Страница 1 из 1
Sergei_Ivan
После ремонта на "СТО" КПП 2106 4ступ в связи с поломкой 1 и 3 передач(вылетели) 1,2,3,R в норме, но при включении 4 передачи стал появлятся хруст, причем если едешь на нейтрали и включаешь 4 передачу, то хруст еще сильнее, чем с 3 на 4. И он сильнее, чем выше скорость. Сам хруст/скрежет возникает даже при очень плавном подведении рычага в 4 передачу. После зацепление работает нормально. Мастер убрал свободный ход сцепления, сказал, что надо поездить и все приработается, а поездить 3 тыс.км. И говорит, что собрал все верно.
В чем может быть проблема и как доказывать, что ты не верблюд!
Tony999io
взять с собой друзей поплечистей Very Happy и мастер сразу САМ поимет все свои ошибки

в тему эти мастера меня откровенно за*бали, что ни приезжаешь делать обязательно надо стоять с дубиной, а то не докрутят или наоборот отвинтят, причем как я понял от крутизны сервиса это особо не зависит, видимо это в крови такое отношение к работе, один раз на автовазе мне меняли передние торм цилиндры, через 15 минут на скоросте под 80 на перекрестке отказали тормоза, слава богу никого не было, поэтому и пишу сейчас, как потом выяснилось этот нехороший человек поставил старую трубку мд цилиндрами(решил секономить), так потом я 2 часа пытался доказать что не нехороший человек, в итоге тока разговор с этим мастером после окончания смены в ТЕПЛОЙ компании моих друзей, дал понять ему в чем он не прав.
зы а то он сначала вообще говорил что сразу после замены нельзя резко на тормоза давить, типа детали приработатся должны, и вот с такими уродами мы имеем дело
Sergei_Ivan
Спасибо за совет, а то я думаю, может в сцеплении дело, но тогда и на других передачах я бы чувствовал проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы