Ну тогда я поверю в 35т.р т.к полная капиталка будет 70-100 тыщ,а то и больше,смотря у кого и какие запчасти.
Ты то лучше свою машину знаешь,просто если уже укатали движок,то там 300-400 т.км,а может и больше.. и на таком пробеге много чего придётся менять,если конечно старый владелец не заменил,но вряди кто будет перетряхивать всю машину,что бы ее потом продать
И что, такие большие вложения в пересчете на год?
Кстати цифра 400 названа навскидку
меня пьяного
И что, такие большие вложения в пересчете на год? где-то резина и диски, где-то амортизаторы, где-то мелкий ремонт, где-то шумка, где-то расходники, так и набегает..... не сказать что сильно больше любой другой машины, а то и поменьше.. Кстати цифра 400 названа навскидку, может там и поменьше, я не занимался подсчетами на эксплуатацию..
и такие люди управляют целой фрезой
аборигены с полуострова пытаются рассказывать сказки про беспроблемную и почти бесплатную эксплуатацию 20 летних машин с пробегом 400-500 т.км.
аборигены с полуострова пытаются рассказывать сказки Тема с Хондой раскрыта полностью,чудеса ток в ,Крыму видимо,где капиталка за шапку сухарей и всё вналичии на разборке.
Запы:
Вкладыши R460HSTD - 691
Кольца Tp 32381-STD - 1778
Болты ГБЦ 022.590 - 2143
Клапана впуск R6232/SNT 8шт - 2040
Клапана выпуск R6233/BMNT 8шт - 2664
Направляющая втулка клапана выпуск VAG92397 8шт - 696
Маслосъемные колпачки впуск 12210PZ1004 8шт - 992
Маслосъемные колпачки выпуск 12211PZ1004 8шт - 974
Термостат + прокладка WV52BC-78 - 637
Коллектор выпускной орига б/у - 1680
Сальник распредвала 19016486B - 194
Сальник коленвала 19026198B - 183
Уплотнительное кольцо трамблера 30110-PA1-732 - 266
Уплотнительное кольцо приемной трубы 791-960 - 73
Прокладка под маслоприемник 15221PZ1000 - 207
Прокладка ДЗ 16176-P2A-004 - 252
Прокладка впуска — 715372300 - 602
Прокладка выпуска - 71-53724-00 - 367
Прокладка ГБЦ 615369000 - 1617
Прокладка поддона JD-44032 - 388
Итого: 18444
----------------------------------------------
Капремонт ГБЦ:
1. Мойка гбц термохимическая
2. Опрессовка ГБЦ
3. шлифовка ГБЦ
4. Замена направляющих выпуск
5. Формирование седел впуск/выпуск
Итого: 5700
----------------------------------------------
Остальное:
1. Разборка/сборка мотора
2. Чистка/мойка мотора
3. Замена колец и вкладышей
4. Регулировка клапанов
Итого: 12000
----------------------------------------------
Всего потрачено: 18444 + 5700 + 12000 = 36144р
masta
В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт
Я 25 отдал за тоже самое, с работой ,плюс новые поршня, без расточки вот где по братски
masta
В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт
Я 25 отдал за тоже самое, с работой ,плюс новые поршня, без расточки вот где по братски
masta
В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт
Я 25 отдал за тоже самое, с работой ,плюс новые поршня, без расточки вот где по братски
masta
Ты там чет про сход развал вещал, давай уже рассказывай
masta
Гбц шлифонули, заменили рти, направляйки, пружины в порядке были. На запчасти движка 10ка ушла. Масло, антифриз, ещё добавило.
masta
Почти все сделано в китае, не переживай
masta
Почти все сделано в китае, не переживай
А там фильтруют, кому подешевле, а кому нормальные механик чай знает че берёт
В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт
В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт
Не надейся... народ как маста - делает аналогами за тридцатку и не парится, ездит тысяч 100-150 и перебирает опять если что..Кстати из чтения профильного форума - блок не растачивал ни один...
З.Ы И контрактному ему цена значительно меньше 100..
Не надейся... народ как маста - делает аналогами за тридцатку и не парится, ездит тысяч 100-150 и перебирает опять если что..Кстати из чтения профильного форума - блок не растачивал ни один...
З.Ы И контрактному ему цена значительно меньше 100..
там если запчасти фирменные брать,то
колечки 10 тыр,вкладыши 15 тыр итд,то может и в 100 тыщ не влезть
народ как маста - делает аналогами за тридцатку и не парится
Так потому что не рентабельно на машине за 200-300 тыщ делать
капиталку за 100тыщ,а контрактный это лотерея,он может дриснуть через год.
Что делать человеку на машине за 200-300 тыр?
Так потому что не рентабельно на машине за 200-300 тыщ делать
Колечки, вкладыши и колпачки - завод...
Машина стоит 400-500...
Что делать человеку на машине за 200-300 тыр? Сливать труп за 100 и идти искать полутруп за 300?
а у тебя заменители,пусть и качественные
и ещё раз говорю,то что тебе сделали это не капиталка,это
ремонт перегретой головы и подкинули колечки,раз уже туда полезли.
Я не знаю год и состояние твой,на фото кусок ток видел,но в объявах они
в среднем 300 тыщ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы