Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой из 3-х шкивов свистит..
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой из 3-х шкивов свистит.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 13:25
Ответить с цитатой

Народ, нужно ваше мнение...
Завожу, и после слышен периодический тонкий (как губами) свист, по несколько секунд, то пропадет, то опять,.... потом пропадает,
при езде тоже может появиться....
Генератор или помпа, а может ремень...?
Но ремень менял 2 месяца назад...
Кто что думает...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 14:37
Ответить с цитатой

Вощето в жигулях обычно виноват ремень, но в иномарках бывает еще и проблема со шкивами, т.е. они полируются до зеркала и при любом усилии натяжения начинают свистеть. В таком случае - менять шкивы 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 15:39
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
. В таком случае - менять шкивы 8-)


Я имел ввиду подшипники, ....
а шкив-то не виноват, если ремень не проскальзывает ИМХО...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 16:15
Ответить с цитатой

Могут конечно и подшипники свистеть, но на ино часто писк ремня именно из-за шкива. Т.е. он полируется ремнем до зеркала и не обеспечивается нужного сцепления между шкивом и ремнем.
А подшипники проверить проще простого, снять ремень и пошатать шкивы гены и помпы. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 16:27
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Могут конечно и подшипники свистеть, но на ино часто писк ремня именно из-за шкива. Т.е. он полируется ремнем до зеркала и не обеспечивается нужного сцепления между шкивом и ремнем.
А подшипники проверить проще простого, снять ремень и пошатать шкивы гены и помпы. 8-)


ладно попробую...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 17:03
Ответить с цитатой

Только шкив коленвала не шатай :-D
Если бы он шатался, то точно бы ничего не свистело, т.к. он бы не крутился 8)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 19:37
Ответить с цитатой

Обычно "зубчатые" ремни имеют свойство свистеть, когда проскальзывают. А свистит из-за того, что после пуска аккумулятор чуть подсаживается и генератор нагружается сильнее. Вот и проскальзывает. Чтобы проверить натяжение, можно попробовать пальцем провернуть крыльчатку генератора в обратную сторону. Если проскальзывает, то подтяни.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 08:04
Ответить с цитатой

Вобщем в выходные попоробовал, люфт в генераторе,
что там... подшипник менять?? ни разу не делал, там он один что ли...

Неожиданно не смог снять ремень сверху, не смог подвинуть генератор к движку чтоб снять ремень....
двигал из моторного отсека, снизу болт не ослаблял, придется на эстакаду заезжать... а раньше нормально пододвигал...
Пока "свищу"....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:29
Ответить с цитатой

Болтик снизу вроде откручивать не нужно. Хотя мог конечно и закиснуть, но врядли. Подшипники генератора менять не сложно, если не разбило посадочные места в крышках или сам вал якоря.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:50
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Болтик снизу вроде откручивать не нужно. .


Тогда не понял.... :-(

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:55
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Болтик снизу вроде откручивать не нужно. Хотя мог конечно и закиснуть, но врядли. Подшипники генератора менять не сложно, если не разбило посадочные места в крышках или сам вал якоря.


Подшипники одинаковые спереди и сзади..?
Генератор 8-ый....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 14:07
Ответить с цитатой

Обычно свист из-за плохой натяжки или перетяжки ремня. Возможно у тебя просто сыро в гараже и он с утра мокрым становиться. Из-за этого тоже свистит.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 14:41
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Обычно свист из-за плохой натяжки или перетяжки ремня. Возможно у тебя просто сыро в гараже и он с утра мокрым становиться. Из-за этого тоже свистит.


Неа.. гараж сухой, 2-ой этаж трехэтажного комплекса..,
на улице тоже свистит, хотя вчера подтянул...
Придется ремонтировать....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 16:17
Ответить с цитатой

Вобщем доездился.... Sad
Сегодня во время езды стали раздаваться скрежещущие звуки.
Доехав до места, открыл капот, все залито тосолом, из помпы ручьем течет тосол...
Вобщем отбуксировали в гараж, помог товарищ на УАЗике...
ИМХО, натяжение ремня ускорило кончину помпы.....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 19:15
Ответить с цитатой

Ты главное не расстраивайся и не переживай. Все что ни делается, все к лутьшему.
Хуже бы было, если бы помпа гавкнулась гденибудь в дальней дороге. А так поменяешь себе спокойно помпочку, подшипники на гене (точно не знаю одинаковые ли они, но стоят совсем недорого даже импортные), промоешь систему, зальешь свеженького тосольчика и спокойно в путь (не помешает посмотреть краник печки и пр. систему охлаждения).
8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 10:18
Ответить с цитатой

Зашел вчера в большой автомагазин....
отдельно крышки с крыльчаткой к помпе не продают, предлагают помпу целиком за 700 р. :-(
И кстати предлагают еще помпу от Нивы (она стоит 400 р.), говорят с классикой одинакова....
но поищу крышку с крыльчаткой... выйдет дешевле наверно....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 11:17
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Зашел вчера в большой автомагазин....
отдельно крышки с крыльчаткой к помпе не продают, предлагают помпу целиком за 700 р. :-(
И кстати предлагают еще помпу от Нивы (она стоит 400 р.), говорят с классикой одинакова....
но поищу крышку с крыльчаткой... выйдет дешевле наверно....


280р - крышка, 450р - в сборе, производитель ВАЗ.
Зачем целиком менять? Накрываются-то подшипники, т.е. крышка.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 12:59
Ответить с цитатой

Вобщем купил счас крышку в сборе за 340 руб + 3 руб прокладка... в упаковке, сертификат., написано
Тольяттинский завод автоагрегатов.
Оказывается правильно называется:
Насос водяной без корпуса в сборе.
Был еще Фенокс за 230 руб. но не рискнул его брать....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 13:54
Ответить с цитатой

А я в воскресенье Фенокс поставил, но у нас в Томске он стоит дороже, я взял за 290, а тольяттинскии завод автоагрегатов - 470.
Вот какая разница.
А чем Фенокс хуже? Он вроде бы аккуратно сделан, но время конечно покажет.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 14:20
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
А я в воскресенье Фенокс поставил, но у нас в Томске он стоит дороже, я взял за 290, а тольяттинскии завод автоагрегатов - 470.
Вот какая разница.
А чем Фенокс хуже? Он вроде бы аккуратно сделан, но время конечно покажет.


Что ВАЗ, что Фенокс - слить их надо бы куда-нибудь. Бери немца и не имей проблем как минимум в ближайшие 5 лет. У нас стоит 500 рублей. В сборе 800. Ваз 270, кооп - 230. Фенокс 290.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 14:20
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
А я в воскресенье Фенокс поставил, но у нас в Томске он стоит дороже, я взял за 290, а тольяттинскии завод автоагрегатов - 470.
Вот какая разница.
А чем Фенокс хуже? Он вроде бы аккуратно сделан, но время конечно покажет.


Знаешь, как-то менял ГТЦ на СТО Симбирск-Лада, так вот слесарь сказал, возьми НЕ белорусский....
Вот с тех пор такое предубеждение...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 14:50
Ответить с цитатой

Про фенокс не раз уже писали. Лично у меня феноксовский тормозной цилиндр задний - 3 месяца проработал. Менал Главный Сцепления на фенокс, так тот не давал давления нормального. Фуфел.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 08:21
Ответить с цитатой

Вобщем поменял вчера, старый насос разбит вдребезги!
кругом валяются ролики от подшипника... заодно отчистил движок спереди от грязи..
неожиданно долго провозился с прокладкой.... еле натянул,
и с болтами крепления шкива к валу... еле завернул... дерьмо все!
ну и еще и расходы на 8л тосола 210 руб., хотя залилось около 6-ти.

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 09:52
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Вобщем поменял вчера, старый насос разбит вдребезги!
кругом валяются ролики от подшипника... заодно отчистил движок спереди от грязи..
неожиданно долго провозился с прокладкой.... еле натянул,
и с болтами крепления шкива к валу... еле завернул... дерьмо все!
ну и еще и расходы на 8л тосола 210 руб., хотя залилось около 6-ти.


Вообще-то на классике 9,5 литра тосола влазиет. Я делал так, приготовил старый шланг от душа и пустую канистру из-под тосола. отвернул на БЦ болт и быстро пристроил туда шланг. Он не влез, но когда держишь ничего не капает и все в канистру течет. Как пристроил - открыл радиатор. После этого можно помпу отварачивать, лится не будет. Слилось где-то 4,5 литра всего.Остальное в движке и радиаторе, что обсолютно не мешает. После этого снял аккомулятор, вентилятор, снял ремень и открутил помпу. Аккуратно все почистил от старой прокладки. новую прокладку смазал литолом (не густо, для герметичности), надел на помпу и все это дело назад закрутил. Крутить не до дури, но и не слабо.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 10:21
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):


Вообще-то на классике 9,5 литра тосола влазиет. Я делал так, приготовил старый шланг от душа и пустую канистру из-под тосола. отвернул на БЦ болт и быстро пристроил туда шланг. Он не влез, но когда держишь ничего не капает и все в канистру течет. Как пристроил - открыл радиатор. После этого можно помпу отварачивать, лится не будет. Слилось где-то 4,5 литра всего.


Дык у меня все вытекло , когда подшипник на ходу разлетелся и сальник разбился, ... насос ваще на ремне болтался...
Так что когда я его снял, оттуда вылилось грамм 150 :grin:

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы