Страница 2 из 2
NAUexx
т808 писал(а):

В электрике хорошо разбираешься?


Имхо, вопрос риторический... иначе этот баян тут бы и не появился. Smile
Вангую... очередной баян кончится "ничем", страдалец таки поедет к вменяемому спецу, который за реальную мзду решит все проблемы. А в поиске повиснет очередная "новая" незавершённая тема по опостылевшему вопросу. facepalm
Андрей 112017
т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

Вычитал в интернете.


Чушь вычитал.

А как понять чушь или нет?


Этот предохранитель не сразу перегорает,а только при включении зажигания ?

Перегорает при вкл зажигания


Сейчас тебе нужно найти замыкание по питанию шины S7,а это непросто.
В электрике хорошо разбираешься?



Не очень cry
т808
Андрей 112017 писал(а):

Не очень


Тогда придется за помощью обращаться,ведь чтобы замыкание найти,придется отключать по очереди очень много цепей,сидящих на этом предохранителе.
А для начала внимательно осмотри жгут,идущий на форсунки - не протерся ли там РОЗОВО/Черный провод
как ДО 5-ти контактного соединителя,так и после него на каждую форсунку отдельно.
Это ты сам сможешь,но предохранитеь туда ставь не более 10 ампер.
Можно рассоединить эти колодки и проверить не перестал ли пред сгорать.
Если хочешь сам попытаться найти замыкание и не жечь ведро предохранителей,
то вместо этого предохранителя можно подключить лампу от фары.
Второе вероятное место замыкания это провод,идущий на лямбда зонд.
Он может касаться раскаленной трубы штанов и обгорев,замкнуться на массу.
Андрей 112017
т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

Не очень


Тогда придется за помощью обращаться,ведь чтобы замыкание найти,придется отключать по очереди очень много цепей,сидящих на этом предохранителе.
А для начала внимательно осмотри жгут,идущий на форсунки - не протерся ли там РОЗОВО/Черный провод
как ДО 5-ти контактного соединителя,так и после него на каждую форсунку отдельно.
Это ты сам сможешь,но предохранитеь туда ставь не более 10 ампер.
Можно рассоединить эти колодки и проверить не перестал ли пред сгорать.
Если хочешь сам попытаться найти замыкание и не жечь ведро предохранителей,
то вместо этого предохранителя можно подключить лампу от фары.
Второе вероятное место замыкания это провод,идущий на лямбда зонд.
Он может касаться раскаленной трубы штанов и обгорев,замкнуться на массу.




т808, подскажи пожалуйста, где посмотреть реальную схему цепей на этом предохранителе?
т808
Андрей 112017 писал(а):

где посмотреть реальную схему цепей на этом предохранителе?


http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg
Здесь этот предохранитель на поз.31.
Через него ток идет на главное реле поз.30 контакт 30 и с его контакта 87 на шину S7.
Поэтому цепи,защищаемые этим предом следующие:
1.ЭБУ контакт 63 и 44
2.ДМРВ
3.обмотка реле вентилятора
4.обмотка реле бензонасоса
5.Датчик кислорода (лямбда)
6.Датчик продувки адсорбера
7.Датчик скорости
8.Питание форсунок
9.Через соединитель жгутов на приборку (лампа ЧЕК) и реле стартера
Андрей 112017
Благодарю! Сначала попробую сам Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы