Страница 1 из 1
Никлсон
Моей машинке (21074) скоро грозит 1-е ТО. Один знакомый сказал, что на той станции, которая упоминается в сервисной книжке, ни хрена не сделают, а денег возмут немеряно. Расскажите, пожалуйста, к чему мне готовиться и сколько нужно денег (примерно) на это удовольствие.
Driver_23Rus
Ну, в уже далёком 1999 году у моей семёры тоже было ТО-1. Про цены я не помню, но терпимо (масла и фильтр свои были).
А готовится надо к ТО-1. Почитайте в сервисной книжке, какие операции необходимо выпонять и проследите, чтобы они были сделаны. Вот и всё. Главное это замена масла во всех агрегатах, масляного фильтра. Регулировка клапанов, протяжка ходовой и крепления двигателя и агрегатов. Остальное только проконтролировать, ну если надо, подрегулировать. Да, зажигание ещё проверить надо, подтянуть ремень генератора, проверить СО СН.
Ну и ещё развал и схождение проверить, но мне сказали, что на заводе они лучше отрегулированы, чем сделают у них на СТО. Всё!
Все последующие ТО выполнял только сам, чего и вам советую.
А на официальные вазовские СТО - ни ногой, ни колесом
Alex_E
Куриков Николай писал(а):

Моей машинке (21074) скоро грозит 1-е ТО. Один знакомый сказал, что на той станции, которая упоминается в сервисной книжке, ни хрена не сделают, а денег возмут немеряно. Расскажите, пожалуйста, к чему мне готовиться и сколько нужно денег (примерно) на это удовольствие.



Знакомый правильно сказал, все так и будет.

Я телал ТО-1 на "Питерладе" (в СПБ), возможно на других станциях не совсем так.
Могу посоветовать только следующее:

1. Купить моторное и трансмиссионной масло, а также при желании маслянный фильтр и прокладку клаппаной крышки. На этом можно сдегка сэкномить.
2. Узнать есть ли на станции мойка, если да то мыть машину в другом месте не стоит, все равно будут перемывать.
3. Приехать лучше рано утром. Взять с собой еды (одежды, палатку и т.п.). Провести на станции придется целый день, а то и два. Желательно ехать не одному, по крайней мере отлучиться сможешь, да и машину по цеху вероятнее всего придется толкать.
4. Внимательно изучить перечень операций ТО-1, который должны распечатать на СТО (он может не совпадать с тем, что в сервисной книжке и спорить с этим бесполезно).
5. При оформлении указать все притензии к машине, желательно в форме: "Заменить то-то и то-то". Правда, гарантия не совсем бесплатна и за дополнительные работы возьмут денег.
6. Cтоять над душой у механика, заставляя его все делать по пунктам, если что-то не нравится - звать его начальника и ругаться с ним.
7. Приготовится к тому, что после ТО-1 машина станет ехать хуже и придется ехать в нормальный сервис.

Это в кратце основные правила, основанные на личном опыте. У меня все было еще хуже. Если бы знал то никогда не поехал бы туда - потеряное время, деньги и здоровье. Конечно, гарантия потеряется если ТО-1 делать не в фирменном сервисе, но она оправдана только в случае очень серьезных деффектов, например если весь движок менять придется. В остальных случаях бесплатные запчасти плюс НЕ бесплатная работа на фирменной СТО получается дороже чем купить запчасти самому и поставить их в другом месте или самому.

Так было 2 года назад, возможно что-то изменилось, но как-то слабо верится.
Driver_23Rus
Да нифига там не изменилось. Я вот в начале июля отцовскую Нивку на ТО-1 гонял, да плюс замена выжимного по гарантии - два дня ада (с 8.00 до 17.00) Angry . Знал бы, сам бы за пол дня всё сделал бы. 8-)
defender [78]
Ничего не изменилось и не менялось Smile
У меня папа купил Иж-2126-060 (в ноябре 2003) в "автомобильном супермаркете Скарт". Ездил на первое ТО. Список работ большой, на компутере напечатано все красиво... На деле: масляный фильтр похоже не меняли, какое масло залили - никому не известно, в барабанах куча какой-то масляной грязи, расвал схождение если и делали, то криво.
Машину оставляли на шесть часов, денег взяли что-то около четырех тысяч. Когда папа машину забирал, его удивила цифра 8 (ВОСЕМЬ!!!) литров трансмиссионого масла. Спросил почему, мастер сказал, что в редуктор переднего моста нужно четыре литра масла и тыкнул в цифру 4,2 (являющуюся передаточным числом). Папа уставший был, уехал, правда когда на следующий день приехал снова, деньги отдали (270ры за 4 литра ТНК трансмиссионного).
На моей машине от гарантии отказались сразу (за нее, за гарантию, просили дополнительно 1000 рублей в 1999 году!). Это на РосЛаде покупали Smile
Вывод: изучать устройство машины и перечень работ, которые нужно сделать на ТО-1 и стоять над душой у мастеров, контролируя их действия. Впрочем, не всякому "мастеру" это понравится. Ну или после ТО, за которое деньги отданы ехать в нормальный сервис... Так, на станцию за ТО можно ездить только ради сохранения призрачной гарантии...
Ах да, забыл: если приезжать со своими расходниками, на станции потребуют сертификаты соответствия!!!!
Гаврилыч
А я, как только купил в салоне свою машинку, все СТОА послал
на х.й.
Мне повезло в том смысле, что у меня друг класный спец по
машинам и делает мне всё необходимое.
По моему глубокому убеждению, никакие СТОА для классики
на х*р не нужны.
Я бы через знакомых и друзей нашел бы хорошего механика и
пусть он занимается машиной

УДАЧИ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы