Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спасайте! Жара, пробка - и такая фигня...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Спасайте! Жара, пробка - и такая фигня... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LordW



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: www.FABIAN.ru
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 12:57
Ответить с цитатой

ВАЗ-21083. В общем я новичок. Помогите плиз понять, что делать: ситуация только что: еду из Владимира - дорога свободная - все окей. Москва: сразу же пробки. На Сущевке - стоим. Через какое-то время вдруг появляется вибрирующая дрожь (отчетливо передается через рычаг переключения) и при троганьи - скрежет непонятного происхождения (сначала подумал - резонатор). Где-то через 40 мин пробок хлестанул тосол - закипел. Самое главное теперь: глушу движок - не глушится, акб отцепил - та же фигня, еле передачей остановил. 15 мин постоял, завелся, до места доехал (10 мин) - опять та же фигня, только без кипения. Вентилятор работает. Тосол залил - вроде не течет. И еще пропал звуковой сигнал.
Sad Как определить, радиатор ли это и с чем еще может быть это связано???
Вернуться к началу
LordW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 13:31
Ответить с цитатой

LordW писал(а):
ВАЗ-21083. В общем я новичок. Помогите плиз понять, что делать: ситуация только что: еду из Владимира - дорога свободная - все окей. Москва: сразу же пробки. На Сущевке - стоим. Через какое-то время вдруг появляется вибрирующая дрожь (отчетливо передается через рычаг переключения) и при троганьи - скрежет непонятного происхождения (сначала подумал - резонатор). Где-то через 40 мин пробок хлестанул тосол - закипел. Самое главное теперь: глушу движок - не глушится, акб отцепил - та же фигня, еле передачей остановил. 15 мин постоял, завелся, до места доехал (10 мин) - опять та же фигня, только без кипения. Вентилятор работает. Тосол залил - вроде не течет. И еще пропал звуковой сигнал.
Sad Как определить, радиатор ли это и с чем еще может быть это связано???


то что она не глушилась: это у тебя электро-клапан холостого хода не перекрывает подачу топлива когда выключаешь зажигание или блок эго управления.на холостых сдёрни клёйму с клапана ,двигло должно заглохнуть, нет меняй его. а про остальное смотри http://autolada.ru/viewtopic.php?t=39375

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 13:34
Ответить с цитатой

УУУУУУУ дружок ты попал!

Цитата:
глушу движок - не глушится, акб отцепил - та же фигня, еле передачей остановил


Это ты движок перегрел, это страшно грозит капиталкой...

Значит у тебя скорее всего неисправен термостат тосол фигарил по малому кругу и выкепел... Нада смотреть на температуру дружок, особенно в пробке..

Воощем меняй термостат и меряй компрессию...

Насчет сиглала может предохранитель, может проводка, может сам сигнал!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 13:34
Ответить с цитатой

Что-то со схемой включения вентилятора . Проверять надо
-предохранитель(если блок пр-лей старого образца
-провода не коротят-ли на массу
-реле включ.вентилятора
-датчик на радиаторе
-саму крыльчатку и ветилятор-не задевает -ли крыльчатка за кожух

Цепи звукового сигнала и вентилятора связаны.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LordW



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: www.FABIAN.ru
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 13:45
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Что-то со схемой включения вентилятора . Проверять надо
-предохранитель(если блок пр-лей старого образца
-провода не коротят-ли на массу
-реле включ.вентилятора
-датчик на радиаторе
-саму крыльчатку и ветилятор-не задевает -ли крыльчатка за кожух

Цепи звукового сигнала и вентилятора связаны.

Температура ~105-110, вент не задевает, ... когда кипел в прошлый раз - была значительно выше (тогда, кстати, пред накрылся и вент попросту не работал), вибрации никакой не было и движок глушился. А щас мож ОЖ по"малому кругу" из-за термостата или мож радиатор все таки...?
Короче, стоит вт щас под окном до вечера.... ну а вечером ехать надо... Че делать то?
Вернуться к началу
LordW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Человек



На форуме 13 лет
Сообщения: 219
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 13:46
Ответить с цитатой

У меня в пятерке такая тема была с глушением. АКБ снимать без мазы генератор то работает. Факер бы в том что реле зажигания залипало
_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
Вернуться к началу
Человек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 14:06
Ответить с цитатой

Радиатор почист щеткой от дерьма
Вентилятор вруби-пусть постоянно молотит(закорот и провода с датчика
Открой печь полностью-пусь жарит-ну пообливаешься потом немножко.
Вытащи подсос чуток 1000-1200.
Так и ехать.
Если надо так надо 8-)

Р.S/Попробуй дощечкой по стучать по термостату аккуратно-может гадостью заклинило клапан-хотя редко но помогает
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 14:12
Ответить с цитатой

Цитата:
вытащи подсос чуток 1000-1200.


Эт зачем?
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 14:18
Ответить с цитатой

Это затем что если у него основной радиатор забит-то через малый лучше будет гонять.
Но это рекомендую толькоесли в пробку попадешь-с большой осторожностью.Иначе на холостых сорвет пробку с бака.
В остальных местах советую нестись настолько быстро насколько можно чтобы использовать потоки воздуха.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы