Страница 2 из 3
NAUexx
Anton_44 писал(а):

подтянул массу в салоне, которая к моторному щиту крепится, крутил ее крутил, я так понял ее полностью нельзя затянуть т.к. усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже?


Дык а там вроде пластиковая проставка под консолью, не? Вот она не мнётся ли? Или я не "в ту степь"? facepalm
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вот она не мнётся ли? Или я не "в ту степь"?


Есть такое дело но не на всех. Очень может быть. Ставились вроде до 2006, если память не изменяет.
Anton_44
NAUexx писал(а):


Дык а там вроде пластиковая проставка под консолью, не? Вот она не мнётся ли? Или я не "в ту степь"? facepalm


Не видел такую, там просто из металлического листа торчит шпилька, а не ней гайка и всё
NAUexx
Anton_44 писал(а):

там просто из металлического листа торчит шпилька, а не ней гайка и всё


Вот... а на некоторых там пластиковая проставка. Wink
Anton_44
И снова здравствуйте) только выехал на работу и заглох, хорошо хоть успел на парковку закатиться. Тачка заводиться не хочет, когда поворачиваю ключ в первое положение не загорается лампочка чека, во втором положении ключа вообще тишина, стартер не крутит. К мозгам не смог подключиться, пишет ЭБУ не найден, клеммы с аккума скидывал но не помогло, пришлось пересесть в такси. Так понимаю мозги отвалились?

P.s. ещё за секунду как заглохнуть чек загорелся, но считать я его конечно не успел
NAUexx
Anton_44 писал(а):

Так понимаю мозги отвалились?


Да не мозги отвалились, а питание к ним. Именно по этому при вкл. зажигания и не загорается чек и стартёр не крутит. А загоревшийся за секунду до заглоха чек наверняка и был по питанию.
Ну, раз стартёр тоже молчит, значит либо сам ЗЗ косячит, либо пропадает приходящий на ЗЗ "+".
Проверяй клеммы на аккуме и на шпильке "В+" генератора. Если там порядок, то "топай" вот по этой схеме от шпильки "В+" по розовому проводу до ЗЗ.
Anton_44
Ещё такой вопрос, тормоза сразу отказывают как глохнет движок? Я чуть не влетел в бочину, пришлось ручником тормозить, кирпичей наложил конечно))
NAUexx
Anton_44 писал(а):

тормоза сразу отказывают как глохнет движок?


Они не отказывают, а просто "тяжелеют", т.е. требуется более сильное нажатие на педаль, т.к. из-за остановки мотора перестаёт работать вакуумный усилитель тормозов. Ой, свези авту к спецу, с твоими познаниями в неё лучше не лезть... или её спалишь или сам угробишься, тфьу три раза. facepalm
Anton_44
NAUexx писал(а):


Ой, свези авту к спецу, с твоими познаниями в неё лучше не лезть... или её спалишь или сам угробишься, тфьу три раза. facepalm


Хорошо Very Happy просто первая машина, купил недавно, интересно самому разобраться что к чему. Но если заведется то отвезу)
NAUexx
Anton_44 писал(а):

интересно самому разобраться что к чему.


Стремление правильное... если не ведёт в могилу тебя и/или кого-то другого. Pardon
Если хочешь всеръёз, то много читай, мурзилку по авте, как минимум, изучи, чтоб хотя бы примерно ориентироваться, как оно там и чо устроено.
В твоём конкретно случае я тебе уже писал простой способ проверки: вкл. зажигание и если чек загорелся, то начинай теребить проводку.
Теперь, раз даже уже и чек не горит и стартёр молчит. то делай пробник - лампа мощностью не менее 21 Ватт (поворотники, стопари), припаиваешь к ней два провода, фсё, пробник готов.
Теперь разбирай рулевую колонку (как, в мурзилке ищи, там всё есть), подбирайся к разъёму ЗЗ и одним проводом от лампы подключайся к розовому проводу в колодке ЗЗ. Второй провод от контрольки подцепи к массе (металлической части кузова) в любом удобном месте. Лампа должна загореться. Вот теперь начинай шевелить клеммы на аккуме (в том числе и минусовую), на генераторе и смотри на лампу. Где мигнёт, там и есть плохой контакт. Если лампа совсем не загорится. то делаешь всё то же, только добивайся уже не потухания, а загорания лампы.
т808
Anton_44 писал(а):

тормоза сразу отказывают как глохнет движок?


Нет!Еще пару торможений должны остаться такими же,как и при работающем двигателе,
иначе ВУТ травит и скорее всего НЕ его обратный клапан.
Anton_44 писал(а):

если заведется


Это вряд ли.
NAUexx писал(а):

Проверяй клеммы на аккуме и на шпильке "В+" генератора. Если там порядок, то "топай" вот по этой схеме от шпильки "В+" по розовому проводу до ЗЗ.


Тогда на приборке ни указатели,ни индикаторы не работали бы,а Anton_44 только про лампу ЧЕК пишет.
NAUexx
т808 писал(а):

Тогда на приборке ни указатели,ни индикаторы не работали бы,


А вот чот каацца мне, что сейчас именно так и есть, а ТС, с перепугу, на этот момент и не обратил внимания. Напоминаю, стартёр то тоже молчит, а это либо сам ЗЗ, либо приходящий на него "+" отвалился. Pardon

Добавлено спустя 54 секунды:

Или масса с аккума на кузов...
Anton_44
NAUexx писал(а):


А вот чот каацца мне, что сейчас именно так и есть, а ТС, с перепугу, на этот момент и не обратил внимания. Напоминаю, стартёр то тоже молчит, а это либо сам ЗЗ, либо приходящий на него "+" отвалился. Pardon



Нет нет, только чек не горел, пробовал несколько раз крутить ключ, остальные лампочки загорались, магнитола работала

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

У меня кстати было один раз такое, месяц назад когда только купил ее, утром не смог завести, лампочки загорались но стартер не крутил, постояла час и прошло само, ничего не делал.
NAUexx
Anton_44
А проверь ка ты массу с аккума на двигатель (толстый провод от минусовой клеммы аккума к двигателю), подрыгай её.
Anton_44
NAUexx писал(а):


А проверь ка ты массу с аккума на двигатель (толстый провод от минусовой клеммы аккума к двигателю), подрыгай её.


Я уже сувал туда свои руки, когда массу на кузов чистил. Гайку открутил значит, а сам контакт от двигателя не смог отодрать, как уж он там прилип хз, у меня тогда ВДшки под рукой не было, затянул всё обратно, но там все чёрное как будто в масле, надо будет нормально сделать.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:



Выглядит это вот так..
NAUexx
Фотку пока видеть не могу, но судя по твоему описанию, марафет там навести надо. А заодно проверь массы на заглушке головки (коричневые провода, идущие из косы ЭБУ).
И это, чо-то тут
Anton_44 писал(а):

ВАЗ 2110 1.5 8кл. 2006г.


не вяжется... Либо год выпуска, либо объём не 1,5, а 1,6. Ресивер пластиковый? Рампа с обраткой?
Anton_44
Опечатка получилась, 1.6 конечно

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:

Тогда в выходные займусь этими массами, лишь бы сегодня вечером завелась чтоб во двор отогнать
NAUexx
Anton_44 писал(а):

лишь бы сегодня вечером завелась чтоб во двор отогнать


Если опять на ходу заглохнет, то тормозись двигателем, т.е. не выжимай сцепление и не включай нейтраль. Тогда и тормоза будут продолжать работать.
т808
Anton_44 писал(а):

лишь бы сегодня вечером завелась чтоб во двор отогнать


Попробуешь с отвертки.
Anton_44 писал(а):

лампочки загорались но стартер не крутил


А при повороте ключа в положение "стартер" на приборке в правом нижнем углу зажигается красная лампочка недостаточного уровня тормозухи?

Anton_44
т808 писал(а):


А при повороте ключа в положение "стартер" на приборке в правом нижнем углу зажигается красная лампочка недостаточного уровня тормозухи?



Нет, она вообще у меня никогда не светилась, может перегорела? Только масло, аккумулятор и ручник загораются.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

NAUexx
Anton_44 писал(а):

может перегорела?


Может. А может и косяк с ЗЗ в положении "стартёр".
Включи зажигание и нажми на "пипку" в крышке бачка с тормозной жидкостью. Загорелась? Значит лампа исправна. Не загорелась? Значит либо с проводкой до крышки бачка косяк, либо с ЗЗ.
т808
Anton_44 писал(а):

может перегорела?


Это вряд ли.
NAUexx писал(а):

и нажми на "пипку" в крышке бачка с тормозной жидкостью.


Надежнее будет,если снять фишку с датчика бачка и вставить перемычку.
Anton_44
Дождичек поливает сегодня весь день, поэтому лазать с отвёрткой по теми и замыкать стартер никакого желания не было. Повертел провода возле ЭБУ и под капотом, результата не дало, крутил ключ в ЗЗ туды сюды, и слава богам загорелся чек, начал крутить стартер, но не тут то было, завелась только раза с 15. Если это имеет значение то когда крутил стартер лампочка тормозухи горела. Ещё на приборке пока ключ вертел лампочки ручника и маслёнки то загорались то нет..такие пироги, хотя бы до двора докатился. Буду ковыряться дальше
т808
Anton_44 писал(а):

когда крутил стартер лампочка тормозухи горела.


Зря сразу на нее грешил. Выше сказал,что эта лампочка вряд ли перегорела.
Anton_44 писал(а):

на приборке пока ключ вертел лампочки ручника и маслёнки то загорались то нет..


Остается всего лишь выяснить виноват замок,или его цепи. supercool
Anton_44
NAUexx писал(а):


Теперь, раз даже уже и чек не горит и стартёр молчит. то делай пробник - лампа мощностью не менее 21 Ватт (поворотники, стопари), припаиваешь к ней два провода, фсё, пробник готов.
Теперь разбирай рулевую колонку (как, в мурзилке ищи, там всё есть), подбирайся к разъёму ЗЗ и одним проводом от лампы подключайся к розовому проводу в колодке ЗЗ. Второй провод от контрольки подцепи к массе (металлической части кузова) в любом удобном месте. Лампа должна загореться. Вот теперь начинай шевелить клеммы на аккуме (в том числе и минусовую), на генераторе и смотри на лампу. Где мигнёт, там и есть плохой контакт. Если лампа совсем не загорится. то делаешь всё то же, только добивайся уже не потухания, а загорания лампы.


А мультиметром эту процедуру нельзя выполнить? Паяльника нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы