Евген2106 писал(а):Одно замечание: Вообще то литолом такие соединения смазывать не нужно, он все равно потом вымоется и при том легко, он когда разогретый - такой текучий. А для таких соединений есть ГЕРМЕТИКИ
Да вот не было под рукой....
тоже литолом смазал, вроде пока не течет....Евген2106 писал(а):Одно замечание: Вообще то литолом такие соединения смазывать не нужно, он все равно потом вымоется и при том легко, он когда разогретый - такой текучий. А для таких соединений есть ГЕРМЕТИКИ и ничего не потечет и стоят они копейки.
На классике герметик не используется. Такие соединение лучше литолом. Прокладка прилегает очень плотно при этом, весь ненужный литол выдавливается наружу и никаких проблем с отдиранием старых зап.частей.Kirgudu писал(а):Евген2106 писал(а):Одно замечание: Вообще то литолом такие соединения смазывать не нужно, он все равно потом вымоется и при том легко, он когда разогретый - такой текучий. А для таких соединений есть ГЕРМЕТИКИ и ничего не потечет и стоят они копейки.
На классике герметик не используется. Такие соединение лучше литолом. Прокладка прилегает очень плотно при этом, весь ненужный литол выдавливается наружу и никаких проблем с отдиранием старых зап.частей.
А вот как раз вместо литола в таких соединениях и лутьше использовать герметик, т.к. литол соединение хоть и уплотняет, но при нагреве действительно довольно таки быстро вытевает. А герметик отлично заполняет все щели и тоже способствует нормальному расчлинению сопрягающихся деталей при разборке, т.к. не застывает как клей. 8-)Пригнал тут чудик машину посмотреть, половина деталей на герметике. Еле помge оторвал. ;-)
Kot_01 писал(а):Kirgudu писал(а):Евген2106 писал(а):Одно замечание: Вообще то литолом такие соединения смазывать не нужно, он все равно потом вымоется и при том легко, он когда разогретый - такой текучий. А для таких соединений есть ГЕРМЕТИКИ и ничего не потечет и стоят они копейки.
На классике герметик не используется. Такие соединение лучше литолом. Прокладка прилегает очень плотно при этом, весь ненужный литол выдавливается наружу и никаких проблем с отдиранием старых зап.частей.
А вот как раз вместо литола в таких соединениях и лутьше использовать герметик, т.к. литол соединение хоть и уплотняет, но при нагреве действительно довольно таки быстро вытевает. А герметик отлично заполняет все щели и тоже способствует нормальному расчлинению сопрягающихся деталей при разборке, т.к. не застывает как клей. 8-)
avsh-07 писал(а):Вобщем отбуксировали в гараж, помог товарищ на УАЗике...
..
Попутно... Трос у меня стальной, и буксировался рывками, такое ощущение, что счас все вырвет....
думаю надо купить капроновый....avsh-07 писал(а):avsh-07 писал(а):Вобщем отбуксировали в гараж, помог товарищ на УАЗике...
..
Попутно... Трос у меня стальной, и буксировался рывками, такое ощущение, что счас все вырвет....
думаю надо купить капроновый....
Капроновый конечно лутьше металла, особено если за УАЗиками и пр. подобными машинками ездить. По опыту лутьше парашутная стропа, тянется, но не сильно, очень прочная на разрыв на стирание 8-)