Меня волнует непорочность демократической формы управления, как высшей формы развития общества. Всегда почему то казалось что она предполагает единые стандарты отношения к идентичным событиям, я не прав?
Но сначала рекомендуется навести порядок в своем доме.
Но сначала рекомендуется навести порядок в своем доме. Ты когда уборку затеваешь - свою квартиру пылесосишь или с чьей-то квартиры в Бирюлёво восточном начинаешь?
сначала надо устранить все перекосы с правами человека в самом ЕС и США,
мы обсуждаем отношения Брюсселя
Бухать нельзя. В шортах нельзя. Скорость превышать нельзя. Бабе водить нельзя (хотя ща мож и можно), одной ходить нельзя. Музыку громко и вообще не ту слушать нельзя. На чужих баб смотреть нельзя.
Т.е. ты тоже считаешь что сначала надо устранить все перекосы с правами человека в самом ЕС и США, а потом уже начинать кого-то учить?
значит их устраивают правила игры
значит их устраивают правила игры
Зависть это когда тоже хочется стать жуликом и вором?
Зависть это когда тоже хочется стать жуликом и вором?
Всегда почему то казалось что она предполагает единые стандарты отношения к идентичным событиям, я не прав?
Зависть это когда тоже хочется стать жуликом ию вором?
Зависть это когда тоже хочется стать жуликом и вором?
Бухать нельзя. В шортах нельзя. Скорость превышать нельзя. Бабе водить нельзя (хотя ща мож и можно), одной ходить нельзя. Музыку громко и вообще не ту слушать нельзя. На чужих баб смотреть нельзя.
Бухать нельзя. В шортах нельзя. Скорость превышать нельзя. Бабе водить нельзя (хотя ща мож и можно), одной ходить нельзя. Музыку громко и вообще не ту слушать нельзя. На чужих баб смотреть нельзя.
и еще за пистопольство сразу кол в задницу, может поэтому здесь хохлошавок так мало
Там всем недовольным по 100 килобаксов с билетом на самолет.
не прав.
С чего они должны быть едиными, по отношению не к своим гражданам.
и еще за пистопольство сразу кол в задницу, может поэтому здесь хохлошавок так мало
Тут помню про конвоирование истребителем очень душевно кто-то надрывался и практику просил привести
А, так вас не устраивает что 100 тыс. с билетом не дают, всё как всегда с идеи свелось к деньгам
у нас всем недовольным загранпаспорт и волшебный пендель в сторону ажропорта
А еще у нас тут всякие одноклеточные тролли в инетах серют и замечательно себя чувствуют, в этом тоже отличие свободной РФ от несвободных эмиратов, где за такое наверно ловят и яйца отрубают всем пестаполам диванным
О как Т.е. с твоей точки зрения демократический мир делит людей по сортам и соответствующе дифференцирует отношение?
делит людей по сортам
Там всем недовольным по 100 килобаксов с билетом на самолет.
ну, судя по логике же этого одноклеточного радужного эльфа во всем белом, его устраивают правила игры, раз не валит.
То что есть третий вариант В - не устраивает и пока не валишь - даже не рассматривается
Конечно делит. А как иначе?
Люди сами по себе исторически и природно делятся по "сортам". По расе, национальности, образованию, развитию... итд.
Для тебя это открытие?
Так почему их не надо делить?
Второй базовой ценностью демократии является принцип равенства людей. Все люди независимо от расы, национальности, вероисповедания, системы личностных ценностей признаются равными в возможности вести сознательную жизнь. Все они имеют неотъемлемое право на достойную жизнь, развитие своих способностей и возможности достичь счастья.
6Парадокс моральной оценки связан с вопросом о том, кто может вершить моральный суд, кто имеет право выносить моральные оценки. Логично было бы предположить, что такую функцию могут взять на себя люди, выделяющиеся из общей массы по моральным качествам, подобно тому, как это происходит во всех других областях знания и практики, в которых решающим является слово специалиста (право авторитетного суждения о музыке имеет музыкант, по юридическим вопросам – юрист, и т. д.). Однако одним из несомненных нравственных качеств человека является скромность, еще точнее – осознание своего несовершенства. Более того, чем выше человек в нравственном отношении, тем критичней он к себе относится. Действительно нравственный человек не может считать себя достойным кого-то судить. С другой стороны, люди, охотно берущие на себя роль учителя и судьи в вопросах морали, обнаруживают такое качество, как самодовольство, которое органически чуждо морали и безошибочно свидетельствует о том, что эти люди взялись не за свое дело. Жизненные наблюдения свидетельствуют о том, что в такой ложной роли чаще всего выступают люди, которые занимают более высокие ступени в социально-иерархических структурах (руководители по отношению к подчиненным, учителя по отношению к ученикам и т. д.) Получается: те, кто мог бы вершить моральный суд, не будут этого делать; тем, кто хотел бы вершить моральный суд, нельзя этого доверять. Моральный суд в данном контексте понимается широко – как моральное учительство, моральное осуждение и восхваление.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы