Страница 1 из 1
Никлсон
У меня ВАЗ21074, новая. При езде по неровной дороге в районе переднего правого колеса раздается скрип (как будто резиновый). Что это может быть? Заранее спасибо!
-Игорь-
Из резинок может скрипеть подушка стабилизатора. Проверь, затянута ли скоба?
mr Proper
Ничего утверждать не буду, но просто обрати внимание на шаровые. Просто у меня тоже как-то обнаружился такой-же резиновый скрип. Оказалось нижняя шаровая... Но, опять же, это только предположение. Smile
Флиппер
У меня что-то скрипело, похоже на резину... Сначала думал с пружинами что-то, потом знакомый на сервисе сказал, что сайлент-блоки или шаровые (но с большей вероятностью - сайлент-блоки), надо менять, но у него не было каких-то там оправок... Заехал на другой сервис, там дядька прикольный, прежде чем чиниться дофига советов надает... Посоветовал облить сайлент-блоки WD40, полил... ПОМОГЛО!!! :cool: Тьфу-тьфу-тьфу, а скрипа уже нет тысяч эдак 10 км. 8-)
Stesha
Та же фигня. Скрипит сволочь справа. По видимому верхний сайлент блок. Диагноз точно не смогли поставить на 2 сервисах. Шаровые у меня в норме, но ты все равно проверь -- для спокойствия
Смирился.
Ща на ТО2 поеду --попрошу скрип устранить. ВД 40 не помагает.
Мастер сказал что даже если менять сайленты...скрип может остаться --такие запчасти.
Никлсон
Такой глупый вопрос: что такое сайлент блоки? Просто я еще полнейший чайник... Это не резинки, надетые на тягу, которая идет от одного колеса к другому через капот? Скобу я там хорошо затянул. Причем скрипит только в сухую погоду, под дождиком поездил - перестало, пока не высохло...
pap
Куриков Николай писал(а):

Такой глупый вопрос: что такое сайлент блоки? Просто я еще полнейший чайник... Это не резинки, надетые на тягу, которая идет от одного колеса к другому через капот? Скобу я там хорошо затянул. Причем скрипит только в сухую погоду, под дождиком поездил - перестало, пока не высохло...



Сайлентблоки - резино металлические шарниры. Запрессованы в верхний и нижний рычаги, меняются они просто, но сперва попробуй просто подтянуть гайки, может ослабли. В сухую и пыльную погоду они начинают скрипеть у многих машин, видимо пыль играет роль смазки для резины и резина начинает проворачисваться издавая скрип. Гайки надо затягивать когда машина стоит на колесах, причем с полной загрузкой - 5 человек в салоне и 40 кг в багажнике, но это довольно трудно выполнить Smile .
avsh-07
Куриков Николай писал(а):

Такой глупый вопрос: что такое сайлент блоки? Просто я еще полнейший чайник... Это не резинки, надетые на тягу, которая идет от одного колеса к другому через капот? Скобу я там хорошо затянул. ..



ИМХО, ты затянул стабилизатор поперечной устойчивости....
ты там поосторожней затягивай, шпильку сорвешь враз....
Fr!dge
Куриков Николай писал(а):

У меня ВАЗ21074, новая. При езде по неровной дороге в районе переднего правого колеса раздается скрип (как будто резиновый). Что это может быть? Заранее спасибо!



Угу, было такое. Только под левым колесом. Съездил в сервис. Сделали еще одну протяжку. Скрип исчез. Цена вопроса 200 рублей.
Alex S
У меня сайлент блок тоже скрипел так же скрипел. ВеДешкой лучше не брызгать может разъесть сайлент блок, лучше всего поменять.
Никлсон
Всем спасибо за ответы! Попробую сначала гайку на сайлентблоке подтянуть, а если не получится, то поменяю его на фиг. Надеюсь, что поможет. Обидно только, что на новой машине уже надо что-то менять... Sad
Alex_E
У меня так скрипел рулевой наконечник. Искал очень долго, потому-что на него никак подумать не мог.

ИМХО: на новой машине сайлентблоки маловероятны.

Если это все же резинки, то действительно можно их WD40 или маслом каким-нибудь побразгать, только не все сразу, а по очереди для локализации деффекта. Но на долго это не хватит, все равно менять придется.
Если есть подозрение насчет пружин, то можно их литольчиком промазать там где они чего-нибудь касаются.

Может скрипеть и аммортизатор. Поверь верхнее крепление, если там все нормально, можно его (аммо) снять (на новой машине это за 10 минут делается) и попробовать покататься без него и послушать.

2 Alex S: WD40 и другие ГСМ резинки, применяемые в подвеске, не разъедают. Они делаются из маслобензостойкой резины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы