Страница 8 из 11

Нужны ли дискам центрирующие кольца ?

  • 1.Да нужны! Без них колеса криво встают на ступицу.[ 4 ]30%
  • 2.Нет! Всегда без них обходился и нигде ничего не било.[ 9 ]69%
Всего голосов: 13
т808
nikolja 1201 писал(а):

при увеличенном ЦО


Снова здорОва !!! facepalm
При конических/цилиндрических болтах насрать на ЦО !
Лишь бы оно мЕньшим от нормы не было,чтобы своими краями на поясок ступицы не легло. supercool
nikolja 1201
т808 писал(а):

Снова здорОва !!!
При конических/цилиндрических болтах насрать на ЦО !
Лишь бы оно мЕньшим от нормы не было,чтобы своими краями на поясок ступицы не легло.


Почитай статью внимательно. lol1
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Пусть будет так. А то говорим об одном и том же только на разных языках.


Э не, дружище, не соскочишь! no_no
Ты и твои сподвижники утверждают еретическую мысль (потому, как она противоречит законам машиностроения), что вы, якобы, центрируете диск по ЦО. Ещё раз - это БРЕД! И самое хреновое, что вы несёте этот бред в массы. lol1
nikolja 1201 писал(а):

Почитай статью внимательно.


Во-во... сам и прочитай:
Цитата:

первичное центрирование по ступице, окончательное по болтам.


Эту мысль kazak1102 вам вдалбливал пару страниц назад. Ещё раньше я пытался её вдолбить ещё двоим в известной теме (ссыль давал выше). Но как же... мнение пейсателя с дриве куда авторитетней нашего... да и технической литературы. supercool facepalm
Ещё раз, ты не мнения по форумам собирай, а соответствующую техническую документацию и литературу читай. read
nikolja 1201
Простым автолюбителям теория и на фиг не нужна. Нужна причина и решение.
Цитата:
первичное центрирование по ступице, окончательное по болтам.

Дык и я о том же. Без первичного центрования по ЦО трудно добиться этого одними болтами тем более если отверстия в дисках под изношены. Или мы опять перешли на иностранный?
NAUexx писал(а):

Но как же... мнение пейсателя с дриве куда авторитетней


Считай, что это мое личное мнение и оно совершенно не претендует на истину.
Думающий человек сам для себя решит, что и как делать...
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Без первичного центрования по ЦО трудно добиться этого одними болтами тем более если отверстия в дисках под изношены. Или мы опять перешли на иностранный?


Не, ну ты красавец, конечно. Smile
Спрошу в лоб - так как наши диски то центрируются, по болтам, аль по ЦО? Ответ "и так, и так" не подойдёт, предам анафеме за антинаучную ересь. Evil or Very Mad pmp Smile
т808
NAUexx писал(а):

как наши диски то центрируются


По направляйкам. hehe
nikolja 1201
т808 писал(а):

По направляйкам.


Точно.
В идеале по конусу, конечно. А на практике - в некоторых случаях ему изначально нужно помогать. Потому народ и говорит - про ЦО, что бы не заморачиваться с умными фразами типа не ЭБУ, а "мозги" и т.д.
Такой ответ устроит.
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Мне трещётки без всяких удлинителей и без ноги всегда хватало для этого... Ну и сначала все болты повкидывал, затянул от руки без рычага (трещётки) потом протягиваешь противоположные... У меня такой алгоритм...


Затянутое динамометрическим ключом с правильным моментом колесо вполне способна открутить даже хрупкая девушка. Если нужны ноги - ты что-то делаешь неправильно.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

В идеале по конусу, конечно. А на практике - в некоторых случаях ему изначально нужно помогать.


Да не ему помогать, а тебе, чтоб резьбу в ступице было легче поймать... Конусам ЦО нафиг не нать... А если им нужна помощь, то надо искать причину (косяк), и делать вывод, стоит ли юзать сей девайс... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

.kkursor писал(а):

Если нужны ноги - ты что-то делаешь неправильно.


Если нужны ноги, значит голова не работает... hehe
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

А если им нужна помощь, то надо искать причину


Но мы же всегда хотим впихнуть невпихуемое. hehe
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

по конусу, конечно.


yes2
Ну наконец то, здравый смысл возобладал! wck
А то я уж думал ещё пяток страниц будем прописные истины долдонить. drrr
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

А то я уж думал ещё пяток страниц будем прописные истины долдонить.


Хватит. Тем более кроме нескольких человек это ни кому не интересно. Drinks or Beer
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Хватит


Согласен! Drinks or Beer
торантино
kazak1102 писал(а):

А задница...??? Плохо отбалансированное колесо даёт вибрацию по всему кузову, и тут была бы вибрация, а её нет...


Зад будет бить по всему кузову при дисбалансе от 50-80 гр и выше. Проверенно. Мы говорим об передаче вибрации на руль через рейку. Здесь достаточно дисбаланса от 10-15гр что бы его ощутить на руле. То есть что бы руль не бил от слова вообще,на передних колёсах дисбаланс не должен превышать 10гр.
kazak1102 писал(а):

Ну так ЦО для этого есть, выше писал об этом... Центровка колеса конусами, а ЦО на как раз такой случай, чтоб болты не срезало...


А как объяснить что я плотно сажая ЦО на ступицу-наблюдал как болты со смещением на какой то край раскатывают конус в диске по новой? И как объяснить что такой перекатанный диск больше не бьёт без колец? А очень просто-центровка по болтам полная хня без кондуктора коим является ЦО.
Сергей050582 писал(а):

болты держат что бы колесо не отвалилось лишь...


Ещё для передачи круть. и торм.момента.
nikolja 1201 писал(а):

Я не знаю, или народ не сталкивался с этим... Ну это же очевидно


Да пофиг,едут 90-100 и всё. На 110 затрясло,2км проехал,устал,опять 90 пилит. Так и ездиют не заморачиваясь.
nikolja 1201 писал(а):

Я не знаю, что они читают ( была бы практика, так не говорили бы),


Я к дисбалансу предвзято отношусь. Занимался авиа моделированием ,а там пропеллер. Коленвалы на моциках балансировал . После этого вибрации на двигателе исчезали и мотор жужал как пчела.
kazak1102 писал(а):

Граждане оппоненты... Объясните тогда непутёвым, на кой ляд делают эти конуса...??


Всё очень просто - Конусное соединение исключает любые люфты и слабину в соединяемых поверхностей,что необходимо для передачи крутящего и тормозящего момента колесу. Представь обычное крепления диска ? Надо тогда на шпильке делать посадочное,а на колесе очень точное отверстие до соток. А тут всё просто,притянул и поехал. Как рулевой наконечник или шаровая.
kazak1102 писал(а):

ПОЧЕМУ центрирующие кольца продаются пластиковые...???


Потому что дешевые и подгонять не надо. По факту это гамно коперативное .
NAUexx писал(а):

То, что вам удаётся сцентрировать диск по ЦО, предназначенный для центровки по болтам означает лишь одно - ваши диски изготовлены в кооперативе "Щастье" где-то на границе с Китаем и у них совершенно не выдержаны допуски на PCD.


Ещё раз напомню -на шиномонтажках колёсо балансируют по ЦО. От этого надо и плясать.
NAUexx писал(а):

А граждане оппоненты ни в коем разе даже и не смогут объяснить, нахрена конусы в отверстиях, ибо совершенно не обладают знаниями о принципах базирования,


Я вижу на данный момент что граждане хорошо разбирающиеся в чертежах-действительно не могут объяснить для чего сделана конусная посадка. А ведь всё элементарно просто.
kazak1102 писал(а):

Следовательно ЦО просто не может быть объектом базирования (центрирования), и колесо изначально центрируется именно коническими болтами, если говорить про ВАЗ...


Осталось объяснить это балансировщикам.
т808 писал(а):

Таким образом спор исчерпан - истина родилась !


Фигасе? supercool
nikolja 1201 писал(а):

Пусть будет так.


Не будет. nea
т808 писал(а):

При конических/цилиндрических болтах насрать на ЦО !


А балансировочному станку нет. Ну мало у нас кто будет балансировать диск по посадочным отверстиям.
т808 писал(а):

Лишь бы оно мЕньшим от нормы не было,чтобы своими краями на поясок ступицы не легло.


По твоей логике поясок на ступице вообще не нужен,диск должен крепиться одними болтами?
NAUexx писал(а):

Ещё раз - это БРЕД! И самое хреновое, что вы несёте этот бред в массы.


Кто не Фома неверующий-давно вкатил себе жестянки и забыл о биении руля раз и навсегда.
т808
торантино писал(а):

поясок на ступице вообще не нужен,диск должен крепиться одними болтами?


Поясок ступица имеет только для точной установки тормозных дисков спереди и барабанов сзади,
а колесные диски с ним вообще не контактируют,иначе бы ты туда никакие кольца,даже из фольги,не запихнул бы.
Все автомобили ВАЗ никогда не имели этих колец и на хороших скоростях без вибраций катаются.
kazak1102
торантино писал(а):

Осталось объяснить это балансировщикам.


У любой окружности есть центр, в том числе и у колеса, и вокруг этого центра очерчен ещё один кружок, это ЦО, которым балансировщики и пользуются... Ты видел колесо без центра...??? Very Happy
Балансировщикам этого центра вполне хватает, там нагрузок ноль, и нет смысла варганить сотни вариантов подобия ступицы для этих станков, чтоб закрепить колесо намертво...
Можешь найти теоретическое обоснование, подтверждающее, что колесо, имеющее конические отверстия под болты должно балансироваться по ЦО...??? Про жестянки ладно, опущу... Razz
А в принципе, чего я тут распинаюсь, всё равно каждый окажется при своём мнении... lol1
Alexandr008
nikolja 1201 писал(а):

Для не оригинала с правильными размерами - то же.


Норм ты переобулся hehe

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Не оригинал никогда не отцентрируется одними болтами без биения

kazak1102
И ещё реплика...
торантино писал(а):

Надо тогда на шпильке делать посадочное,а на колесе очень точное отверстие до соток.


Некоторые производители авто так и делают, но только не под шпильку подгоняют а под головку болта/гайки, у которых имеется соответствующая посадочная цилиндрическая часть (пишут, что только у некоторых японцев такое), и я не уверен, что это для центровки, не вникал за ненадобностью...
Ну и ещё, напоминаю, что болтовое соединение служит для создания силы трения между привалочными плоскостями, работающими на смещение, за счёт чего и создаётся жёсткость конструкции, а прочность болта нужна чтобы при достаточной силе трения для данного случая не было разрушения болта, а не для того, чтобы он выдержал нагрузки на срез...
Это где-то на уровне школьной программы, есичё... supercool
А конусные болты, кроме центровки безусловно обладают и всеми теми достоинствами, которые ты описал выше, включая простоту решения, которое никак нельзя назвать неудачным...

Добавлено спустя 39 секунд:

Alexandr008
hehe Good
т808
kazak1102 писал(а):

каждый окажется при своём мнении


Естественно!
Как сказал:
Развернуть
„Существуют два мнения: одно моё, другое глупое.“ — Никита Сергеевич Хрущёв
NAUexx
торантино писал(а):

Ещё раз напомню -на шиномонтажках колёсо балансируют по ЦО. От этого надо и плясать.


facepalm
Ещё раз тебе напоминаю, что это - прошлый век. Правильные шиномонтажки переходят на фланцевые адаптеры. Ты умнее производителей балансировочного оборудования? А ну да, я ж забыл, что ты известный ниспровергатель догм. У тебя и гидроудар возможен в системе, где присутствует газ... И вся научная теория ходит лесом со всей этой сворой учёных мужей facepalm
Тут появляется великий и могучий практик торантино и оказывается, что двойное базирование в машиностроении - это как два пальца об ацвальт и что Жуковский выдумал хрень про невозможность гидроудара в системе с газом. facepalm
На шнобелевскую не пробовал номинироваться? Smile

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

kazak1102 писал(а):

Ты видел колесо без центра...???


Ты не поверишь, но есть диски вообще без ЦО! Я вот в известной теме задавал вопрос оппонентам, как их центрируют. Smile
Вопрос повис в воздухе... Pardon
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

есть диски вообще без ЦО


"Таврия" например.
Дискуссия продолжается?
Может досыть?
В теории прав и kazak1102, и NAUexx, и т808. В практике я безусловно согласен с торантино.
Главное, что мы заем причины и знаем, как это лечить.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

"Таврия" например.


О, блин, как это я про теё забыл...??? hehe
Там то точно центрируется по конусам... Very Happy
nikolja 1201 писал(а):

Главное, что мы заем причины и знаем, как это лечить.


А вот с этим спорить лично я не собираюсь... Опять же, это про косяки, а не про конструкторскую задумку... Drinks or Beer
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Опять же, это про косяки, а не про конструкторскую задумку...


Конечно. Ведь задумано все для идеальных правильных размеров. И по ТУ брак нельзя ставить на механизмы. А в прцессе эксплуатации случается всякое, вплоть до - впихнуть невпихуемое... Drinks or Beer
rg-45
как тут интересно.предлагаю так же рассмотреть вопрос влияния на балансировку камушков в протекторе и грязи на диске.
для пущего интереса ,вносит ли дисбаланс деформация пятна контакта hehe
nikolja 1201
rg-45 писал(а):

предлагаю так же рассмотреть вопрос влияния на балансировку камушков в протекторе и грязи на диске.


Интересная тема. Продолжим? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы