Страница 19 из 21
masta
neclassik писал(а):

Ну тогда я поверю в 35т.р т.к полная капиталка будет 70-100 тыщ,а то и больше,смотря у кого и какие запчасти.


Так а куда больше? facepalm Точнуть блок и вкинуть поршни? Это было +18к... supercool

neclassik писал(а):


Ты то лучше свою машину знаешь,просто если уже укатали движок,то там 300-400 т.км,а может и больше.. и на таком пробеге много чего придётся менять,если конечно старый владелец не заменил,но вряди кто будет перетряхивать всю машину,что бы ее потом продать


Слив защитан... Good
Лежандр
viper31 писал(а):

Лежандр писал(а):


И что, такие большие вложения в пересчете на год?
Кстати цифра 400 названа навскидку


это вообще пздц учитывая, что твое корыто дальше придомовой территории не ездит pst



ездит, ездит...скоко раз тебе уже отвечал на это, да ты видать читать не умеешь, писать только Pardon
дмитрийй
wirtgen писал(а):

меня пьяного


и такие люди управляют целой фрезой facepalm hehe
neclassik
Лежандр писал(а):

И что, такие большие вложения в пересчете на год? где-то резина и диски, где-то амортизаторы, где-то мелкий ремонт, где-то шумка, где-то расходники, так и набегает..... не сказать что сильно больше любой другой машины, а то и поменьше.. Кстати цифра 400 названа навскидку, может там и поменьше, я не занимался подсчетами на эксплуатацию..



Дело каждого куда ему вкладывать его деньги,устраивает так,почему не делать. Дело в другом..аборигены с полуострова пытаются рассказывать сказки про беспроблемную и почти бесплатную эксплуатацию 20 летних машин с пробегом 400-500 т.км. Тема с Хондой раскрыта полностью,чудеса ток в ,Крыму видимо,где капиталка за шапку сухарей и всё вналичии на разборке.

дмитрийй писал(а):

и такие люди управляют целой фрезой


Я думаю у него деятельность ограничивается чем то таким:

masta
neclassik писал(а):

аборигены с полуострова пытаются рассказывать сказки про беспроблемную и почти бесплатную эксплуатацию 20 летних машин с пробегом 400-500 т.км.


Ммм... Пробег уже на 2.5 умножился... 63

neclassik писал(а):

аборигены с полуострова пытаются рассказывать сказки Тема с Хондой раскрыта полностью,чудеса ток в ,Крыму видимо,где капиталка за шапку сухарей и всё вналичии на разборке.


Парируй! supercool
Цитата:

Запы:

Вкладыши R460HSTD - 691
Кольца Tp 32381-STD - 1778
Болты ГБЦ 022.590 - 2143
Клапана впуск R6232/SNT 8шт - 2040
Клапана выпуск R6233/BMNT 8шт - 2664
Направляющая втулка клапана выпуск VAG92397 8шт - 696
Маслосъемные колпачки впуск 12210PZ1004 8шт - 992
Маслосъемные колпачки выпуск 12211PZ1004 8шт - 974

Термостат + прокладка WV52BC-78 - 637
Коллектор выпускной орига б/у - 1680

Сальник распредвала 19016486B - 194
Сальник коленвала 19026198B - 183

Уплотнительное кольцо трамблера 30110-PA1-732 - 266
Уплотнительное кольцо приемной трубы 791-960 - 73
Прокладка под маслоприемник 15221PZ1000 - 207
Прокладка ДЗ 16176-P2A-004 - 252
Прокладка впуска — 715372300 - 602
Прокладка выпуска - 71-53724-00 - 367
Прокладка ГБЦ 615369000 - 1617
Прокладка поддона JD-44032 - 388

Итого: 18444

----------------------------------------------

Капремонт ГБЦ:
1. Мойка гбц термохимическая
2. Опрессовка ГБЦ
3. шлифовка ГБЦ
4. Замена направляющих выпуск
5. Формирование седел впуск/выпуск

Итого: 5700

----------------------------------------------
Остальное:
1. Разборка/сборка мотора
2. Чистка/мойка мотора
3. Замена колец и вкладышей
4. Регулировка клапанов

Итого: 12000
----------------------------------------------

Всего потрачено: 18444 + 5700 + 12000 = 36144р

Andrey163
masta
В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт hehe
Я 25 отдал за тоже самое, с работой ,плюс новые поршня, без расточки hehe вот где по братски hehe
zmey999
masta
Ты там чет про сход развал вещал, давай уже рассказывай
masta
Andrey163 писал(а):

masta
В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт hehe


А нафига оно надо, если там родно все в допусках с запасом еще? facepalm

Andrey163 писал(а):

Я 25 отдал за тоже самое, с работой ,плюс новые поршня, без расточки hehe вот где по братски hehe


С капремонтом головы? supercool
Andrey163
masta
Гбц шлифонули, заменили рти, направляйки, пружины в порядке были. На запчасти движка 10ка ушла. Масло, антифриз, ещё добавило.
Лежандр
Andrey163 писал(а):

masta
В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт hehe
Я 25 отдал за тоже самое, с работой ,плюс новые поршня, без расточки hehe вот где по братски hehe



А там они и не нужны, по опыту перебиравших достаточно замены колец.. supercool
Andrey163
Лежандр писал(а):

Andrey163 писал(а):

masta
В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт hehe
Я 25 отдал за тоже самое, с работой ,плюс новые поршня, без расточки hehe вот где по братски hehe



А там они и не нужны, по опыту перебиравших достаточно замены колец.. supercool


При наличии хона hehe
masta
zmey999 писал(а):

masta
Ты там чет про сход развал вещал, давай уже рассказывай


Ща поведаю... supercool

Купил я новую резину на дусю практически сразу после покупки, поставил, все четко и красиво. Думаю, надо бы на развел сгонять. Ну, загнал аффто на стенд, начали там шото ее туда-сюда поднимать-опускать. И тут начинается диалог:
- Вы же в курсе, что у вас машина по правому боку на 1.5см ниже, чем по левому?
- Эммм, нет. А как такое может быть?
- В принципе, для таких машин это в допуске и встречается в 40-50% случаев. Развал сделаем без проблем, но лучше вам сначала попробовать поменять пружины хотя бы задние, а лучше все вкруг. Иногда это помогает.

Поменял пружины, снова поехал на развал. Снова смотрит мммастер и выдает:
- Вот, теперь практически в идеал кузов стал. Сзади справа стало на 3мм выше, чем слева. А спереди справа всего на 5мм ниже, чем слева.
- Так какой это нафиг идеал вообще, когда она кривая?
- Да вы гляньте на этот кузов: его же левой задней ногой варили и он жидкий как подлива. Я его сейчас за одну точку подниму и все зазоры уедут нафиг. У вас вообще очень неплохо он сварен!
- ...

facepalm Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Andrey163 писал(а):

masta
Гбц шлифонули, заменили рти, направляйки, пружины в порядке были. На запчасти движка 10ка ушла. Масло, антифриз, ещё добавило.


На китайских запах еще дешевле было бы... hehe
Andrey163
masta
Почти все сделано в китае, не переживай hehe
masta
Andrey163 писал(а):

masta
Почти все сделано в китае, не переживай hehe


Я имею ввиду тазозапы с рынка, которые "оригапрямсконвеерамамойклянусь"... hehe Кориш на продажу на таз комплект приоропоршней что-то за 1800р брал что ли... facepalm
Andrey163
masta писал(а):

Andrey163 писал(а):

masta
Почти все сделано в китае, не переживай hehe


Я имею ввиду тазозапы с рынка, которые "оригапрямсконвеерамамойклянусь"... hehe Кориш на продажу на таз комплект приоропоршней что-то за 1800р брал что ли... facepalm


Двуха, но, брали со склада, где рынки таряться. А там фильтруют, кому подешевле, а кому нормальные hehe механик чай знает че берёт hehe
masta
Andrey163 писал(а):

А там фильтруют, кому подешевле, а кому нормальные hehe механик чай знает че берёт hehe


Ну да, это как гамно после пирожка из ларька и гамно после стейка рибай за 3 косых... 63
neclassik
Andrey163 писал(а):

В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт



Капремонт ему выйдет 70-100 тыщ,там если запчасти фирменные брать,то
колечки 10 тыр,вкладыши 15 тыр итд,то может и в 100 тыщ не влезть.А ему колечки подкинули.МС-колпачки заменили,что бы жрала масло не так сильно и клапана притёрли и шлифанули голову-это капиталка Лайт,ее обычно на долго не хватает.
Лежандр
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

В списке нет расточки, и новой поршневой. Капремонт



Капремонт ему выйдет 70-100 тыщ,там если запчасти фирменные брать,то
колечки 10 тыр,вкладыши 15 тыр итд,то может и в 100 тыщ не влезть.А ему колечки подкинули.МС-колпачки заменили,что бы жрала масло не так сильно и клапана притёрли и шлифанули голову-это капиталка Лайт,ее обычно на долго не хватает.



Не надейся... hehe народ как маста - делает аналогами за тридцатку и не парится, ездит тысяч 100-150 и перебирает опять если что..Кстати из чтения профильного форума - блок не растачивал ни один... nea
З.Ы И контрактному ему цена значительно меньше 100..
neclassik
Лежандр писал(а):

Не надейся... народ как маста - делает аналогами за тридцатку и не парится, ездит тысяч 100-150 и перебирает опять если что..Кстати из чтения профильного форума - блок не растачивал ни один...
З.Ы И контрактному ему цена значительно меньше 100..



Так потому что не рентабельно на машине за 200-300 тыщ делать
капиталку за 100тыщ,а контрактный это лотерея,он может дриснуть через год.
Otto Frija
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Не надейся... народ как маста - делает аналогами за тридцатку и не парится, ездит тысяч 100-150 и перебирает опять если что..Кстати из чтения профильного форума - блок не растачивал ни один...
З.Ы И контрактному ему цена значительно меньше 100..



Так потому что не рентабельно на машине за 200-300 тыщ делать
капиталку за 100тыщ,а контрактный это лотерея,он может дриснуть через год.


Не рентабельно?
У друга дизель на Каравелле износился, 5 котлов, турбина, все дела. Он на ней долго ездил, и кузов в порядке. Щас похожая Каравелла с мотором который не сегодня так завтра крякнет +-650 тыр. Капиталка около 180 тыр. Купят Кавалеллу с дохлым мотором не факт что за 300-400. Можно посмотреть расчёт нерентабельности этой капиталки?
Что делать человеку на машине за 200-300 тыр? Сливать труп за 100 и идти искать полутруп за 300?
masta
neclassik писал(а):

там если запчасти фирменные брать,то
колечки 10 тыр,вкладыши 15 тыр итд,то может и в 100 тыщ не влезть


Колечки, вкладыши и колпачки - завод... Pardon

ЗЫ: Я прекрасно понимаю твое негодование. Я тоже сильно недоговал после покупки дуси... facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Лежандр писал(а):

народ как маста - делает аналогами за тридцатку и не парится


Так я ж писал пару лет назад, почему и делал, ибо термос заклинило, мотор подогрелся и прокладку пробило... Pardon От такой уйни никто не застрахован даже на святой дусе... cry

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

neclassik писал(а):

Так потому что не рентабельно на машине за 200-300 тыщ делать
капиталку за 100тыщ,а контрактный это лотерея,он может дриснуть через год.


Тут все ок... Когда я был молод и нищеброд, то такое мировоззрение было самое оно... Good
pklyonov
Otto Frija писал(а):

Что делать человеку на машине за 200-300 тыр?

Пересаживаться на общественный транспорт. Ну и кредит - новая гранта ждёт Good
masta
neclassik писал(а):

Так потому что не рентабельно на машине за 200-300 тыщ делать


Машина стоит 400-500... facepalm И я чот хз, ибо даже лысые блоки после смены колец ходят 100-150, а у меня блок-поршни в допуске с запасом... Pardon

ЗЫ: Это так сложно осознать владельцам цыганских дешманских помоек? facepalm
neclassik
masta писал(а):

Колечки, вкладыши и колпачки - завод...



Завод стоит почти в 3 раза дороже,а у тебя заменители,пусть и качественные и ещё раз говорю,то что тебе сделали это не капиталка,это
ремонт перегретой головы и подкинули колечки,раз уже туда полезли.


masta писал(а):

Машина стоит 400-500...


Я не знаю год и состояние твой,на фото кусок ток видел,но в объявах они
в среднем 300 тыщ.

Otto Frija писал(а):

Что делать человеку на машине за 200-300 тыр? Сливать труп за 100 и идти искать полутруп за 300?


У меня знакомый так Аутлендер купил по цене Акцента и вложил в него еще столько же,но тут дело в том,что он сам автомастер и капиталку движка и перебор АКПП делал сам,ходовку там .. Т.е за 250 купил в 500 стала и это не финал. А тут по 30 тыщ "капиталки" делают hehe
masta
neclassik писал(а):

а у тебя заменители,пусть и качественные


А то, что те же запы идут в ориге даже в той же упаковке, тока с наклейкой "хонда"? facepalm

neclassik писал(а):

и ещё раз говорю,то что тебе сделали это не капиталка,это
ремонт перегретой головы и подкинули колечки,раз уже туда полезли.


И что это меняет? facepalm

neclassik писал(а):


Я не знаю год и состояние твой,на фото кусок ток видел,но в объявах они
в среднем 300 тыщ.


Не знаешь, но в калашный ряд лезешь. Ты в этом весь... facepalm

ЗЫ: Ты прям лидируешь. Тройной facepalm ... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы