. Снимаешь стартер. Разбираешь, смазывашь, собираешь и катаешься дальше. Это из-за бендикса. Бендикс промываешь уайтспиритом и смазываешь моторным маслом, шестерни литолом. Можно заменить бендикс на новый. 8-)
Locky
На СТО съездий релюшку-то поставь че там копейки не обязательно в зажигании проблема возможно проблема в самом стартере. Бендикс ..... У меня было такое: поменял бендикс, еще кроме того щетки и еще там какую-то мелочевку. Если орет возможно бендикс залипает и при повороте ключа не отскакивает в обратное положение. Так действительно можно стартер полностью поменять ил просто не завеститсь в один прекрасный момент.
Locky
Sergey 21122 писал(а):

Бендикс промываешь уайтспиритом и смазываешь моторным маслом, шестерни литолом. 8-)


Не факт мне тоже сначала ничего не меняли просто посмотрели поколдовали. А потом просто я не завелся через денька три и все тут.
Sergey 21122
Locky писал(а):

Sergey 21122 писал(а):

Бендикс промываешь уайтспиритом и смазываешь моторным маслом, шестерни литолом. 8-)


Не факт мне тоже сначала ничего не меняли просто посмотрели поколдовали. А потом просто я не завелся через денька три и все тут.



В любом случае, стартер поменять всегда можно. Я предлагаю, сначала смазать. Потом поставить защиту (хотя я без неё езжу и всё в порядке, просто контролирую возврат ключа после заводки на ощупь :-D )
Мне тоже на СТО предлагали заменить стартер, я отказался. Колдовал над ним я сам, по этому и толку больше. Скажу сразу смазки хватило на 7-8 месяцев, потом я просто поменял бендикс и завожусь без проблем. 8-)
Locky
Ну я и не говорю, что стартер поменять нужно, можно ограничиться бендиксом. В то время не парил я в этом стартере поэтому лезть не стал, а щас когда я в течение часа стоял над душой мастера, то я щас и сам могу сделать. Хорошо когда знаешь куда и чего, а когда нет?
Тогда уж сразу проверь шестерни, щетки (если что не покупай в металическом корпусе, там другие есть из какого материала не помню).
Да кстати мне когда стартер делали после замены и сбора, втулки что-ли в резонанс входили, знаю что может быть, а почему кто пояснит? Вылечилось их заменой на новые. :grin:
Werdok
Могу рассказать прекрасную душещипательную историю про то как после того как у меня разорвало внутри бендикс я купил новый катековский стартер. Через полчаса при заводке машины слышу звук под капотом- открываю капот стартер крутит - вынимаю ключ зажигания - стартер крутит снимаю клемму с аккума - перестаёт. Кидаю клемму на акум машина начинает заводится благо комедия началась у самой СТО где купил новый стартёр. Дальше веселее электрик у которого ставил говорит иди меняй в магаз- типа за сегодня второй брак коротит внутри ивсё. Ставлю второй новый катаюсь неделю потом с толкача завожу крутит - сразу глушу - завожу с ключа - норма, завожу с толкача - опять крутит. Приезжаю в сервис - тот же электрик говорит-типа та партия стартёров катековских бракованная - иди бери третий из новой партии - ту отозвали обратно
Итого Геморрой со стартёром и убеждение что все совдеп детали и запчасти г@$но полное
P.S. С толкача заводил так как аккум дохлый был- в итоге новый стартер новый аккум - заводится отлично
Пара & 3 кола
Werdok писал(а):

Могу рассказать прекрасную душещипательную историю про то как после того как у меня разорвало внутри бендикс я купил новый катековский стартер. Через полчаса при заводке машины слышу звук под капотом- открываю капот стартер крутит - вынимаю ключ зажигания - стартер крутит снимаю клемму с аккума - перестаёт. Кидаю клемму на акум машина начинает заводится благо комедия началась у самой СТО где купил новый стартёр. Дальше веселее электрик у которого ставил говорит иди меняй в магаз- типа за сегодня второй брак коротит внутри ивсё. Ставлю второй новый катаюсь неделю потом с толкача завожу крутит - сразу глушу - завожу с ключа - норма, завожу с толкача - опять крутит. Приезжаю в сервис - тот же электрик говорит-типа та партия стартёров катековских бракованная - иди бери третий из новой партии - ту отозвали обратно
Итого Геморрой со стартёром и убеждение что все совдеп детали и запчасти г@$но полное
P.S. С толкача заводил так как аккум дохлый был- в итоге новый стартер новый аккум - заводится отлично




Да, "качественные изделия", ничего не скажешь.

У меня стартер родной трудится, только втягивающие однажды менял.
160 тык - полет нормальный...
gariot
Идёшь в магазин, покупаешь реле защиты стартера (стоит рублей 80, реле, колодка, переходники..) и ставишь сам и ни каких сервисов...НИКОГДА...,принцип работы, включашь зажигание, заводишь и с момента первой вспышки чегез генератор идёт сигнал на реле и стартер отключается. А звук именно из-за того, что надо смазать втягивающее, удачи... 8-)
feerverk79
Lexander писал(а):

Похоже, замок зажигания залипает.. Нада менять + ставить реле блокировки стартера на будущее..



Кстати он дело говорит! Меняй замок, он западает в третьем положении, и не отходит во второе! Стартер полюбому ты уже подполил, нуна менять. Если стартер КЗАТЕЛ то реле блокировки обязательно, а ежели BOSCH то ненужно, в нем самом блокировка есть!
PiraTT
На некрофильство не ругаться, тему нарыл в поиске hehe

В общем задрал меня стартер уже, скоро буду разбирать/собирать с закрытыми глазами. Суть проблемы: визг стартера после запуска двигателя, обычно на холодном двигателе. На новый бендикс 600рэ не жалко, а блин если не из-за него? Ходит по валу свободно, в положении "на столе" в изначальное состояние возвращается легко. Все смазано, почищено и хорошо прикручено. Вот мысля появилась теперь, а может быть, что визг не от маховика+бендикс, а от одного бендикса, уже возвратившегося в изначальное состояние, но не успевшего остановиться?? Да хотя там визжать нечему. Че делать-то??
Boltun
подпишусь. такая же беда. на холодную заводится как развалюха какая-то из-за этого звука стартера.

у знакомого на цефире такая же беда была. оказалось что какая-то там втулка в которую вставляется ротор была чуть-чуть овальная.

поменяли все как рукой сняло
serg_42
В подавляющем большинстве случаев замена бендикса помогает:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239093
Но, таки надо убедиться, что с планетарным редуктором всё чики-пуки. Промыть его , проверить шестерни, набить новую смазку.

PiraTT
С редуктором все нормуль. Вымыт, осмотрен, смазан (кстати рекомендуют ШРУС-4 мазать). Значит только бендикс остается
Mostmajor
В феврале отказал стартер - не запускал, даже не щёлкал, благо был у ворот автостоянки, дотолкали. Купил втягивающее, щётки. Разобрал, втягивающее было живое (хотя почему то не щёлкало), но для "надежности" поменял на новое, но щётки - вернее то что от 4 щёток осталось, на половину исчезли (2 щетки нашёл, а 2 не было, только проводки)... + представить только вновь ставить кооперативные щётки в стартер, пол часа минимум ушло Smile , смазал отдуши стартер вот этим - тефлоновая смазка + моторное масло + литол-24 + шрус-4м. Запуск первый до сих пор не забывается Good - как на иномарке, глуховатый, мягкий звук стартера.
Прошло 2 месяца, на этот раз на заправке встал + палёным пахло. Молотком запустил машину, вернее стартер. Дня 2 покатался и всё, ночью при попытке запустить стартер всё тухло! отпускаешь стартер, вновь всё включается, только как будто бы клемму акб поставили - БК, магнитола, сбросились. Доехал (опять с помощью молотка Good ) до стоянки, снял стартер и домой. Оказалось ВТЯГИВАЮЩЕЕ рассыпалось внутри wwow думаю вот повезло что машину не спалил. А рассыпалось изза того что стопорное кольцо внутри втягивающего, которое контактную пластину держит, было сделано из мягкого металла, она разжевалась и слетела со своего места и в результате контактная пластина замыкала на массу (видно было по ожогам на пластине и корпусе реле). Поставил старую релюшку (после ревизии внутренностей) и всё машина на следующее утро уже бегала Smile
За 2 раза время снятия стартера уменьшилось с получаса до 5-7минут Smile
PiraTT
Mostmajor писал(а):

За 2 раза время снятия стартера уменьшилось с получаса до 5-7минут


Я из под капота минут за 10 уже снимаю hehe
Zippo2
PiraTT писал(а):

Mostmajor писал(а):

За 2 раза время снятия стартера уменьшилось с получаса до 5-7минут


Я из под капота минут за 10 уже снимаю hehe


Виртуозы блин. Тоже как нибудь снять , промыть, смазать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы