Страница 3 из 4
Maxkrog
Что б путаницы не было распишу.
При прогретом хорошо двигателе падают обороты ХХ. Но когда нажимаю педаль тормоза обороты восстанавливаются . Когда отпускаю педаль снова падают. Так же заметил, что обороты падают, когда переключаюсь на нейтральную передачу во время езды. При нажатии и отжатии педали газа на ХХ. Чем сильнее прогревается что то, тем сильнее провалы в оборотах вплоть, что машина глохнет на ХХ.

Когда я заглушил шланг от ВУТ. При нажатии на тормоз обороты не реагируют. В смысле, сами обороты так же падают, и на нажатие тормоза уже не восстанавливаются.

Еще наблюдение, от температуры ОЖ неисправность не зависит особо. Т.е. когда какая то хрень в машине нагреется, то даже если ОЖ остынет до 60 градусов (во время небольшой стоянки), машину все равно будет колбасить от провалов ХХ. Т.е. что то около двигателя греется похоже.

ЭБУ видит температуру ОЖ выше чем на приборной панели стрелка. Но как я уже написал... от самой температуры ОЖ никакой зависимости.

В субботу поеду в другой сервис (в официальном похоже ссыканули чинить машину)
NAUexx
Ну наконец то, хоть что-то вменяемое.
Maxkrog писал(а):

когда нажимаю педаль тормоза обороты восстанавливаются . Когда отпускаю педаль снова падают.


Maxkrog писал(а):

Когда я заглушил шланг от ВУТ. При нажатии на тормоз обороты не реагируют.


Либо ВУТ, либо клапан (скорей всего) под замену. Вынь клапан из ВУТа и попробуй продуть. В одну сторону (со стороны шланга к ресиверу) он продуваться не должен вообще. В другую (со стороны ВУТа) будет продуваться при определённом усилии. Это исправный клапан. Если не так, меняй клапан.
Maxkrog писал(а):

При прогретом хорошо двигателе падают обороты ХХ.


А это очередной баянище... ДМРВ твой - гамно. Если б сперва читал форум, а уж потом бегал в магаз, то узнал бы, что для проверки его сперва подменяют ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫМ, а не новым из магаза, тем более какой-то откровенной "палениной". facepalm Ты сам себя наказываешь. supercool
Maxkrog
Обратный клапан проверил, все впорядке. Есть подозрение, что с тормозом все ок... Его работа это бальзам для двигателя.

Можете по угорать надо мной. Но я сменил уже 2 дмрв за 3 месяца. Первый заказывал из Китая, второй вот купил в магазине (разницы в работе двигателя никакой). Поэтому у меня есть опасения, что дело не в дмрв. Поэтому пусть в сервисе ставят "заведомо рабочий датчик".

А пока хочу проверить зависимость ацп дмрв на не заведённом двигателе от прогретости двигателя. Мне кажется что ацп меняется значительно...
РоманA1977
Так если есть БК, может, есть смысл снять видео или серию фото, перебирая на дисплее параметры? При непрогретом моторе и прогретом. Глядишь, мужики что и увидят подозрительное. Я-то ещё не обзавёлся компьютером, опыта нет.
kazak1102
Maxkrog писал(а):

А пока хочу проверить зависимость ацп дмрв на не заведённом двигателе от прогретости двигателя. Мне кажется что ацп меняется значительно...


А не халтурит ли у тебя ДТОЖ...??? Как вариант, он показывает одно, а ЭБУ видит совсем другое, и делает соответствующие выводы, а у тебя крышу рвёт... Smile
NAUexx
Maxkrog писал(а):

Первый заказывал из Китая, второй вот купил в магазине (разницы в работе двигателя никакой).


разницы никакой потому, что оба - муляжи. Тут с Бошами то проблема не нарваться на контрафакт, а ты заранее сам себе "свинью подкладываешь".
Maxkrog писал(а):

у меня есть опасения, что дело не в дмрв.


Отключи разъём с ДМРВ и покатайся денёк, все опасения сразу и пройдут. Wink
Предвосхищу твой вопрос - ничего страшного не будет! Жор только чутка может повысится. Но сперва на 100 пудей устрани подсос! Иначе толку от отключения ДМРВ не будет, будет так же глохнуть.
Maxkrog писал(а):

Есть подозрение, что с тормозом все ок


Блин... facepalm
У тебя как с одуплением прочитанного? Тебе который раз долдонят, что нажатие/отжатие педали тормоза НИКОИМ образом не должно влиять на работу мотора. Если влияет, то в цепи шланг с ресивера-клапан-ВУТ есть ПОДСОС!

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

kazak1102 писал(а):

А не халтурит ли у тебя ДТОЖ...??? Как вариант, он показывает одно, а ЭБУ видит совсем другое

nea
ЭБУ не может увидеть того, чего не показывает ДТОЖ, "фантазия" ЭБУ жёстко ограничена рамками прошивки. Wink
Единственный вариант - это если с массами беда.
Кстати, массы датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ сходятся в одной обжимке в 20-ти см. от разъёма ЭБУ и уже одним проводом идут на соответствующий пин в ЭБУ. Но это уже халтура не ДТОЖ, а проводки. Wink
kazak1102
NAUexx писал(а):

ЭБУ не может увидеть того, чего не показывает ДТОЖ,


При никакой цепи может...
А вообще-то я не так выразился... ДТОЖ врёт, ЭБУ верит, и льёт по ДТОЖ... В результате, клиент в панике... Very Happy
Я б проверил, это ж самое простое из всего, что может быть...
А вдруг...??? hehe
NAUexx
kazak1102 писал(а):

ДТОЖ врёт, ЭБУ верит, и льёт по ДТОЖ...


Вот это уже другой разговор, вот этот сценарий вполне себе возможен.
kazak1102 писал(а):

Я б проверил, это ж самое простое из всего, что может быть...


Согласен... Но... я про "вишенку на торте" - зависимость работы мотора от педали тормоза.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Но... я про "вишенку на торте" - зависимость работы мотора от педали тормоза.


Так это в данной теме по умолчанию уже... Ежу понятно... supercool

Блин, скоко было воды только из-за того, что не был сформулирован ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос, и сумбурно описывалась проблема... facepalm
Maxkrog
Хочешь получать правильные ответы, научись задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы... Very Happy
Maxkrog
РоманA1977 писал(а):

Так если есть БК, может, есть смысл снять видео или серию фото, перебирая на дисплее параметры? При непрогретом моторе и прогретом. Глядишь, мужики что и увидят подозрительное. Я-то ещё не обзавёлся компьютером, опыта нет.


Там 2 варианта.
1) Все показания огонь как у новой тачки
2) Все показания г@$но, как у помоешной тачки

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

kazak1102 писал(а):


А не халтурит ли у тебя ДТОЖ...??? Как вариант, он показывает одно, а ЭБУ видит совсем другое, и делает соответствующие выводы, а у тебя крышу рвёт... Smile


Смотрел его АЦП. Показания не скачут идут от большего к меньшему. Не к чему придраться в его работе. Даже со стрелкой на панели показания более менее совпадают (на глаз стрелка показывает на градусов 10 меньше, чем пишет ЭБУ)

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

NAUexx писал(а):


разницы никакой потому, что оба - муляжи. Тут с Бошами то проблема не нарваться на контрафакт, а ты заранее сам себе "свинью подкладываешь".


Ну рано хоронить мои ДМРВ, может дело и не в них. Завтра автосервис это дело должен закрыть.
NAUexx писал(а):


Отключи разъём с ДМРВ и покатайся денёк, все опасения сразу и пройдут. Wink
Предвосхищу твой вопрос - ничего страшного не будет! Жор только чутка может повысится. Но сперва на 100 пудей устрани подсос! Иначе толку от отключения ДМРВ не будет, будет так же глохнуть.


Что странно... при нажатии волшебной педали тормоза и ДМРВ начинает нормальные показания расхода воздуха выдавать. Короче пока нормальный ДМРВ не поставят, можно только гадать об остальном.
NAUexx писал(а):


Maxkrog писал(а):

Есть подозрение, что с тормозом все ок


Блин... facepalm
У тебя как с одуплением прочитанного? Тебе который раз долдонят, что нажатие/отжатие педали тормоза НИКОИМ образом не должно влиять на работу мотора. Если влияет, то в цепи шланг с ресивера-клапан-ВУТ есть ПОДСОС!


Оно и не влияет, пока какая то хрень не перегреется. А хрень которая греется находится вне ВУТ и клапана. Потому как если заглушить трубку от ВУТ, обороты все равно падают.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Зафиксировал факт, что АЦП на ДМРВ (при полу обороте ключа в замке зажигании) хуже чем сильнее прогрет двигатель. начинает с 1,01 и когда машину бомбит (от провалов оборотов) то доходит до 1,14.
Я как самый умный взял и зеленый провод "земля" продублировал на минус аккумулятора. АЦП с 1.064 сразу 1.01 стало.
Еду радуюсь, какой я умный... facepalm Пока не включился "карлсон"... Еле доехал... Понял, что зеленый провод с массой не надо соединять...
NAUexx
Maxkrog писал(а):

Потому как если заглушить трубку от ВУТ, обороты все равно падают.


Да б..ть. Angry
Ему про лепёшки, а он - не пое.ёшь ли. facepalm
Да пусть они себе падают при нагреве! lol1 Это одна беда. Другая, что двигатель реагирует на педаль тормоза, чего не должно быть! Хоть при нагреве, хоть на холодную!lol1
Другой вопрос, что одна проблема усугубляет другую, посему и надо их решать по мере обнаружения!
kazak1102, закрой глаза... просто уже не знаю, как ему объяснить то парламентским языком, что две разных проблемы в кучу сваливать нельзя. Pardon
Maxkrog писал(а):

взял и зеленый провод "земля" продублировал на минус аккумулятора. АЦП с 1.064 сразу 1.01 стало.


Копай массы датчиков! lol1 Я ж тебе не просто так сказал, что они в одну точку сходятся и идут на один пин в ЭБУ.
kazak1102
NAUexx писал(а):

закрой глаза...


Закрыл... facepalm
т808
kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):

закрой глаза...


Закрыл...


Врешь.Подглядываешь.Еще и куришь в общественном месте.

Maxkrog
NAUexx писал(а):


Да пусть они себе падают при нагреве! lol1 Это одна беда. Другая, что двигатель реагирует на педаль тормоза, чего не должно быть! Хоть при нагреве, хоть на холодную!lol1
Другой вопрос, что одна проблема усугубляет другую, посему и надо их решать по мере обнаружения!


Вы говорите, что одна проблема усугубляет другую, но по факту вроде одна проблема компенсирует другую...
Мне кажется вы лукавите. При нажатие на тормоз идет нагрузка на двигатель. Поэтому двигатель всяко должен реагировать на это действие. Вопрос только почему так странно... Но может при нажатии на тормоз контакт массы лучше. Неочевидный момент конечно...
NAUexx писал(а):


kazak1102, закрой глаза... просто уже не знаю, как ему объяснить то парламентским языком, что две разных проблемы в кучу сваливать нельзя. Pardon


Ну я только сейчас понял, что вы это рассматриваете как две разные проблемы...
NAUexx писал(а):


Копай массы датчиков! lol1 Я ж тебе не просто так сказал, что они в одну точку сходятся и идут на один пин в ЭБУ.


Да, по вашему совету сегодня посмотрел на кучу проводов которые идут в ЭБУ (там все еще изолентой намотано, разбираться надо...) Решил схитрить... Но не тут то было. Завтра в автосервисе попрошу, что б они на это внимание обратили.
Kuba
Maxkrog писал(а):

При нажатие на тормоз идет нагрузка на двигатель. Поэтому двигатель всяко должен реагировать на это действие.


каким образом идет нагрузка на двигатель???
Вот я сегодня специально понажимал на тормоз на прогретом моторе.
При нажатии обороты чутка поднимаются при отпускании становятся на место.
В каком месте идет нагрузка???
NAUexx
Kuba писал(а):

Вот я сегодня специально понажимал на тормоз на прогретом моторе.
При нажатии обороты чутка поднимаются при отпускании становятся на место.


Дружище, да у тебя тоже через ВУТ сосёт. Пусть "слегка", но сосёт!
Плохо держит подвижный клапан внутри ВУТа. supercool
Как бы прогрессировать не начало... facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Maxkrog писал(а):

При нажатие на тормоз идет нагрузка на двигатель.


facepalm
Да когда же ты поймёшь то наконец, что в НОРМЕ НИКАКОЙ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ нажатие на педаль тормоза не должно вызывать! lol1
Бедные твои школьные учители... cry Как же им тяжко то с тобой приходилось. facepalm
Kuba
NAUexx
да и хрен с ним.пока не критично.
Maxkrog
NAUexx писал(а):


facepalm
Да когда же ты поймёшь то наконец, что в НОРМЕ НИКАКОЙ НАГРУЗКИ НА ДВИГАТЕЛЬ нажатие на педаль тормоза не должно вызывать! lol1
Бедные твои школьные учители... cry Как же им тяжко то с тобой приходилось. facepalm


Вы не правы. Закон сохранения энергии никто не отменял.
Но вы правы в моем случаи. Действительно ВУТ у меня неисправный. При нажатии на тормоз происходит подсос.

Итого у меня сложилось такая картина мира.
В машине 2,5 неисправности.
1) ВУТ (происходит подсос при нажатии педали тормоза)
2) От старости массы на машине неважные и при нагреве двигателя где то контакт все хуже.
2,5) Вероятно ДМРВ больше нерабочий чем рабочий.

Итого получается. Когда при прогреве где то масса отходит, ДМРВ начинает врать, а точнее завышать значения
Из-за чего ЭБУ увеличивает и количество бензина. Из-за чего смесь получается перенасыщена бензином. Из-за чего свечи черные, да и обороты падают (все плохо на ХХ). А потом я нажимаю тормоз. Идет подсос воздуха и смесь становится идеальная для работы двигателя.
Случай когда минус на минус дают плюс.

Заменил ВУТ (шипение пропало), продублировал массу до ЭБУ (возле разъема)и до железяк (где ЭБУ крепится) от минуса аккумулятора. Пропаял общую массу датчиков от разъема (там где 4 провода в один переходят). Надеюсь проблема с массой больше не возникнет. И теперь можно будет разбираться с ДМРВ.

Надо погонять пару дней, что б понять какой в итоге результат.
kazak1102
Maxkrog писал(а):

Вы не правы. Закон сохранения энергии никто не отменял.


Эвон, куда тебя занесло... facepalm
А ну скажи, ты ж тормоз жмёшь, сцепа нажата, газ сброшен...??? И где здесь увеличение нагрузки на двигатель...??? supercool
Бы у меня когда-то водила (у меня тогда прав не было)... С утра не завелась машина (моя), водила взялся починить, и заменил ВСЁ на новое, касательно зажигания (карбомотор)... Спрашиваю, а что не работало то...??? А ХЗ, отвечает... Very Happy
Примерно так и у тебя, ты пытаешься сделать сразу всё, что попало под подозрение, как вариант, всё наладится, а понимания причины проблемы так и не появится... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

ты пытаешься сделать сразу всё, что попало под подозрение, как вариант, всё наладится, а понимания причины проблемы так и не появится...


Вот! Good
Вот именно так большинство и чинят свои машины. facepalm
И именно по этому и не могут сделать правильных выводов из своих же действий, чтоб в будущем не косячить. supercool
Maxkrog писал(а):

Вы не правы. Закон сохранения энергии никто не отменял.


Не-не-не... no_no
Я - законопослушный чел, а уж законы физики я даже если и захочу, то нарушить не смогу. supercool
Ну ка, расскажи, каким образом я умудрился нарушить фундаментальнейший закон сохранения энергии? wwow

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ЗЫ: может мне пора на шнобелевскую номинироваться, а я и не знаю... facepalm
Maxkrog
kazak1102 писал(а):


Эвон, куда тебя занесло... facepalm
А ну скажи, ты ж тормоз жмёшь, сцепа нажата, газ сброшен...??? И где здесь увеличение нагрузки на двигатель...???


После того как в 100 раз менял полностью сцепление, я сцепление жму только при переключении передачи, все остальное время на нейтралке. Понажимайте тормоз на ХХ. Незначительно, но стрелка ХХ немного подрагивает.

kazak1102 писал(а):


С утра не завелась машина (моя), водила взялся починить, и заменил ВСЁ на новое, касательно зажигания (карбомотор)... Спрашиваю, а что не работало то...??? А ХЗ, отвечает... Very Happy
Примерно так и у тебя, ты пытаешься сделать сразу всё, что попало под подозрение, как вариант, всё наладится, а понимания причины проблемы так и не появится... supercool


Каждый в меру своих знаний и финансовых возможностей чинит. Бывает самому поменять все датчики дешевле выйдет, чем нужный, но в сервисе.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

NAUexx писал(а):


Maxkrog писал(а):

Вы не правы. Закон сохранения энергии никто не отменял.


Ну ка, расскажи, каким образом я умудрился нарушить фундаментальнейший закон сохранения энергии? wwow


На педаль тормоза вам с чего вдруг легче нажимается? Кто помогает? Двигатель. При нажатии на тормоз идет нагрузка на двигатель. И любая включенная лампочка в машине создает нагрузку на двигатель. В каких то случаях данная нагрузка может быть внешне незаметна в меру своей незначительности, но она есть.
Kuba
pst pst pst
Феерично.
т808
Maxkrog писал(а):

На педаль тормоза вам с чего вдруг легче нажимается? Кто помогает? Двигатель.


Как раз НЕ двигатель.Он свое уже давно отсосал и стабильно молотит на холостых оборотах,
а помогает воздух из салона,проходящий через открытый,в момент нажатия на педаль,клапан ВУТа.
kazak1102
Maxkrog писал(а):

я сцепление жму только при переключении передачи, все остальное время на нейтралке.


Да без разницы... supercool
Maxkrog писал(а):

Каждый в меру своих знаний и финансовых возможностей чинит.


Это дело наживное, если не следовать следующему:
Maxkrog писал(а):

Бывает самому поменять все датчики дешевле выйдет, чем нужный, но в сервисе.


А потом всё равно сервис, или щас, или в следующий раз... Потом сетуем на отсутствие присутствия финансов... Very Happy
Maxkrog писал(а):

Кто помогает? Двигатель. При нажатии на тормоз идет нагрузка на двигатель.


Ага... А до торможения, следовательно, нагрузка была меньше... facepalm
Kuba писал(а):

Феерично.


Совершенно верно... Very Happy
NAUexx
Maxkrog писал(а):

На педаль тормоза вам с чего вдруг легче нажимается? Кто помогает? Двигатель. При нажатии на тормоз идет нагрузка на двигатель.


Дружище. ознакомься внимательней с работой ВУТа. Wink
Когда двигатель работает, то он СРАЗУ создаёт вакуум в обеих полостях ВУТа. А когда ты нажимаешь пендаль, то ты всего лишь отсекаешь одну полость ВУТа (вакуумную) от другой, в которую пускается атмосфера. Где тут нагрузка на двигатель? wwow
А вот про лампочки - всё совершенная правда. Именно по этому я и предложил ТСу заглушить шланг. Т.е., если так же будет зависимость просада оборотов от педали, то это уже не ВУТ, а гена или проводка.
При чём тут нарушение мной закона сохранения энергии? Думайте, прежде чем чо-то написать! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы