Страница 1 из 1
gvk1
Привет из форума самар.Начинаю призадумываться о том, чтобы прикупить внедорожник в качестве второй машинки. Сейчас часто езжу за город, моя девяточка прыгает по кочкам, грохочет, даже жалко. К финскому заливу по песку не проехать - с завистью смотришь на обладателей внедорожников. Но также хочется с комфортом перемещаться в городе. Покупать Черокки б/у за 10 тонн тоже не охота, будет сильно б/у. Посему вопросы:
- насколько шеви отличается частотой и дороговизной поломок от самар?
- сколько жрёт икакого бензина в городе и на трассе?
- насколько удобно в салоне?
- как почувствует себя человек, пересев из самары?
- ну и общие впечатления, если не трудно.
sans
Сюда приходи, все узнаешь,
http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid=9923257c590ba0fa6522077b44511f5e
Den21113
gvk1 писал(а):

Привет из форума самар.Начинаю призадумываться о том, чтобы прикупить внедорожник в качестве второй машинки. Сейчас часто езжу за город, моя девяточка прыгает по кочкам, грохочет, даже жалко. К финскому заливу по песку не проехать - с завистью смотришь на обладателей внедорожников. Но также хочется с комфортом перемещаться в городе. Покупать Черокки б/у за 10 тонн тоже не охота, будет сильно б/у. Посему вопросы:
- насколько шеви отличается частотой и дороговизной поломок от самар?
- сколько жрёт икакого бензина в городе и на трассе?
- насколько удобно в салоне?
- как почувствует себя человек, пересев из самары?
- ну и общие впечатления, если не трудно.



я год ездил на 11ой. Сейчас езжу на Ш.Ниве.
Машина однозначно лучше десятого семейства да и всех других по управляемости и проходимости. Но вот уступает в расходе бензина(по городу примерно 11-12 литров), по качеству замков дверей и тяг, по двигателю(менее оборотистый), по эргономики.

Пересев вШ.Ниву из десятки я почувствовал себя человеком!!!!!!!! но!!! - всеголишь на пару дней... Потом опять тотже скрип, гул и тд и тп...По салону Шеви лучше(шире и вместительнее). Но вот по коллву и продуманности мелочовки - я бы ей поставил 1 балл из 10 Sad . Неудобная торпеда, маленький-узкий бардачек, маленький багажник с выпирающими внутрь арками, неудобная пепельница(прикуриватель в пепельнице!!!!!!!!)-гнонсенс-идиотизм :-D . Из плюсов: высокое сиденье, обзор, ГУР(кому как), обогрев зеркал и их элпривод.
По трассе идет уверенно, тяжело...На заводе ставят ограничитель на ДПДЗ(ПРИМЕРНО 50 ПРОЦЕНТОВ ОТКРЫТИЯ ДРОС ЗАСЛОНКИ) И ПОДГИБАЮТ ПЕДАЛЬ!!!!! Sad Я после обкатки поставил ЖМовский ДПДЗ+отогнул педаль. По компу теперь 78 процентов открытия ДПДЗ. Это прибавило динамики и хода педали газа. Думаю теперь пойдет до 150км в час легко!
Из багов: 1)сломался замок багажника-тяга соскакивает постоянно.
2)умерло сцепление на 2500км!!!!!!!! - поменял за свои бабки(брак ведомого - кривой он был)
3)ДПДЗ
4)бьют диски тормозные. Видимо тоже кривые! мля!
Ну вот и все вроде...
Отмечу, что машина уже у меня видимо не гарантийная. Нету печати о прохождения ТО1. Так как я делал его не у диллера. У диллера ТО1 стоит почти 9000рублей! Я же сделал лучше и качественнее в одном сервисе специализирующимся на полноприводных машинах(угол Салова и Софийской).
Несомненно Шеви лучше чем переднеприводный автомобиль для использования зимой и по пересеченной местности. Но уступает в езде по трассе. Ведь посути Шеви это таже 21214 Нива+Гур+измененная подвеска+более европейский салон. Кстати, шумоизоляции в Шеви нету!!!!!!!!!!!!
brisvk
Для Den21113

По поводу бьющих дисков. Возможно, колодки дубовые. У меня на 21214 тоже, казалось - бьют диски. Поменял заводские колодки на украинские, черные такие, не помню сейчас название - и диски "выправились" :cool:
sans
Den21113 писал(а):

Кстати, шумоизоляции в Шеви нету!!!!!!!!!!!!


Н-н-да? Тогда ее у вас кто-то снял, т.к. она есть и неплохая.
Да, а бензина она жрет стоко, скоко в паспорте указано. На дальняке (3 недели назад вернулся из Витязево (Анапа) у меня на 3487,6 км она съела 296,68 литра 92-го, или 8,507 литра на 100 км.
Rob
3-ий год экплуатирую Шеви.

Не рекомендую
jorj
Покатался на ШН. Первые и единственные впечатления после 10-ки ("прозы жизни" не вкусил - автомобиль не мой, да ещё и служебный "GM-AVTOVAZ" к тому же):
1. Гораздо лучшая обзорность из-за высокой посадки.
2. ГУР.
3. Просторный салон.
4. Удобные сиденья.
5. Не пугаешься колдобин на дороге.
Это то, что успело понравиться за короткую поездку.
Динамика конечно не та, что у 10-ток. И багажник, действительно, маловат.
Общее впечатление - до поездки был настроен более скептически.
Сейчас, когда снега навалило, вообще - песня!
jorj
Покатался на ШН. Первые и единственные впечатления после 10-ки ("прозы жизни" не вкусил - автомобиль не мой, да ещё и служебный "GM-AVTOVAZ" к тому же):
1. Гораздо лучшая обзорность из-за высокой посадки.
2. ГУР.
3. Просторный салон.
4. Удобные сиденья.
5. Не пугаешься колдобин на дороге.
Это то, что успело понравиться за короткую поездку.
Динамика конечно не та, что у 10-ток. И багажник, действительно, маловат.
Общее впечатление - до поездки был настроен более скептически.
Сейчас, когда снега навалило, вообще - песня!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы