Страница 1 из 2
hakim11


Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

про то как помещается культиватор
pklyonov
Это вся ржа, что ли?
hakim11
pklyonov
А тут где ржа вообще?
hakim11
pklyonov писал(а):

Это вся ржа, что ли?



погоди..я ж не могу с шок фото начинать

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:



Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:



Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Рыжики на дверях и крыльях не в счет. Пока вроде сквозных нет
pklyonov
Фигня, в общем
802
Максимум полтос в кузов вбухать и еще 13 лет ездить supercool
Базилио 55
Это для уазика норм. Бывает и похуже....тем более на 13 -м году..
SPORT
тачка шахида с газовым баллоном сзади
я б в такое не сел facepalm
zmey999
SPORT писал(а):

тачка шахида с газовым баллоном сзади
я б в такое не сел facepalm



Это бензобак
FHR
Так он рамный, там рва пофиг, можно ездить пока кресло на асфальт не катапультируется
poliman
Бери новый увазик
А это сдай
Kuba
Антикорить надо было вовремя.а то по говнам ездить все мастера
Jackal
FHR писал(а):

Так он рамный, там рва пофиг, можно ездить пока кресло на асфальт не катапультируется


Там рама так себе, фигня.
Лежандр
Kuba писал(а):

Антикорить надо было вовремя.а то по говнам ездить все мастера



Российское автомобильное железо антикорь-не антикорь, один хрен проржавеет...так уж оно задумано.. Pardon cry
Limon
Лежандр писал(а):

Kuba писал(а):

Антикорить надо было вовремя.а то по говнам ездить все мастера



Российское автомобильное железо антикорь-не антикорь, один хрен проржавеет...так уж оно задумано.. Pardon cry


иномарочное железо тоже гниет только в путь supercool

себе летом хочу антикор обновить, нашел в инете рецепт как сварить правильный антикор, называется он каша
Рецепт прост, хорошо разогретое пушсало + растстоп
наносить пока горячее, а когда остынет будет вещь Good
Kuba
Лежандр писал(а):

Kuba писал(а):

Антикорить надо было вовремя.а то по говнам ездить все мастера



Российское автомобильное железо антикорь-не антикорь, один хрен проржавеет...так уж оно задумано.. Pardon cry


не надо ля ля.у меня пятнаха 20 лет отроду с родным кузовом без дыр и пробегом за 300тык.все было залито антикором.
Единственно где есть ржа это углы низа дверей.но там место такое что антикор надо постараться загнать.
Limon
я сегодня опель видел вот такой
Развернуть

удивился ваще, вроде относительно свежая модель, но пороги и задние арки в ржавчине facepalm
hakim11
коллега в прошлом году на машине 2010г обнаружил дыры в порогах. При этом он в отличие от меня в гавне его не купал и мыл часто и в гараже не хранил и антикорил каждый год.. Плюс он цвести начал у него на 5й год вроде...
Лежандр
Kuba писал(а):

Лежандр писал(а):

Kuba писал(а):

Антикорить надо было вовремя.а то по говнам ездить все мастера



Российское автомобильное железо антикорь-не антикорь, один хрен проржавеет...так уж оно задумано.. Pardon cry


не надо ля ля.у меня пятнаха 20 лет отроду с родным кузовом без дыр и пробегом за 300тык.все было залито антикором.
Единственно где есть ржа это углы низа дверей.но там место такое что антикор надо постараться загнать.



Надо. У меня хонда 22 лет от роду, ничем дополнительно не обработанная. Проржавели только задние арки где подкрылков не было да пороги снизу сзади, где был грязевой компресс между металлом и пластиковой накладкой. В прошлом году переварили, да днище помазал раст-стопом, начала сдавать заводская мастика местами.. На кие 12 лет от роду было одно ржавое пятно на водительском пороге где ногами все время шоркаешь, а так даже битое кисточкой помазанное не цвело. А тазов подо мной сгнило в хлам две штуки как ни мазал, один правда уже ко мне ржавый попал... Pardon
Kuba
Лежандр
внутренние полости кисточкой не замажешь.а именно арки и пороги гниют изнутри.
А тяп ляп кисточкой это как мертвому припарка.
supercool
Limon
Kuba писал(а):

пороги гниют изнутри.


+1
туда со временем пыль надувает которая очень хорошо впитывает конденсат
а дальше всё зависит от толщины металла и его обработки
Лежандр
Kuba писал(а):

Лежандр
внутренние полости кисточкой не замажешь.а именно арки и пороги гниют изнутри.
А тяп ляп кисточкой это как мертвому припарка.
supercool




Вот поэтому у 2104 и 2109 пороги сгнили, хоть туда и брызгал дополнительно, а у кия и хонды - нет, на заводе нормально сделали....арки сгнили из-за конструктивных просчетов в их проветривании и жадности япов, локера назад не поставивших. Под передними крыльями все как вчера с завода.. Good

З.Ы. Бито было заднее крыло сбоку, месяца три так ездил. Потом полезли вытягивать - внутри все чисто...кое-как придали форму, мазнул кистью снаружи и сойдет. Не та была телега, чтоб еще и в кузовню вкладывать. Потом года три-четыре она у меня была в поле зрения - так и не заржавело снаружи.

Последний раз редактировалось: Лежандр (13 Май 2021 23:24), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Патрик был 16-го года, там конечно было кое чего где ржа проступала, но по виду он бы за 13 лет так не сгнил точно.
Нива выпуск август 18-го года- не сгниет на моем веку точно, даже несмотря на то, что не оцинкованная она, коррозия только в местах механических повреждений. Даже по швам стыков крыши со стойками не проявляется (больное место). Но я мовилем забрызгиваю где можно. Больше никаких антикоров не делаю.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ну и по разному у разных моделей. У меня Ниссан Тиида 12 года выпуска, правда малопробежная (сейчас 90 ткм). Хрена на ней где коррозия. А посмотрите на Ниссан Икстрайлы тех лет на задние двери- у восьми из десяти либо по низу, либо вокруг накладки ржавеет.
Jackal
Хаким ругает уаз, но ездит.
Продай уж или сожги и купи ведровер, они слабо гниют 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы