Страница 2 из 3
т808
TDR писал(а):

гаражи все посносили


В Москве посносили,а в Подмосковье все по прежнему.
TDR писал(а):

Я эти гаражи уже полтора месяца ищу...


Порасспрашивай владельцев нашемарок,где они кузовной ремонт делают,возможно так найдешь быстрее.
Kuba
TDR
будет быстрей и проще это продать добааить теже 150-200 тыр и купить что то посвежее и не в москве и области ибо там зимой сплошная химия на дорогах.
а так и машина вроде есть и в ремонте она у тебя вот даже сейчас по кузову простоит не меньше месяца.
да и делать врятли будут на совесть.
в итоге год полтора и опять кузовные работы.
ИМХО конечно .
казак вон сам делает кузов ,я себе опель тоже сам делал после средненького дтп (капот рихтовал,лонжерон вытягивал,)
типа спецы есть но либо дешево и плохо либо бешенные деньги и когда начинаешь уточнять ньюансы то оказывается что дорого и тоже плохо.
bboyan
-Viewer-
TDR писал(а):

Адекватна ли цена, что мне зарядили?


Адекватна. Во всяком случае если туда входит полная замена низа.
Насколько оправданы эти вложения - другой вопрос, но не видя машины очень сложно сказать что-то конкретное. Может там достаточно вварить пару заплаток в нужные места и этого ещё на пару лет вполне хватит. Фотки которые выложены - ниочём.
Garik36
TDR писал(а):

Они насчитали за переварку дна, порогов, усилителей, поддамкратников 100+ тысяч рублей, без учета деталей, типо 50 тысяч за сторону.


Дичь какая-то! С меня за переварку передней части днища с поддомкратниками взяли 7000 в 2011 году. В 2015 за ремонт лонжерона и "черепашки" взяли 5000.
В Москве какие-то зажравшиеся ремонтники.
Сейчас отдал свою в переварку задних лонжеронов и полную покраску, ценник объявили ориентировочно 60000 за всё.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

т808 писал(а):

А почему на капоте эмблема Москвича?


Я думал, что я один такой pst https://disk.yandex.ru/mail/?hash=sh1cA5DYg7%2Fcv8Pt8RioVo7uIk80frzjZzZF26GyvOyTQX7LoxXBcoIodxiv9e7Iq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D
kazak1102
т808 писал(а):

Общий вид авто вполне приличный


Ну дак, моя тоже выглядела прилично на фото (низа дверей же не видать)...
TDR
Сходи в мою тему, если любопытно... Там на первой странице ВСЯ картинка есть, которая имеет к тебе отношение... В том числе и объём работы, который ТАК тебе делать никто е будет... Да и не надо оно тебе... Моя задача то была, ПО МАКСИМУМУ сделать своими руками, чтоб больше туда не заглядывать, и я точно знал, что другой машины у меня не будет...
Ничего личного, но у тебя есть одно красноречивое фото, которое намекает на то, что твоя не намного лучше моей... Буду только рад, если ошибся...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11085599#11085599
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Фотки которые выложены - ниочём.


+100
Визуальный осмотр, тем более по фото - полная хрень. Можно перед продажей "намарафетить" так, что будет "конфетка". Реальные косяки в виде "да тут и привариться то не к чему! Кругом одна труха под слоем мастики" будут выявляться в процессе. Грамотный мастер-кузовщик при осмотре всё должен "протыкать/простучать/пошкрябать". Только после этого можно говорить о какой-нить реальной цене за работу.
Sergey566
NAUexx писал(а):

Кругом одна труха под слоем мастики"


Помню в СССРе дырки в кузове пластилином замазывали и красили pst

САм продал 2105 с дыркой в крыле--пену туда (между крылом и подкрыльником ) закрасил ))) как и не было 63

NAUexx
Sergey566 писал(а):

САм продал 2105 с дыркой в крыле


Да ты - злыдень! Smile
И, судя по твоей "подушке безопасности", баскетбольное кольцо на заднем плане - это для внуков или ностальгия по прошлому? Smile
Моаи
TDR писал(а):

Адекватна ли цена, что мне зарядили?


Да чертего знает что там по факту.
TDR писал(а):

что бы залатать дырку со стороны переднего пассажира,

Что есть дырка? Пример. прошлым летом полез задний поддомкратник приварить. В результате замена задней арки, часть задней накладки, части лонжа, (с крюком), части днища багажника, ниши-полки нливной, подварка заднего щитка. Это только назад. Вперед, замена усилителя порога, всего наружного порога до морды, накладки на среднюю и переднюю стойки изнутри, (отгнило см на два от усилителя) усиление переднего поддомкратника, (ну это, потому что уже все равно все расковырял) часть заплат пластин под порогом, хз как называются. 100 много? Да нифига не много. Только в сервисе ни кто так делать не будет. Накладку поменяют, шпаклей закидают, максимум неделя с покраской. Для сервиса 100 много. Для нормального ремонта мало и бессмысленно Laughing Drinks or Beer .
kazak1102
Моаи писал(а):

Для нормального ремонта мало и бессмысленно


Very Happy Good
Sergey566
supercool Ну и чем кончилось?? Нашёл мастера? Drinks or Beer
витмар
Тоже надо в "док"ставить...Задние крылья,пороги,мож еще что вылезет.За зиму переварю.
Вот,кстати,вопрос по порогам.То что они от девятки понятно,а вот с отверстиями для накладок 14-15 есть?
Сергей050582
моя 99 то же начинает сдаваться .. порог(пока один) днище начинает...
ремонтировать кузов я конечно не буду(это дорого и не имеет смысла)... добивать до финиша Smile
думаю года 2-3 еще послужить должно..
Хотя внешне выглядит можно сказать идеально, родная краска, родное железо, родные стекла и фары...не мятин, не сильных царапин...
но низ увы сдается..
так что скоро(через 2-3года) будет разобрана , кузов в чермет, а узлы и агрегаты на продажу.... supercool
Моаи
витмар писал(а):

Вот,кстати,вопрос по порогам.То что они от девятки понятно,а вот с отверстиями для накладок 14-15 есть?


Не знаю как у вас, у нас железа на первую самару через раз, в основном, все на вторую. Хотя, если ты про нижний пластик. А он нужен вообще? Ну будет покупная рем без дырок, загрунтуешь приваришь что есть. Просверлишь дырки по факту, загрунтуешь повторно, покрасишь. Все рем железо кривое facepalm Его бы по геометрии подогнать. Хорошо если без дырок будет. Сам расчертишь насверлишь по факту.
витмар писал(а):

Задние крылья,пороги,мож еще что вылезет.


Все вылезет. Внутренняя часть крыльев, нижняя полосы, куски которые под пддомкратники, внутренние усилители, возможно края тазика дна, усилители стоек, возможно нижние края передних-задних лонжей, возможно начинка задних лонжей. Чистить начнешь, увидишь. Главное все сразу не вскрывай. Кусочками. Рем детали кривые, Хрен их потом состыкуешь. Пример. Ну скажем накладка порога. Зачистил, вырезал см 20-30 того что собрался менять. Временно сохранил пусть и гнилой тазик и нижнюю накладку. Прихватил в живых местах усилитель. (кусок, см 20-30, потом состыкуешь, и не покупной, он очень тонкий, а хотя бы из двойки пластину, и хрен с ним что в нем отверстий нет. Тут такое дело. По остаткам гнили выставить. Это как маяк. Потом кусок корыта сверху, потом следующий кусок накладки порога срезать. И это со всем так. Очень хреново стыкуется если хотя-бы по гнили новую деталь не выставить. Pardon Drinks or Beer
витмар
На "подопытном кролике" дырки в крыльях заделал стеклотканью.Посмотрю что будет.
Моаи
Но если стыковать рем.вставки с остатками живого,то это больше сварных швов,значит и новых мест образования коррозии.Хорошо если где с другой стороны доступ есть,а где нет там и будет гнить.
Моаи
витмар писал(а):

На "подопытном кролике" дырки в крыльях заделал стеклотканью.Посмотрю что будет.

Если по техничке все сделали, то нор будет.
витмар писал(а):

Но если стыковать рем.вставки с остатками живого,то это больше сварных швов,значит и новых мест образования коррозии.

Вот это не понял. Ты собрался крылья целиком менять? Если речь про порог, то понятно что наружная накладка цельная, а усилители они и так из частей, стойки средняя прослойка, там без разницы. Не об этом речь. Обрезая одну деталь, оставляй стыковочную, пусть самую гнилую как маяк, иначе потом заколебешся
геометрию ловить. А по поводу кусков.. Ну я так делал. Конкретно по порогу. Там деталь из трех слоев. Обрезал наружную накладку см на 30 от заднего крыла. Заклепки отсверлил, оторвал. Посмотрел где нужно вварить усилитель. У меня получилось выше чем рем вставка наружной накладки порога. Не беда. Вварил УСЕЛИТЕЛЬ. И так по кусочкам. Когда накладки небыло, прекрасно ездил, т.к. усилитель из тройки сам нарезал. И пофиг что наружной накладки порога нет. Когда такими кусками добрался от заднего корыта-ложна до переднего, то там уже танк был. Естественно что наружную накладку приваривал целиком, ее не резал. Там и без нее уже все крепко было. По сути для красоты, ну и что бы грязь не попадала. Pardon Drinks or Beer Хреново объяснил Pardon Ты короч сразу под новое не режь, оставляй см2 от старого. Там сам все увидишь.
4Q
Ну так чем там дело закончилось?

Я свою взялся из ржавого состояния выводить.

Год назад сделал пороги, взяли 30 тысяч.
в мае сделал дно спереди у водителя и пассажира. и поменял рамку лобового стекла. это уже 50 вышло.

теперь нужно сзади делать, там под задними фонарями дыры на улицу.
лонжероны задние под вопросом...

Последний раз редактировалось: 4Q (27 Августа 2021 22:02), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
4Q писал(а):

Я свою взялся из ржавого состояния выводить.


а в чем смысл ? дефицит живых авто на вторичке? facepalm
4Q
Сергей050582 писал(а):

дефицит живых авто на вторичке?


походу да, есть у меня авто со вторички, вот только что в него 60 тысяч вложил. подвеску поменял частично.

предлагаешь мне еще один такой же взять и еще в него вкладывать, нет, спасибо. да и нет у меня денег на еще одну б/у, на новую тем более.

я за год вложил в кузовной ремонт 80 тысяч, считаю это не много.
Сергей050582
4Q писал(а):

я за год вложил в кузовной ремонт 80 тысяч, считаю это не много.


я конечно не знаю как там в вашем регионе.. но.. facepalm
это просто жесть.. я вот купил 99 за сотку 8 лет назад ... понятно она скоро потребует ремонта кузова но.. делать я его конечно не буду это очень дорого.. ее путь только чермет ну а мне выбрать и купить что то живое и ездить дальше.. за 200000 у нас можно найти нормальную и калину и приору например.. и если подешевле то и 2114 и 2115 можно найти живые
но заниматься ремонтом кузова какой то там девятки в 2021 году это дурдом.. nea
витмар
Моаи
Похоже мысль одна,слова разные,вот и непонятка вышла. Drinks or Beer
4Q писал(а):

Год назад сделал пороги, взяли 30 тысяч


Да откудаж такие деньги....Сам потихоньку.
Сергей050582
витмар писал(а):

.Сам потихоньку.


а если авто нужно каждый день? тогда придется мастеру отдать что бы за день -два сделал..
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

но заниматься ремонтом кузова какой то там девятки в 2021 году это дурдом..


Это сугубо ТВОЁ мнение... Я правильно понимаю, что любое другое НЕ правильное...??? ppc
Учить жизни других (особенно когда об этом никто не просит) много ума не надо... Люди, ты не поверишь, все разные, и у всех есть свои тараканы (и свои возможности), и почему их тараканы должны быть такими же, как твои...??? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

витмар писал(а):

Сам потихоньку.


Тебе ж сказали, что ЭТО не имеет смысла... Very Happy
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

их тараканы должны быть такими же, как твои...???


Петрович, а как же здравый смысл? А Smile
Ну вот я не понимаю этих телодвижений с гнильем.
Не стоит оно того nea
да сугубо мое мнение ежели чего supercool
витмар
kazak1102 писал(а):

ЭТО не имеет смысла


Ну так епсель-мопсель я всю жизнь поперечный был. 63
Сергей050582
У меня есть на чем и без этой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы